Газобаллонное оборудование(ГБО)

В связи с наступлением непростых времен, когда зарплаты не поднимают, а цены на все растут, в том числе и на обслуживание машин, народ начинает задумываться, как же сократить статью расходов на обслуживание авто. Мы предлагаем рассмотреть достаточно выгодный вариант, это перевод машины на газобаллонное оборудование (ГБО). Давайте рассмотрим, что же это такое и как на этом можно сэкономить.

У вас может возникнуть такой вопрос, а не вредит ли ГБО двигателю?

Наверное, это один из популярнейших вопросов, ведь мало кто из автолюбителей согласится рисковать «сердцем» машины. Очень часто можно услышать кучу страшных историй о том, что автомобиль начинает барахлить после установки газобаллонного оборудования. Но, не стоит к ним относиться очень серьезно, чаще всего это сказывается желание сэкономить на установке и оплаты высококвалифицированного специалиста. Важно помнить, что необходимо настраивать систему при помощи компьютера, доверьтесь специалистам.

При правильной установке и настройке, ГБО будет полезно для двигателя.

Газобаллонное оборудование(ГБО)
Пропан-бутановая смесь, используемая вместо бензина, исключит детонацию и в итоге мотор будет работать намного тише и мягче. Дальше, можно отметить, что газ не будет смывать со стенок цилиндра масляную пленку, которая защищает поршень от трения. И к тому же, при сгорании газ, в камере сгорания и на дне поршня не будет образовывать нагар, масло дольше сохранит свои свойства.

Поэтому не стоит экономить на специалистах и оборудовании, и ваш автомобиль будет работать исправно. 

Газобаллонное оборудование может быть разных поколений. Разница между ними не существенная, она заключается в подаче газа и системе управления. К примеру, ГБО 4 поколения это система с распределенным синхронизированным выбросом газа, а ГБО 5 поколения подает газ непосредственно в цилиндры уже в сжиженном виде. Из преимуществ 5 поколения, это возможность заведения машины в любую погоду, ведь газ не нужно испарять перед подачей его в двигатель, так же мощность двигателя не уменьшается. 

Рассмотрим некоторые положительные и отрицательные стороны установки ГБО.

1.Газ из-за высокого октанового числа, практически, не детонирует и поэтому снижается нагрузка на цилиндро-поршневую систему двигателя.

2.Не будет смываться масляная пленка со стенок цилиндра, поэтому он прослужит дольше.

3.Масло дольше сохраняет свои свойства, не появляется нагар.

4.Машина с ГБО становится двухтопливной, это означает, что в случае отказа одной системы, будет работать другая.

Из минусов это:

1.Уменьшение объемов багажника, так как в нем будет находиться емкость для газа.

2.Нежелательно запускать двигатель на газе при отрицательных температурах.

3.Для окупаемости стоимости установки ГБО, необходимо проезжать более 1500-2000 километров в месяц в течение года (установка достаточно дорогая).

4.Мощность двигателя падает на 5-7%.

5.Мало развита сеть газовых заправок, что осложняет дальние путешествия.

Если вы решили установить ГБО на свой автомобиль, то все необходимое  можно отыскать в интернете на разных сайтах. Они могут обеспечить вам доставку качественного оборудования, отвечающего всем требованиям и качествам. На этом сайте можно просмотреть каталоги и найти ГБО разных поколений. Удачных поисков.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
На что нужно обратить внимание, если выполняется тонировка ВАЗ? Тюнинг автомобилей
Традиционно, тонировка – это самый простой и, одновременно, интересный способ модификации внешнего вида авто. Специальная затемненная пленка, нанесенная на стекла, – это не только оригинальный, стильный внешний вид машины, но также защита от излишне яркого солнечного света и ...
Резонансный глушитель: улучшаем КПД двухтактного двигателя Тюнинг автомобилей
В отличие от четырехтактных двигателей, двухтактные модельные двигатели (и не только) отличаются небольшим весом и размером, а также простотой конструкции. Единственный их недостаток – низкий КПД – можно устранить с помощью резонансных глушителей. Резонансные глушители появились в 50-х ...
Тюнинг ходовой части ВАЗ 2108-9: усиленная подвеска Тюнинг автомобилей
Подвеска это одно из звеньевходовой части автомобиля ВАЗ 2108\09, куда также относятся мосты, рамка и колеса. Устойчивость и стабильность на скорости и в поворотах достигается за счет подвески. Подвеска – это такие пружины и рессоры, которые вместе с шинами, амортизаторами, шарнирами и буферам...