Ложные советы автолюбителям, или как попасть в ДТП

Мы с детства стараемся всё сделать наоборот: нам говорят не бери – мы обязательно берём, нам говорят не кричи – мы кричим, нам говорят: это вредно – как толчок к действию. Так что мы решили дать вам неправильные советы, может, таким образом, действуя от обратного, на дорогах станет безопаснее.

Итак, первый совет. Ни в коем случае не пристёгивайтесь. Ведь каждый водитель скажет вам, что слышал о том, что знакомый брата друга или ещё кто-то выжил после аварии только благодаря тому, что вылетел через лобовое стекло при столкновении, а иначе ему б не жить.  

И добавлю полезный совет, если ты все же действуешь от обратного и лобовое стекло пробито, то здесь тебе поможет http://steklo-mast.ru. Они поставять новые стекла быстро, качественно и за приемлемую цену.

Следующее – обязательно затонируйте все стёкла на сто процентов. Тюнинг – это так круто, и не важно, что в тёмное время суток зеркал совершенно не видно, да кому они, эти зеркала заднего вида, вообще нужны, зато как солидно выглядит автомобиль.

Галогенки.

Ложные советы автолюбителям, или как попасть в ДТП
Это верх крутости. Желательно поставить ксенон прямо в противотуманки и не забывать включать, чтобы всем было видно – едете именно вы. И днём не забывайте включать, а уж ночью, так просто будьте ослепительны, включайте все фары.

Обгоняй справа, ты ведь везунчик.

Если кто-то едет очень медленно и не пропускает, сначала нужно долго сигналить и мигать фарами, а потом обгони и обязательно притормози. Не обращай внимания на то, что можешь подрезать машину с детьми, главное - наказать неумеху и показать, кто на дороге главный.

Повороты не включай, это отвлекает тебя, да и вообще, зачем заморачиваться?

Всегда езжай быстрее остальных, они не умеют водить или не понимают, в чём счастье, выиграв несколько минут времени, ты совершенно никому не усложнишь дорогу.

На светофоре езжай сразу на жёлтый или мигающий красный, зелёный – для ботаников, ты не такой, ты – крутой. Ты приедешь к следующему светофору первым, потом ещё к одному первым, а если повезёт, ты перегонишь всех на один-два светофора, но это уже высший пилотаж.

Запомни, по телефону нужно говорить только во время езды, на работе нет времени, а дома уже и нет надобности. Каждый четвёртый попадает в ДТП из-за разговоров по телефону? Неважно, ты ж не четвёртый, ты не лузер, ты – первый.

Велосипедисты, пешеходы, общественный транспорт – это только преграды на твоём пути. Нужно зарабатывать на свой собственный автомобиль, а не могут – пусть терпят, не пропускай их, подрезай, мешай и, главное, не забудь высказывать всё, что о них думаешь покрасноречивей.

Это только самые основные советы, чтобы стать профессиональным камикадзе нужна практика, практика и ещё раз практика. И если вы следуете всем моим советам, надеюсь, вы не встретитесь никогда на моём пути.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Проверяем авто на наличие штрафов Разное 10
Когда вы пользуемся своим личным транспортом, то вероятнее всего сталкивались с проблемами оплаты штрафа. Иногда у нас просто нет времени или мы вообще забыли про это. Причинами к необходимости оплатить штрафы ГИБДД могут быть различные, но в любом случае связаны с наращением правил дорожного д...
ОСАГО в России для иностранного транспортного средства Страхование. КАСКО. ОСАГО.
Человек, желающий произвести ввоз автомобиля из другой страны на территорию Российской Федерации должен соблюдать установленные законом правила. И оформление полиса ОСАГО здесь играет ключевую роль, поскольку при наступлении страхового случая, граждане, оформившие полис, освобождаются от материально...
Запчасти для бронированных автомобилей Обслуживание и ремонт 2
Первые бронеавтомобили были очень тяжелыми, потому что их защитные материалы слишком много весили, и на тестах они показывали плохие результаты. В первую очередь они имели большие проблемы с их маневренностью, и риск съехать с дороги был очень велик, это при спокойном стиле вождения, что уж говорить...