Как сделать ходовые огни?

После изменений в законодательстве и внесения обязательного требования для водителей ездить с ближним светом, популярность ходовых огней существенно возросла. Еще бы, ведь в сравнении с ближним освещением существенно сокращается расход топлива и электроэнергии, да и в использовании гораздо удобнее, благодаря тому, что зажигаются светодиоды автоматически, как только авто начинает движение. Однако далеко не на всех моделях авто, производители позаботились о подобной функции, поэтому многие водители и задались вопросом: как сделать ходовые огни самостоятельно?

Самое главное - запомнить, что установка ходовых огней разрешена на всех авто, главное, использовать качественные, фирменные материалы, которые будут действительно освещать путь, делая автомобиль более заметным для проезжающих мимо водителей. Не стоит использовать огни, которые ослепляют или светят неярким белым светом, потому что это может стать причиной штрафа, выписанного сотрудниками дорожно-постовой службы.

Наиболее простая схема подключения дневных ходовых огней - установка реле и дополнительного предохранителя. Благодаря этому, светодиоды автоматически загораются в тот момент, когда включается двигатель.

Как сделать ходовые огни?
Это очень удобно, в первую очередь, для водителя, потому что, не понадобиться совершать какие-либо дополнительные манипуляции - достаточно лишь начать движение и предстоящий путь будет ярко освещен.

Важно помнить, что ходовые огни должны полностью соответствовать государственным стандартам, касающихся их расположения относительно друг друга, а также нижней и боковой частей машины. Как правило, в бампере всегда есть небольшие отверстия, позволяющие легко установить надежные светодиоиды, в противном же случае, нужно либо аккуратно проделать дополнительные, либо обратиться за помощью к профессионалам.

Установка ходовых огней достаточно проста, поэтому справиться с ней будет под силу каждому. Главное, правильно рассчитать местоположение светодиодов, ориентируясь на размеры, прописанные в ГОСТе, а также подобрать подходящую схему подключения, позволяющую оперативно выполнить все необходимые манипуляции с имеющимся оборудованием. И конечно, самое важное – выбирать качественное и надежное оборудование, отличающиеся длительным сроком эксплуатации и бессбойной работой.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Внешний тюнинг и ремонт, арок и порогов Тюнинг автомобилей
В начале прошлого века автомобиль был просто утилитарным средством передвижения. От него требовалось только одно - транспортировать пассажиров и груз из одной точки в другой. Однако уже к 20-м годам автомобиль начал становится чуть ли не вторым домом для своих хозяев - и, разумеется, стал приобретат...
Резонансный глушитель: улучшаем КПД двухтактного двигателя Тюнинг автомобилей
В отличие от четырехтактных двигателей, двухтактные модельные двигатели (и не только) отличаются небольшим весом и размером, а также простотой конструкции. Единственный их недостаток – низкий КПД – можно устранить с помощью резонансных глушителей. Резонансные глушители появились в 50-х ...
Как выбрать хорошую акустику в автомобиль Тюнинг автомобилей
Первое что необходимо сделать при выборе акустики, это определиться, для каких именно целей она необходима. Если вы фанат новостей по радио, и на то насколько чисто будет играть музыка в авто вам особо нет дела, то можно особо не тратится и купить не дорогие и простенькие динамики или даже оставить ...