Переезд офиса без хлопот

Если Вашей компании необходимо переехать в новый офис или расшириться, эта страничка будет для Вас очень полезной. Любое перемещение связано с большими затратами, поэтому нужно знать, как совершить переезд офиса экономично и быстро. Прежде всего, Вам понадобятся опытные профессионалы, которые выполнят всю необходимую работу за Вас с минимальными затратами времени и сил. Поэтому рекомендуется обратиться в специализированную мувинговую фирму.

Волноваться в этом случае не нужно: Вам предложат всё необходимое – специальную упаковочную тару, такелажное оборудование и автомобили. Стоимость перевозки одного места офисного сотрудника составляет от 1100 р. (стол, стул и личные вещи). Предоставляется также склад под хранение мебели и техники (стоимость составляет от 990 р./месяц).

Почему такой переезд будет по-настоящему недорогим и высококачественным? На то есть свои причины:

•профессионализм и опыт;

•команда специалистов;

•полная ответственность за имущество;

•упаковочные материалы высокого качества.

Переезд офиса без хлопот

Таким образом, Вы сэкономите много времени и денег, при этом избавитесь от необходимости планирования и подготовки такого ответственного мероприятия, как офисный переезд.

Как всё происходит? Очень просто и поэтапно:

1.Заявка с сайта (или звонок). К Вам прибудет бесплатный оценщик. Он напишет план работы и согласует все необходимые вопросы, а также коммерческую стоимость перемещения.

2.Доставка коробов будет производиться за пять дней до события. Предоставляются различные упаковочные материалы (скотч, картонные коробки). Команда специалистов осуществит раздачу на рабочие места стикеров и упаковочных коробов.

3.Подготовка. Работники фирмы будут паковать всю мебель и технику, разбирать крупногабаритные предметы и маркировать их, по утверждённому плану. Ваши служащие при этом запаковывают свои личные вещи, отмечая на стикерах Ф.И.О., этаж и отдел.

4.Переезд. В назначенный день все Ваши вещи бережно погрузят, перевезут и расставят всё так, что после не придётся ничего искать – всё будет стоять на своих местах так, как запланировано. При этом крупногабаритную офисную мебель (сейфы, оборудование для промышленных работ, a также банкоматы и музыкальные инструменты) погружают при помощи такелажного оборудования.

Фирма, занимающаяся офисными переездами, несёт финансовую ответственность за сохранность имущества при транспортировке. Профессионалы, работающие для Вас, постараются, чтобы всё прошло удобно и легко!



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что надо знать если вы берете в прокат автомобиль? Такси, грузоперевозки
В жизни многих людей случаются события, на которых сложно обойтись без транспорта, а пользоваться общественными автобусами или такси – очень неудобно. В этом случае всегда на помощь приходит прокат автомобилей. Зачастую для этого приходится обращаться в специальные агентства, которые оперативн...
Что необходимо знать о прокате транспортного средства? Такси, грузоперевозки
Личный автомобиль, «как воздух», необходим людям, ведущим активный образ жизни. Столичный регион раскинулся с севера на юг и с востока на запад на десятки и сотни километров. Понятно, что, перемещаясь на транспорте общественном, успеть посетить все запланированные мероприятия возможным не представля...
Транспортная компания в России: особенности грузоперевозок Такси, грузоперевозки
Грузоперевозки как вид деятельности – довольно трудоемкое занятие, выполнение которого находится в прямой зависимости от того, в какой стране оно осуществляется. Для России характерно преобладание автомобильного транспорта, который в силу особенностей региона сталкивает исполнителей с рядом сл...