Японские автомобили и запчасти для них: каковы особенности владения?

В автомобилях, изготовленных в Японии, установлены три разновидности моторов: дизельные, бензиновые карбюраторные, функционирующие на бензине с особенностью впрыска, купить качественный автомобиль можно тут http://gepard-s.ru/

По ключевым показателям, предопределяющим работоспособность агрегатов, японские моторы не имеют отличий от российских двигателей. Чтобы меньше загрязнять окружающую среду, повысить экономичность, используется множество клапанов и трубок.

У всех японских карбюраторов есть клапан экономайзера, управление которым осуществляется пневматически или электрически. У большинства карбюраторов установлены системы автомат-установки положения заслонки.

Перед тем, как запустить карбюраторный мотор, следует пару раз до конца надавить на педаль газа. Это несколько расслабит пружину дроссельной заслонки, приведет устройство запуска в начальное состояние, ведь пружинки слабые, не смогут одолеть пружину дроссельной заслонки. Если это мотор с впрыском, то вся работа по запуску возлагается на блок управления.

На заведение двигателя никакого воздействия не оказывает турбина в моторах с турбонаддувом. В моторах с блоком EFI вмонтирована система холодного запуска, система поддержания, регулирования прогревных оборотов.

В большей части новых дизелей установлен ТНВД, в его корпусе имеется подкачивающийся механический насос.

В японских дизелях поршни во время движения практически вплотную касаются головки блока цилиндров – если неправильно эксплуатировать автомобиль, то поршни будут стучать, это обусловлено тем, что ремень газораспределения проскакивает на один зуб.

Если будут ошибки в несколько зубов, то поломается двигатель. Важно, чтобы ремень газораспределения находился в хорошем состоянии, был натянут, осведомляйтесь о состоянии натяжных и обводных роликов, следите, чтобы не было следов масла.

Каждые 10 тыс. км пробега разрезайте защитный кожух, обследуйте состояние агрегатов. В обводных и натяжных роликах подшипники весьма скоро ломаются, однако автомобилист может услышать свист – это подтверждение поломки подшипников.

Важно не заливать бензин из рискованных источников, поскольку возрастает возможность засорения топливной системы. Показатели давления впрыска – 105 – 155 кг/кв. см.

Важно понимать, что японские дизели произведены с большей точностью, нежели отечественные модели дизелей.

Электронный блок, аналогичный EFI, может стоять на японских дизелях. Он отвечает за экономию топлива, снижение токсичности выхлопа, а также за прогрев и холодный пуск.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Внешний вид и технические характеристики Renault Duster покорили сердца россиян Выбор и покупка автомобиля 7
Популярный французский внедорожник Рено Дастер поступил в продажу на территории Российской Федерации 01 марта 2012 года. Однако большинство россиян увидели реальные фото и технические характеристики Renault Duster еще в конце 2009 года. Напомним, что благодаря низкой стоимости французский крос...
УАЗ: надежность и долговечность за разумные деньги Выбор и покупка автомобиля 7
Не только зарубежные, но и отечественные производители автомобилей стремятся, чтобы их продукция соответствовала последним модным тенденциям, и отличалась хорошими эксплуатационными характеристиками. К таким моделям относятся УАЗы. Те, кто помнит старые «раздолбайки» - прототипы современ...
На что обращать внимание при выборе автомобиля Выбор и покупка автомобиля 7
Когда перед нами встал вопрос по поводу того, что необходимо выбрать подержанный автомобиль, то следует понимать о том, что в нем может быть достаточно количество нюансов, в том числе и скрытых от нас. К этому следует подойти очень ответственно, так как будущий автомобиль будет необходим нам для пов...