Официальный дилер Митсубиси в Москве: недетские «болезни» внедорожников

Вплоть до появления на рынке внедорожников Mitsubishi Pajero IV серии основным недугом этих автомобилей считались подвеска и ходовая часть.

Виной всему, как казалось автолюбителям, отсутствие рамы, что несколько странно для внедорожника такого уровня. Ее должна была заменить хитроумная система узлов и деталей, которые то и дело выходили из строя.

В четвертой серии автомобилей марки с этой проблемой справились. Но, как водится, появились новые. Например, преждевременный износ втулок. Практически каждый второй владелец согласится, менять их необходимо каждые тридцать тысяч километров пробега.

Вторят им и эксперты, представляющие официальный дилер митсубиси в москве. Правда, стоимость этих втулок столь незначительна, что всерьез о них никто не говорит.

В остальном слабые места внедорожников Mitsubishi Pajero IV немногим отличаются от причин наиболее распространенных поломок машин других марок, как то:

  • износ амортизаторов;
  • выход из строя шаровых опор (срок их эксплуатации не превышает 150 000 км);
  • износ подшипников (ресурс их использования – 150-200 тысяч пройденных километров);
  • ветхость тормозных манжет (еще один расходный материал, который подлежит обновлению каждый раз, как только тормозная жидкость даст течь, в противном случае потребуется ремонт суппорта, что обойдется в разы дороже).

Приведенные выше цифры являются ориентировочными. Реальные показатели во многом зависят и варьируются от условий и качества езды.

Так, тормозные манжеты приходят в негодность благодаря воздействию реагентов, которыми «удобряют» снег российские коммунальные службы. Поэтому в тех регионах, в которых осадки в виде снега – редкость, уплотняющие резники прослужат гораздо дольше.

Что же касается необходимости переборки всей ходовой части Pajero четвертой серии, то она наступает после ста пятидесяти тысяч километров пробега. Но инженеры Mitsubishi предусмотрели возможность отдельной замены сайлентблоков, а не вкупе с рычагами.

Конечно, в этом плане стандартный внедорожник Mitsubishi Pajero IV (более подробно о комплектации и теххарактеристиках на странице http://www.taganka-mitsubishi.ru/auto/l200/) в значительной степени уступает своему старшему «брату» Mitsubishi Pajero Sport. Ведь последний оснащен полноценной рамой.

К рулевому управлению внедорожников особых претензий нет, но лишь при условии отсутствия ДТП. При возникновении аварии первыми из строя выйдут наконечники и рулевая рейка. При аккуратном вождении их «жизнь» ограничена 200 тысячами километров пробега.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Volkswagen Tiguan – оптимальное сочетание кроссовера и семейного автомобиля Выбор и покупка автомобиля 7
Хотите приобрести хороший семейный автомобиль, который бы хорошо показывал себя в условиях города и подходил для выезда на природу? Тогда обратите внимание на стильный кроссовер Volkswagen Tiguan. Компактные размеры позволят легко найти место для парковки Впервые Volkswagen Tiguan был представлен ...
Honda Civic на дорогах Выбор и покупка автомобиля 7
«Honda Civic 4D» теперь с обновленным седаном. У автомобиля детали кузова приобрели спортивные формы. Агрессивность присуща решетке радиатора и переднему бамперу. Отметим и оригинальное оформление противотуманных фар. Задние фары стали более рельефной формы. Для оформления салона ко...
Покупаем автомобиль в салоне Выбор и покупка автомобиля 7
Нередко приходит мысль о том, что покупка автомобиля Лексус с пробегом – вполне удачная затея. Этот автомобиль, представленный на сайте lexus-pulkovo.ru, всегда отличается динамичностью, стилем, удобством. В общем, настоящий мужской автомобиль, которому не страшны ни грязь, ни подъемы, ни...