Газель – попадание в десятку

Самое, пожалуй, многочисленное семейство Горьковского автомобильного завода и самое популярное в России средство городских перевозок продолжает свой рост. Не так давно газель в нижнем пополнилась еще одной моделью, которая заменила линейку автомобилей, производившихся почти шестнадцать лет. Первая ГАЗель сошла с конвейера в июле 1994, последняя – в мае 2010 г. Необычайная популярность автомобиля объясняется приемлемым соотношением цены и полезных свойств, что удалось достигнуть расширением модельного ряда.

Каких только ГАЗелей не производилось за эти годы: газель пассажирская, газель грузовая, автофургоны, автоцистерны и огромное множество специализированных автомобилей. Газель автомастерская, самосвал, милицейская и медицинская, для нужд МЧС. Всего не перечислить. Сколько всего произведено автомобилей за время, прошедшее с начала производства неизвестно, но миллионное авто покинуло сборочный цех уже в августе 2005 года. Все это время газель в нижнем продолжала совершенствоваться, чтобы приспособиться к новым требованиям и лучше соответствовать старым.

Менялся привод, который вскоре стал полным, менялись конструкции кузовов, поменялся даже двигатель, который стал соответствовать всем евростандартам по экологии.

Газель – попадание в десятку
Хотя массовое производство газелей образца 2003 года прекращено, для нужд бюджетных организаций ограниченный выпуск продолжается. Газели собирались не только на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Отверточное производство было налажено во многих государствах ближнего зарубежья.

История газелей во многом напоминает историю другого массового автомобиля, ГАЗ-66, в простонародьи «шишига». Его производство закончилось почти одновременно с началом выпуска ГАЗелей и последний автомобиль был воздвигнут на постамент перед цехом, как память о целой эпохе отечественного автомобилестроения. Как и газель, шишига выпускался в самых различных модификациях, был даже газ 66 дизель. Универсальность газ 66 сначала была использована для вооруженных сил, где он стал основным транспортным и специализированным автомобилем своего класса. Но вскоре и народное хозяйство оценило непритязательность, надежность и эксплуатационные качества трудяги ГАЗ-66. Оба автомобиля продолжают совершенствоваться под другими марками. Для газели это Газель-бизнес, для шишиги – ГАЗ-3309.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обмен подержанных автомобилей. Главные недостатки и преимущества Выбор и покупка автомобиля
Продать б/у автомобиль с пробегом на сегодняшний день можно как за безналичный, так и наличный расчет. Б/у авто отличаются наличием проверенных документов. Именно поэтому приобретение подержанных машин в современных автоцентрах является отличным вариантом получить транспортное средство в нормальном ...
Особенности седельных тягачей и бортовых грузовиков Выбор и покупка автомобиля
Работа строительных фирм, торговых организаций невозможна без специальных автомобилей. Для перевозки грузов автотранспортные компании используют различные виды техники, самыми популярными из которых являются седельные тягачи и грузовики.Седельный тягач предназначен для буксировки полуприцепа, вмес...
Что лучше купить ваз 2110 или ваз 2115 Выбор и покупка автомобиля
Многие новички, закончив авто школу, решают купить машину. Проблема заключается в том что денег не новую машину жалко. По этому новички выбирают машины Ваз. За частую не опытные водители выбирают ваз 2110 или ваз 2112. Оба автомобиля имеют передний привод. В цене они тоже очень близки. Ваз 2110 выпу...