Газель – попадание в десятку

Самое, пожалуй, многочисленное семейство Горьковского автомобильного завода и самое популярное в России средство городских перевозок продолжает свой рост. Не так давно газель в нижнем пополнилась еще одной моделью, которая заменила линейку автомобилей, производившихся почти шестнадцать лет. Первая ГАЗель сошла с конвейера в июле 1994, последняя – в мае 2010 г. Необычайная популярность автомобиля объясняется приемлемым соотношением цены и полезных свойств, что удалось достигнуть расширением модельного ряда.

Каких только ГАЗелей не производилось за эти годы: газель пассажирская, газель грузовая, автофургоны, автоцистерны и огромное множество специализированных автомобилей. Газель автомастерская, самосвал, милицейская и медицинская, для нужд МЧС. Всего не перечислить. Сколько всего произведено автомобилей за время, прошедшее с начала производства неизвестно, но миллионное авто покинуло сборочный цех уже в августе 2005 года. Все это время газель в нижнем продолжала совершенствоваться, чтобы приспособиться к новым требованиям и лучше соответствовать старым.

Менялся привод, который вскоре стал полным, менялись конструкции кузовов, поменялся даже двигатель, который стал соответствовать всем евростандартам по экологии.

Газель – попадание в десятку
Хотя массовое производство газелей образца 2003 года прекращено, для нужд бюджетных организаций ограниченный выпуск продолжается. Газели собирались не только на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Отверточное производство было налажено во многих государствах ближнего зарубежья.

История газелей во многом напоминает историю другого массового автомобиля, ГАЗ-66, в простонародьи «шишига». Его производство закончилось почти одновременно с началом выпуска ГАЗелей и последний автомобиль был воздвигнут на постамент перед цехом, как память о целой эпохе отечественного автомобилестроения. Как и газель, шишига выпускался в самых различных модификациях, был даже газ 66 дизель. Универсальность газ 66 сначала была использована для вооруженных сил, где он стал основным транспортным и специализированным автомобилем своего класса. Но вскоре и народное хозяйство оценило непритязательность, надежность и эксплуатационные качества трудяги ГАЗ-66. Оба автомобиля продолжают совершенствоваться под другими марками. Для газели это Газель-бизнес, для шишиги – ГАЗ-3309.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Chery Bonus Выбор и покупка автомобиля
Chery Bonus - китайский седан, у которого есть все шансы стать достаточно популярным на нашем рынке. Прежде всего за счет цены, которая начинается от отметки 350 тысяч рублей. Причем самая дорогая версия Chery Bonus стоит ненамного больше - 400 тысяч рублей. Причем в последняя версия очень богатая н...
Автокредит на подержанный автомобиль Выбор и покупка автомобиля
Если вас переполняет желание приобрести себе личный подержанный автомобиль, но на данный момент на руках нет необходимой суммы, то можно воспользоваться услугой автокредита на подержанные автомобили. Благодаря современным банкам и их огромного количеству, эту услуга предоставляют практически все. Ес...
Вольво - популярен во всём мире Выбор и покупка автомобиля
Знаменитый авто концерн Volvo, выпускающий одноименные автомобили находится в Швеции. На настоящий момент концерн занимается тем, что выпускает грузовые автомобили, двигатели и автомобильное оборудование. Ранее под его эгидой выходили и легковые автомобили. Но на исходе века двадцатого концерн прода...