Японские автомобили и запчасти для них: каковы особенности владения?

В автомобилях, изготовленных в Японии, установлены три разновидности моторов: дизельные, бензиновые карбюраторные, функционирующие на бензине с особенностью впрыска, купить качественный автомобиль можно тут http://gepard-s.ru/

По ключевым показателям, предопределяющим работоспособность агрегатов, японские моторы не имеют отличий от российских двигателей. Чтобы меньше загрязнять окружающую среду, повысить экономичность, используется множество клапанов и трубок.

У всех японских карбюраторов есть клапан экономайзера, управление которым осуществляется пневматически или электрически. У большинства карбюраторов установлены системы автомат-установки положения заслонки.

Перед тем, как запустить карбюраторный мотор, следует пару раз до конца надавить на педаль газа. Это несколько расслабит пружину дроссельной заслонки, приведет устройство запуска в начальное состояние, ведь пружинки слабые, не смогут одолеть пружину дроссельной заслонки. Если это мотор с впрыском, то вся работа по запуску возлагается на блок управления.

На заведение двигателя никакого воздействия не оказывает турбина в моторах с турбонаддувом. В моторах с блоком EFI вмонтирована система холодного запуска, система поддержания, регулирования прогревных оборотов.

В большей части новых дизелей установлен ТНВД, в его корпусе имеется подкачивающийся механический насос.

В японских дизелях поршни во время движения практически вплотную касаются головки блока цилиндров – если неправильно эксплуатировать автомобиль, то поршни будут стучать, это обусловлено тем, что ремень газораспределения проскакивает на один зуб.

Если будут ошибки в несколько зубов, то поломается двигатель. Важно, чтобы ремень газораспределения находился в хорошем состоянии, был натянут, осведомляйтесь о состоянии натяжных и обводных роликов, следите, чтобы не было следов масла.

Каждые 10 тыс. км пробега разрезайте защитный кожух, обследуйте состояние агрегатов. В обводных и натяжных роликах подшипники весьма скоро ломаются, однако автомобилист может услышать свист – это подтверждение поломки подшипников.

Важно не заливать бензин из рискованных источников, поскольку возрастает возможность засорения топливной системы. Показатели давления впрыска – 105 – 155 кг/кв. см.

Важно понимать, что японские дизели произведены с большей точностью, нежели отечественные модели дизелей.

Электронный блок, аналогичный EFI, может стоять на японских дизелях. Он отвечает за экономию топлива, снижение токсичности выхлопа, а также за прогрев и холодный пуск.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Покупка автомобиля с пробегом в автосалоне Выбор и покупка автомобиля 7
Нередко водители ищут автомобили с пробегом. Это обусловлено их более низкой стоимостью, ведь эта сумма будет меньше, чем потребуется на приобретение нового автомобиля. Автосалоны непременно проверят автомобиль на наличие кредитного залога или криминальной истории. Соответственно, продажа автомобил...
Обзор модельного ряда «Рено», цены Выбор и покупка автомобиля 7
Рено Логан относится к бюджетным автомобилям, стоимость которого составляет от 399 тыс. рублей. У данной модели автомобиля обновленный салон, выразительная и современная внешность. Гармонию автомобилю придают элегантные фары и мягкие края бампера. Интегрированный спойлер придает крышке багажник...
Выбираем машину для езды по городу Выбор и покупка автомобиля 7
У многих автопроизводителей есть целый класс автомобилей, созданных для езды по городу. Лучше всего отдавать предпочтение компактному автомобилю. Не стоит сразу выбирать небольшой хэтчбек, подойдет и небольшой кроссовер, если душа лежит к этому классу автомобилей. Просто на миниатюрном автомобиле мо...