Нюансы сезонного хранения колес

Сегодня у автомобилистов существует несколько вариантов решения вопроса хранения покрышек – либо обратиться в специализированную компанию, где уж точно знают обо всех нюансах и гарантируют сохранение колес в идеальном виде, либо самостоятельно подбирать и создавать условия для сохранения их основных эксплуатационных характеристик. Первый вариант менее хлопотный, второй заставит регулярно проверять соответствие целого ряда показателей. И если в вашей местности еще не было создано специального «хранилища» для колес, необходимо изучить все нюансы в создании оптимальной атмосферы.

Итак, сезонное хранение шин подразумевает соблюдение температурного режима, поддержания среднестатистического уровня влажности, отсутствие воздействий прямых солнечных лучей и правильного расположения колес сообразно наличию/отсутствию диска. Если говорить о температурных показателях, то они должны находиться в пределах от +10 градусов по Цельсию максимум до +17 градусов. В этом диапазоне не наблюдается никаких физических изменений основного компонента покрышек – резины. Следует знать, что при холоде резина не только теряет свою эластичность, становится «дубовой», но и то, что ее структура может быть необратимо разрушена. На поверхности, как следствие появляются трещины. На первый взгляд появление нескольких неглубоких трещин можно считать мелочью, но когда на колесо во время движения будут действовать немалые силы (центробежная, трение), они с большой долей вероятности будут увеличиваться.

Важно отметить также и то, был ли грамотно выполнен шиномонтаж у колес, не имеющих внутреннюю камеру. При попытках снять покрышку с колесного диска собственными силами практически всегда нарушается внутренний бортик в месте прилегания. Если подобный демонтаж выполняется несколько раз, деформация становится причиной частого спускания колеса. Хранить его в собранном виде настоятельно не рекомендуется. Лучше снять покрышку с диска и хранить их отдельно.

Необходимо знать, что отдельно покрышку следует устанавливать в вертикальном положении, еженедельно проворачивая ее. Лучше, если стоять она будет не на полу, а на нескольких горизонтальных балках большого диаметра. При этом хранение дисков будет подразумевать устранение влаги в помещении, чтобы избежать возникновения на их поверхности коррозии. В собранном виде колеса лучше либо подвешивать, либо складывать в небольшие стопки максимум по 4 штуки.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Шины из одуванчика – фантазия или реальность? Шины и диски
Мы живем в прекрасное время открытий и торжества высоких технологий. Возможно, среди нас найдется еще очень много скептиков, ведь научный прогресс, к сожалению, не всегда направлен на позитив. Однако инновации шагают по нашей жизни семимильными шагами и это остановить никто не в силах. Не так давно...
Достоинства и недостатки легкосплавных дисков Шины и диски
Основным материалом для производства легкосплавных дисков является алюминий. Иногда для дорогих и престижных автомобилей в составе сплава вместо алюминия используют магний или титан. Магний легче алюминия, но более подвержен коррозии. Титан прочнее алюминия, но намного дороже. По технологии изготов...
Что самое главное в выборе колес для автомобиля? Шины и диски
Как утверждал Генри Форд, самое главное во внешнем виде автомобиля – это колеса, так как это первое, что бросается в глаза. Самый обычный стоковый автомобиль на удачно подобранных колесах выглядит очень привлекательно. Ассортимент нынешнего рынка поражает своим разнообразием и доступностью. Ку...