Переезд офиса без хлопот

Если Вашей компании необходимо переехать в новый офис или расшириться, эта страничка будет для Вас очень полезной. Любое перемещение связано с большими затратами, поэтому нужно знать, как совершить переезд офиса экономично и быстро. Прежде всего, Вам понадобятся опытные профессионалы, которые выполнят всю необходимую работу за Вас с минимальными затратами времени и сил. Поэтому рекомендуется обратиться в специализированную мувинговую фирму.

Волноваться в этом случае не нужно: Вам предложат всё необходимое – специальную упаковочную тару, такелажное оборудование и автомобили. Стоимость перевозки одного места офисного сотрудника составляет от 1100 р. (стол, стул и личные вещи). Предоставляется также склад под хранение мебели и техники (стоимость составляет от 990 р./месяц).

Почему такой переезд будет по-настоящему недорогим и высококачественным? На то есть свои причины:

•профессионализм и опыт;

•команда специалистов;

•полная ответственность за имущество;

•упаковочные материалы высокого качества.

Переезд офиса без хлопот

Таким образом, Вы сэкономите много времени и денег, при этом избавитесь от необходимости планирования и подготовки такого ответственного мероприятия, как офисный переезд.

Как всё происходит? Очень просто и поэтапно:

1.Заявка с сайта (или звонок). К Вам прибудет бесплатный оценщик. Он напишет план работы и согласует все необходимые вопросы, а также коммерческую стоимость перемещения.

2.Доставка коробов будет производиться за пять дней до события. Предоставляются различные упаковочные материалы (скотч, картонные коробки). Команда специалистов осуществит раздачу на рабочие места стикеров и упаковочных коробов.

3.Подготовка. Работники фирмы будут паковать всю мебель и технику, разбирать крупногабаритные предметы и маркировать их, по утверждённому плану. Ваши служащие при этом запаковывают свои личные вещи, отмечая на стикерах Ф.И.О., этаж и отдел.

4.Переезд. В назначенный день все Ваши вещи бережно погрузят, перевезут и расставят всё так, что после не придётся ничего искать – всё будет стоять на своих местах так, как запланировано. При этом крупногабаритную офисную мебель (сейфы, оборудование для промышленных работ, a также банкоматы и музыкальные инструменты) погружают при помощи такелажного оборудования.

Фирма, занимающаяся офисными переездами, несёт финансовую ответственность за сохранность имущества при транспортировке. Профессионалы, работающие для Вас, постараются, чтобы всё прошло удобно и легко!



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Когда без эвакуатора не обойтись… Такси, грузоперевозки
Современная жизнь заставляет принимать решения быстро. Это касается и поломавшегося неожиданно автомобиля, вставшего посередине дороги. Что делать в такой ситуации? Конечно же, вызывать эвакуатор. Это в ряде случаев единственный способ избежать новых поломок и царапин и транспортировать машину на ст...
Перевозка трансформаторов Такси, грузоперевозки
Достаточно часто электросети сталкиваются с необходимостью перевозки трансформаторных станций. Это может быть связано с рядом факторов: замена вышедшего из строя оборудования; перераспределение интенсивности нагрузок; потребность в установке нового агрегата или усовершенствовании подстанции. ...
Чем удобна перевозка груза в полуприцепе? Есть ли выгода Такси, грузоперевозки
Если рекламу называют двигателем прогресса, то торговлю, совершенно справедливо, можно назвать его результатом. Достижения науки позволяют создавать новые, уникальные вещи, которые нужно доставлять в различные города и страны. Кроме того, мир устроен так, что в одном его месте производятся телефоны ...