Виды колесных дисков

Друзья, давайте разбираться с видами колесных дисков. Всем нам известно, что колесо состоит из покрышки и диска. Диск – это та самая металлическая часть, именно на нее и устанавливают покрышку. Его размер измеряется в дюймах.

Самый распространенный вид – штампованные диски. Так происходит потому, что они имеют самую низкую стоимость. Да и многие автомобили изначально продают именно с ними. А хозяевам после покупки уже не хочется снова тратиться на покупку других. Главное преимущество этого вида в том, что он неплохо реагирует на ямы. Они не раскалываются, а просто гнутся, то есть их еще можно восстановить. Это увеличивает срок их эксплуатации. А основной недостаток – это гораздо больший вес, по сравнению с другими видами, а также внешний вид. Штампованные диски выглядят одинаково и не нравятся автолюбителям. Но их внешний вид можно отлично изменить колпаками, они придают колесу более интересный вид.

Второй вид – литые диски. Они достаточно распространены. Например, владельцы автомобилей Honda литые диски предпочитают покупать сразу, не дожидаясь, пока придут в негодность штампованные. Их изготавливают из магниевого или алюминиевого сплава. Главное преимущество в том, что их вес гораздо меньше, а теплопроводность больше, поэтому отвод тепла от тормозных механизмов проходит лучше. Их внешний вид намного интереснее, чем у штампованных, поэтому они выглядят намного привлекательнее. Главный недостаток – достаточно высокая цена. Есть еще один существенный недостаток: если колесо случайно попадает в яму, он не гнется, а сразу раскалывается. И он уже не подлежит восстановлению.

Еще один вид – это кованные диски. Они в корне отличаются от предыдущих видов способом изготовления. Главное их преимущество – высокая прочность и при этом легкость. Кроме того, они не раскалываются при попадании в яму, но удар плохо сказывается на подвеске автомобиля. А их дизайн также ограничен! Цена тоже высокая, на уровне литых.

Итак, какой тип выбрать? Можно ориентироваться на ценовой диапазон или возможность применения вариантов дизайна. Но лучше всего руководствоваться безопасностью для автомобиля. Основной критерий должен быть такой – высокое качество. Ведь хороший штампованный диск по своим показателям веса, качества и баланса может быть лучше, чем посредственного качества кованый диск. Так что дело за вами: выбирайте, щупайте, пробуйте. Советуйтесь с продавцами. В каждом конкретном случае результат может быть разный.

По материалам сайта vershina98.ru.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как выбрать диски на автомобиль? Шины и диски
При выборе легкосплавных дисков стоит учитывать, что они крепятся при помощи удлиненных болтов. Возможно, придется отдельно покупать упомянутые болты, если их нет в комплекте. Важно, чтобы была правильная длина болтов, иначе, когда будете закручивать, то можете испортить барабанные тормоза. Если бол...
Особенности выбора шин и дисков на зиму Шины и диски
Если по зимним дорогам ездить, используя летние шины, то при таких условиях тормозить очень опасно и существенно повышается риск заноса. Нет единого мнения относительно нешипованной или шипованной резины. Теоретически в гололед шипованная шина сможет обеспечить лучший показатель сцепления колес с д...
Нюансы балансировки колес грузовиков Шины и диски
Станции техобслуживания, специализирующиеся на шиномонтажных работах колес для грузовых транспортных средств, сегодня все чаще обзаводятся не только стандартным ассортиментом приспособлений, но и балансировочными стендами. К такому решению многие автосервисы пришли путем анализа своей работы, а такж...