Японские автомобили и запчасти для них: каковы особенности владения?

В автомобилях, изготовленных в Японии, установлены три разновидности моторов: дизельные, бензиновые карбюраторные, функционирующие на бензине с особенностью впрыска, купить качественный автомобиль можно тут http://gepard-s.ru/

По ключевым показателям, предопределяющим работоспособность агрегатов, японские моторы не имеют отличий от российских двигателей. Чтобы меньше загрязнять окружающую среду, повысить экономичность, используется множество клапанов и трубок.

У всех японских карбюраторов есть клапан экономайзера, управление которым осуществляется пневматически или электрически. У большинства карбюраторов установлены системы автомат-установки положения заслонки.

Перед тем, как запустить карбюраторный мотор, следует пару раз до конца надавить на педаль газа. Это несколько расслабит пружину дроссельной заслонки, приведет устройство запуска в начальное состояние, ведь пружинки слабые, не смогут одолеть пружину дроссельной заслонки. Если это мотор с впрыском, то вся работа по запуску возлагается на блок управления.

На заведение двигателя никакого воздействия не оказывает турбина в моторах с турбонаддувом. В моторах с блоком EFI вмонтирована система холодного запуска, система поддержания, регулирования прогревных оборотов.

В большей части новых дизелей установлен ТНВД, в его корпусе имеется подкачивающийся механический насос.

В японских дизелях поршни во время движения практически вплотную касаются головки блока цилиндров – если неправильно эксплуатировать автомобиль, то поршни будут стучать, это обусловлено тем, что ремень газораспределения проскакивает на один зуб.

Если будут ошибки в несколько зубов, то поломается двигатель. Важно, чтобы ремень газораспределения находился в хорошем состоянии, был натянут, осведомляйтесь о состоянии натяжных и обводных роликов, следите, чтобы не было следов масла.

Каждые 10 тыс. км пробега разрезайте защитный кожух, обследуйте состояние агрегатов. В обводных и натяжных роликах подшипники весьма скоро ломаются, однако автомобилист может услышать свист – это подтверждение поломки подшипников.

Важно не заливать бензин из рискованных источников, поскольку возрастает возможность засорения топливной системы. Показатели давления впрыска – 105 – 155 кг/кв. см.

Важно понимать, что японские дизели произведены с большей точностью, нежели отечественные модели дизелей.

Электронный блок, аналогичный EFI, может стоять на японских дизелях. Он отвечает за экономию топлива, снижение токсичности выхлопа, а также за прогрев и холодный пуск.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Модификации автомобилей ГАЗ Выбор и покупка автомобиля 7
Существуют различные модели автомобиля ГАЗ, рассмотрим им более детально.  «Газель» или ГАЗ-3302 – трехместный автомобиль, на нем может быть установлен дизельный двигатель от американской марки «Cummins» или бензиновый мотор УМЗ. Базовые комплектации автомобилей и...
Покупка автомобиля в автосалоне Выбор и покупка автомобиля 7
Приобретение новой машины или даже первой машины, это всегда очень ответственный шаг. У любого человека есть всего 3 варианта точек, где можно выбирать автомобиль: •Покупка у другого владельца. Например с помощью объявлений на авито и других сайтах •Приобретение в автоломбардах •По...
Эффективность оптовой закупки грузовых запчастей Выбор и покупка автомобиля 7
Организации, занимающиеся грузоперевозками, владеют крупными автопарками грузовых моделей. Ремонтно-техническое обслуживание этой техники связано со значительными расходами. Для оптимизации этих затрат компании приобретают запчасти для грузовых машин оптом. Оптовые закупки нацелены на эффективное р...