Переезд офиса без хлопот

Если Вашей компании необходимо переехать в новый офис или расшириться, эта страничка будет для Вас очень полезной. Любое перемещение связано с большими затратами, поэтому нужно знать, как совершить переезд офиса экономично и быстро. Прежде всего, Вам понадобятся опытные профессионалы, которые выполнят всю необходимую работу за Вас с минимальными затратами времени и сил. Поэтому рекомендуется обратиться в специализированную мувинговую фирму.

Волноваться в этом случае не нужно: Вам предложат всё необходимое – специальную упаковочную тару, такелажное оборудование и автомобили. Стоимость перевозки одного места офисного сотрудника составляет от 1100 р. (стол, стул и личные вещи). Предоставляется также склад под хранение мебели и техники (стоимость составляет от 990 р./месяц).

Почему такой переезд будет по-настоящему недорогим и высококачественным? На то есть свои причины:

•профессионализм и опыт;

•команда специалистов;

•полная ответственность за имущество;

•упаковочные материалы высокого качества.

Переезд офиса без хлопот

Таким образом, Вы сэкономите много времени и денег, при этом избавитесь от необходимости планирования и подготовки такого ответственного мероприятия, как офисный переезд.

Как всё происходит? Очень просто и поэтапно:

1.Заявка с сайта (или звонок). К Вам прибудет бесплатный оценщик. Он напишет план работы и согласует все необходимые вопросы, а также коммерческую стоимость перемещения.

2.Доставка коробов будет производиться за пять дней до события. Предоставляются различные упаковочные материалы (скотч, картонные коробки). Команда специалистов осуществит раздачу на рабочие места стикеров и упаковочных коробов.

3.Подготовка. Работники фирмы будут паковать всю мебель и технику, разбирать крупногабаритные предметы и маркировать их, по утверждённому плану. Ваши служащие при этом запаковывают свои личные вещи, отмечая на стикерах Ф.И.О., этаж и отдел.

4.Переезд. В назначенный день все Ваши вещи бережно погрузят, перевезут и расставят всё так, что после не придётся ничего искать – всё будет стоять на своих местах так, как запланировано. При этом крупногабаритную офисную мебель (сейфы, оборудование для промышленных работ, a также банкоматы и музыкальные инструменты) погружают при помощи такелажного оборудования.

Фирма, занимающаяся офисными переездами, несёт финансовую ответственность за сохранность имущества при транспортировке. Профессионалы, работающие для Вас, постараются, чтобы всё прошло удобно и легко!



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Грузоперевозки по городу Такси, грузоперевозки
Узнать подробнее о грузоперевозках по городу доводится любому потребителю. Сейчас таможенное оформление грузов и грузоперевозки очень востребованы. Разгрузка товаров происходит посредством участия грузчиков или без них. Под грузоперевозками понимают перевозку груза любым транспортом. По городу обычн...
Грузоперевозка. Как она осуществляется? Такси, грузоперевозки
Историю развития грузоперевозок можно начинать с далекой древности, когда люди впервые начали использовать изобретенное колесо, после был произведен огромный скачек, когда человеку впервые в голову пришло запрягать животных, в этот момент ему стало на много легче и больше сил стало возможно тратить ...
Грузовые авиационные перевозки в Санкт-Петербург Такси, грузоперевозки
Грузоперевозки – важная составляющая деловой жизни Санкт-Петербурга Грузовые авиаперевозки играют важную роль в жизни города на Неве. Ежедневно в Северную столицу, а также из нее отправляется огромное количество разнообразных грузов. Доставляются они разными способами – на автомобилях и...