Виды колесных дисков

Друзья, давайте разбираться с видами колесных дисков. Всем нам известно, что колесо состоит из покрышки и диска. Диск – это та самая металлическая часть, именно на нее и устанавливают покрышку. Его размер измеряется в дюймах.

Самый распространенный вид – штампованные диски. Так происходит потому, что они имеют самую низкую стоимость. Да и многие автомобили изначально продают именно с ними. А хозяевам после покупки уже не хочется снова тратиться на покупку других. Главное преимущество этого вида в том, что он неплохо реагирует на ямы. Они не раскалываются, а просто гнутся, то есть их еще можно восстановить. Это увеличивает срок их эксплуатации. А основной недостаток – это гораздо больший вес, по сравнению с другими видами, а также внешний вид. Штампованные диски выглядят одинаково и не нравятся автолюбителям. Но их внешний вид можно отлично изменить колпаками, они придают колесу более интересный вид.

Второй вид – литые диски. Они достаточно распространены. Например, владельцы автомобилей Honda литые диски предпочитают покупать сразу, не дожидаясь, пока придут в негодность штампованные. Их изготавливают из магниевого или алюминиевого сплава. Главное преимущество в том, что их вес гораздо меньше, а теплопроводность больше, поэтому отвод тепла от тормозных механизмов проходит лучше. Их внешний вид намного интереснее, чем у штампованных, поэтому они выглядят намного привлекательнее. Главный недостаток – достаточно высокая цена. Есть еще один существенный недостаток: если колесо случайно попадает в яму, он не гнется, а сразу раскалывается. И он уже не подлежит восстановлению.

Еще один вид – это кованные диски. Они в корне отличаются от предыдущих видов способом изготовления. Главное их преимущество – высокая прочность и при этом легкость. Кроме того, они не раскалываются при попадании в яму, но удар плохо сказывается на подвеске автомобиля. А их дизайн также ограничен! Цена тоже высокая, на уровне литых.

Итак, какой тип выбрать? Можно ориентироваться на ценовой диапазон или возможность применения вариантов дизайна. Но лучше всего руководствоваться безопасностью для автомобиля. Основной критерий должен быть такой – высокое качество. Ведь хороший штампованный диск по своим показателям веса, качества и баланса может быть лучше, чем посредственного качества кованый диск. Так что дело за вами: выбирайте, щупайте, пробуйте. Советуйтесь с продавцами. В каждом конкретном случае результат может быть разный.

По материалам сайта vershina98.ru.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Нюансы сезонного хранения колес Шины и диски
Сегодня у автомобилистов существует несколько вариантов решения вопроса хранения покрышек – либо обратиться в специализированную компанию, где уж точно знают обо всех нюансах и гарантируют сохранение колес в идеальном виде, либо самостоятельно подбирать и создавать условия для сохранения их основных...
Шины Michelin X-Straddle 2 для портальных погрузчиков Шины и диски
Портальные 8-колесные погрузчики, работающие в морских терминалах, смогут теперь  воспользоваться новой специализированной серией шин от компании Michelin. Эти погрузчики не предназначены для езды на обычной дороге. Длина таких погрузчиков более 10 метров, высота – более 12 метров, а шири...
Как производят автомобильные шины? Шины и диски
На сегодняшний день почти каждый из нас уже имеет автомобиль, и покупал шины, переобувал их к сезону, но мы и не задумываемся, как их разрабатывают и изготавливают. А это весьма полезно знать. Основными материалами для изготовления шин являются резина и корд. Резина изготавливается из натуральных и...