Есть возможность повысить динамику разгона – это будет зависеть от подобранных передач КПП, мощности мотора, показателя крутящего момента. Можно существенно увеличить прирост крутящего момента, увеличивая рабочий объем мотора. Использование распредвала с модифицированными характеристиками поможет достичь наибольшей мощности, параметра крутящего момента, что видно на тюнинг фото авто. Если мотор малообъемный, то без добавленных опций не удастся достичь приемлемой динамики разгона. 

Можно добиться объема в 1600 куб. см, при этом использовать не верховой распредвал. Экспериментально есть возможность повысить рабочий объем мотора до 1800 куб. см, но это будет стоить слишком дорого и такие двигатели не выдерживают высоких оборотов. Чтобы преждевременно не сломать автомобиль – нужно придерживаться классического стиля вождения. Показатель 1600 является универсальным, поскольку он функционирует по всему спектру оборотов.

Относительно распредвала: если слишком поднять клапан, то крутящий момент на низах уменьшится, нарушится стабильность функционирования холостого хода, быстрее выйдет из строя головки блока цилиндров.

Тюнинг двигателя автомобиля: с чего начать?
Последние можно улучшить: к примеру, поменять саму форму каналов, камер сгорания, увеличить диаметр каналов, поставить облегченные клапаны (подойдут Т-образной формы), поставить направляющие втулки клапанов из бронзы. Вышеназванные операции смогут существенно повысить мощность двигателя, усовершенствуют степень наполнения, сгорания смеси, отвода отработанных газов.

Не лишним будет заменить имеющееся масло на синтетическое. Безусловно, это не увеличит прирост двигателя, однако синтетическое масло после тюнинговых работ обеспечит хороший эффект при выдерживаемых экстремальных нагрузках двигателя.

Заменив масло, можно заняться воздушным фильтром, выхлопной системой. Установив прямоточные глушители, можно достичь беспрепятственного выхода колоссального объема выхлопных газов.

Вследствие этого, быстрее будет осуществляться вентилирование цилиндров. Можно параметр мощности мотора увеличить на 12 л. с., если задействовать воздушные фильтры нулевого сопротивления и прямоток.

Для повышения мощности двигателя можно установить трехдюймовый глушитель. Некоторые делают прямоток самостоятельно.

Иногда автомобилисты колеблются относительно монтажа вместо заводских вариантов спортивных фильтров нулевого сопротивления. Спортивный фильтр очень быстро наполняет воздушный фильтр, но воздух чрезмерно высокой температуры и не удастся добиться требуемого эффекта. Тогда придется ставить дополнительную систему охлаждения или по-другому устанавливать фильтр.