Как перевозят кирпич и профильный металл в компании «Мотор-М»?

Это довольно тяжёлый материал, масса которого составляет 1700 кг/куб. м. перевозка осуществляется в контейнерах или пакетах, при этом кирпич может быть уложен на поддоны. Пакетный способ подразумевает наклонную укладку, при которой центральные соседние ряды образуют вертикальную «ёлочку».

Пустотелый кирпич укладывается горизонтально, перекрёстным способом. Погрузка стройматериала в пакетах происходит с использованием грузоподъёмного оборудования: под нижний край пакета подводится подхват, кирпичи поднимаются и укладываются на днище кузова, где уже находятся 2 опорных бруса. Чтобы пакеты не расформировались по дороге, в кузов вертикально устанавливается щит. Перевозка силикатного и керамического кирпича – не менее популярная услуга, чем вывоз строительного мусора.

Силикатный кирпич также может перевозиться с использованием поддонов или без них. Часто его укладывают в виде пирамиды на поддоны, расположенные попарно, и фиксируют транспортной лентой, концы которой закрепляют обоймами и дополнительно – лебёдкой. При погрузке на заводе используются клещевые захваты – они обжимают кирпич с 4-х сторон, поднимают его и устанавливают в машину, а затем скрепляют ограждающей лентой и огораживают торцевыми щитами.

Перевозка металлопроката

Профильный металлопрокат небольшой толщины транспортируют в упаковке или без неё, укладывая груз навалом. Компания «Мотор-М» использует для перевозки грузовые автомобили с удлинённой платформой, в основном рассчитанные на верхнюю загрузку. Как правило, это бортовой и тентованный транспорт, который может использоваться и в других целях, например, для перевозки мебели. Круглые и квадратные трубы, уложенные навалом, фиксируют стяжными ремнями, чтобы они не смещались в дороге. Часто применяются ригели (коники). Ригель представляет собой П-образную конструкцию, выполняющую функцию ребра жёсткости. Таким же образом перевозят арматуру, тонкие трубы и подобную металлическую продукцию.

Для доставки толстого металлопрофиля грузовое такси «Мотор-М» выделяет раздвижные платформы и еврофуры. Перевозка таких длинномеров разрешается при условии, что края груза свешиваются за борт не более, чем на 2 м. В основном используются открытые полуприцепы (бортовые) или тентованный транспорт. Выгрузка может происходить как при помощи специального оборудования, так и самосвальным способом.

Источник: грузовое такси «Мотор-М»



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Грузоперевозки и специальная техника Такси, грузоперевозки
По всей видимости, необходимость перемещения каких-либо грузов в другое место, иногда достаточно отдаленное, возникла с развитием производства и торговли. О караванах и торговых кораблях, вероятнее всего, слышали все. Так начинались грузоперевозки. Экономические и политические связи между различными...
Надежные грузоперевозки по России Такси, грузоперевозки
Роль грузоперевозок в жизни современного общества оценить крайне сложно. Ведь сказать, что без них придется сложно – значит, ничего не сказать. Дело в том, что под словом «грузоперевозка» подразумеваются не только большегрузные фуры, которые возят крупногабаритный груз типа стройма...
Частный автоинструктор или автошкола? Что выбрать обучающемуся? Такси, грузоперевозки
Выбор услуг в сфере подготовки к экзамену по вождению достаточно разнообразен. Можно записаться на курсы водительского мастерства, в автошколу, договориться с частным автоинструктором, наконец, самостоятельно, по учебникам и онлайн-пособиям изучить теорию, а на практике заниматься вождением под руко...