Интермодальные грузоперевозки

При бурном развитии экономических отношений перевозки грузов как внутри страны, так и за ее пределами играют важную роль в налаживании контактов с новыми партнерами и в расширении рынков сбыта продукции. На сегодняшний момент в России доступны все виды перевозок:

  • автомобильные;
  • железнодорожные;
  • морские;
  • авиационные.

Кроме того, востребованными являются и интермодальные международные перевозки грузов, поскольку позволяют доставлять груз буквально от двери к двери. Интермодальные, или смешанные грузоперевозки требуют разработки четких логистических схем и маршрутов, поскольку для удешевления и ускорения доставки приходится использовать несколько видов транспорта.

Интермодальные перевозки имеют целый ряд преимуществ:

  • рациональное использование имеющихся транспортных мощностей;
  • гарантируется практически стопроцентная безопасность грузов;
  • более экономное расходование средств.

Если мы имеем дело с поставщиками, например, из Японии или Канады, то интермодальный тип перевозок будет единственно приемлемым как по стоимости, так и по скорости доставки. Для пересечения океанов нам потребуется нанимать морские суда, а для передвижения по территории России — автомобильный или железнодорожный транспорт.

Чтобы груз прибыл вовремя, учитывается множество факторов: графики движения транспорта, расстояния между промежуточными станциями, климатические и погодные условия, вес и стоимость груза. Менеджеры-логисты больших транспортных компаний располагают программным обеспечением для расчета наиболее оптимальных маршрутов.

В развитых странах мира именно такой тип перевозок является приоритетным, поскольку значительно снижается общая стоимость доставки или отправки товара, что в конечном счете сказывается на цене товара для потребителя. Ежегодно в данной области наблюдается прирост в 3-5 процента, что еще раз подтверждает факт глобализации мировой экономики.

Интермодальные перевозки осуществляются по простой схеме: в пункте отправки груз упаковывается в одну грузовую единицу — чаще всего это морской контейнер. Затем этот контейнер перегружается с одного вида транспорта на другой на промежуточных станциях. Таким образом отправляются грузы не только для одного получателя, но и сборные — то есть для некоторого количества конечных получателей, которые проживают в одном регионе.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Полуприцепы – перевозка чего угодно куда угодно Такси, грузоперевозки
Вопрос транспортировки материалов и различного рода строительной продукции постоянно возникает перед многими компаниями. Для того чтобы эффективно решить любую из поставленных задач, необходимо грамотно подойти к процессу подбора не только самих грузовиков, но и прицепной техники. При таком обилии, ...
Что делать в экстремальных ситуациях на дороге? Такси, грузоперевозки
С увеличением количества транспортных единиц, повышается вероятность их столкновения. В дороге может случиться масса неприятностей, а ситуация обыграет всё так, что без посторонней помощи не обойтись. К числу малоприятных обстоятельств стоит отнести всё, начиная от поломки ходовой части и заканчивая...
Железнодорожние и мультимодальные перевозки в Казахстане Такси, грузоперевозки
Железнодорожные перевозки из Китая в Казахстан от СкайЛайн Групп – это отличный выход, если вам срочно понадобилось перевозить огромное количество груза на любой конец страны. Эта услуга очень качественная, так как на поезде меньше всего вероятности аварии и повреждения товара, так как поезд в...