Нюансы сезонного хранения колес

Сегодня у автомобилистов существует несколько вариантов решения вопроса хранения покрышек – либо обратиться в специализированную компанию, где уж точно знают обо всех нюансах и гарантируют сохранение колес в идеальном виде, либо самостоятельно подбирать и создавать условия для сохранения их основных эксплуатационных характеристик. Первый вариант менее хлопотный, второй заставит регулярно проверять соответствие целого ряда показателей. И если в вашей местности еще не было создано специального «хранилища» для колес, необходимо изучить все нюансы в создании оптимальной атмосферы.

Итак, сезонное хранение шин подразумевает соблюдение температурного режима, поддержания среднестатистического уровня влажности, отсутствие воздействий прямых солнечных лучей и правильного расположения колес сообразно наличию/отсутствию диска. Если говорить о температурных показателях, то они должны находиться в пределах от +10 градусов по Цельсию максимум до +17 градусов. В этом диапазоне не наблюдается никаких физических изменений основного компонента покрышек – резины. Следует знать, что при холоде резина не только теряет свою эластичность, становится «дубовой», но и то, что ее структура может быть необратимо разрушена. На поверхности, как следствие появляются трещины. На первый взгляд появление нескольких неглубоких трещин можно считать мелочью, но когда на колесо во время движения будут действовать немалые силы (центробежная, трение), они с большой долей вероятности будут увеличиваться.

Важно отметить также и то, был ли грамотно выполнен шиномонтаж у колес, не имеющих внутреннюю камеру. При попытках снять покрышку с колесного диска собственными силами практически всегда нарушается внутренний бортик в месте прилегания. Если подобный демонтаж выполняется несколько раз, деформация становится причиной частого спускания колеса. Хранить его в собранном виде настоятельно не рекомендуется. Лучше снять покрышку с диска и хранить их отдельно.

Необходимо знать, что отдельно покрышку следует устанавливать в вертикальном положении, еженедельно проворачивая ее. Лучше, если стоять она будет не на полу, а на нескольких горизонтальных балках большого диаметра. При этом хранение дисков будет подразумевать устранение влаги в помещении, чтобы избежать возникновения на их поверхности коррозии. В собранном виде колеса лучше либо подвешивать, либо складывать в небольшие стопки максимум по 4 штуки.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Эксплуатация автошин в течение холодного сезона Шины и диски
Наличие у каждого региона свойственных только ему сезонно-климатических особенностей не представляет возможным составление универсально пригодных рекомендаций по зимней «обувке» автомобилей, поэтому зимние шины выбираются исходя из погодных условий конкретной местности. В северных района...
Почему стоит воспользоваться услугой хранения шин? Шины и диски
Всем известно о том, что любой владелец транспорта должен иметь не одну запаску шин, которые нужно менять каждый сезон. Конечно, существуют универсальные шины, в которых можно ездить как по летней трассе, так и по гололеду, но, как показала практика, они являются не такими эффективными, как те шины,...
Как продлить срок службы автомобильных покрышек Шины и диски
Ни для кого не секрет, что срок службы покрышек зависит не только от их качества, но и от правильной их эксплуатации. Зная некоторые тонкости ухода за шинами можно увеличить срок их службы и тем самым сэкономить на приобретении новых. Срок жизни шин будет напрямую зависеть от стиля вождения водителя...