Официальный дилер Митсубиси в Москве: недетские «болезни» внедорожников

Вплоть до появления на рынке внедорожников Mitsubishi Pajero IV серии основным недугом этих автомобилей считались подвеска и ходовая часть.

Виной всему, как казалось автолюбителям, отсутствие рамы, что несколько странно для внедорожника такого уровня. Ее должна была заменить хитроумная система узлов и деталей, которые то и дело выходили из строя.

В четвертой серии автомобилей марки с этой проблемой справились. Но, как водится, появились новые. Например, преждевременный износ втулок. Практически каждый второй владелец согласится, менять их необходимо каждые тридцать тысяч километров пробега.

Вторят им и эксперты, представляющие официальный дилер митсубиси в москве. Правда, стоимость этих втулок столь незначительна, что всерьез о них никто не говорит.

В остальном слабые места внедорожников Mitsubishi Pajero IV немногим отличаются от причин наиболее распространенных поломок машин других марок, как то:

  • износ амортизаторов;
  • выход из строя шаровых опор (срок их эксплуатации не превышает 150 000 км);
  • износ подшипников (ресурс их использования – 150-200 тысяч пройденных километров);
  • ветхость тормозных манжет (еще один расходный материал, который подлежит обновлению каждый раз, как только тормозная жидкость даст течь, в противном случае потребуется ремонт суппорта, что обойдется в разы дороже).

Приведенные выше цифры являются ориентировочными. Реальные показатели во многом зависят и варьируются от условий и качества езды.

Так, тормозные манжеты приходят в негодность благодаря воздействию реагентов, которыми «удобряют» снег российские коммунальные службы. Поэтому в тех регионах, в которых осадки в виде снега – редкость, уплотняющие резники прослужат гораздо дольше.

Что же касается необходимости переборки всей ходовой части Pajero четвертой серии, то она наступает после ста пятидесяти тысяч километров пробега. Но инженеры Mitsubishi предусмотрели возможность отдельной замены сайлентблоков, а не вкупе с рычагами.

Конечно, в этом плане стандартный внедорожник Mitsubishi Pajero IV (более подробно о комплектации и теххарактеристиках на странице http://www.taganka-mitsubishi.ru/auto/l200/) в значительной степени уступает своему старшему «брату» Mitsubishi Pajero Sport. Ведь последний оснащен полноценной рамой.

К рулевому управлению внедорожников особых претензий нет, но лишь при условии отсутствия ДТП. При возникновении аварии первыми из строя выйдут наконечники и рулевая рейка. При аккуратном вождении их «жизнь» ограничена 200 тысячами километров пробега.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор модельного ряда и цен Audi на 2015 года Выбор и покупка автомобиля 7
«Audi Q3» представляет собой модель внедорожника, стоимостью 1 млн. 650 тыс. рублей. В автомобиле работает бензиновый мотор, объем которого составляет 2.0 л. Мощность – 180 л. с., роботизированная КПП, полный привод. Руль располагается слева. В автомобиле есть электроприводы зеркал...
Чем хороши китайские автомобили? Выбор и покупка автомобиля 7
Россиян все больше заинтересовывают творческие тенденции в китайском автопроме. Причина такого любопытства вполне ясна: низкая стоимость и талант китайцев переносить определенные функциональные особенности и дизайн, почерпнутые у западных производителей, на свои китайские автомобили. Поскольку пошли...
Как продать битый автомобиль? Выбор и покупка автомобиля 7
У любого автовладельца может возникнуть необходимость срочной продажи транспортного средства. Вам может понравиться новая машина или же просто понадобиться деньги. В этом случае у вас есть возможность продать подержанное или даже битое транспортное средство всего лишь за несколько часов. Для этого ...