Нюансы сезонного хранения колес

Сегодня у автомобилистов существует несколько вариантов решения вопроса хранения покрышек – либо обратиться в специализированную компанию, где уж точно знают обо всех нюансах и гарантируют сохранение колес в идеальном виде, либо самостоятельно подбирать и создавать условия для сохранения их основных эксплуатационных характеристик. Первый вариант менее хлопотный, второй заставит регулярно проверять соответствие целого ряда показателей. И если в вашей местности еще не было создано специального «хранилища» для колес, необходимо изучить все нюансы в создании оптимальной атмосферы.

Итак, сезонное хранение шин подразумевает соблюдение температурного режима, поддержания среднестатистического уровня влажности, отсутствие воздействий прямых солнечных лучей и правильного расположения колес сообразно наличию/отсутствию диска. Если говорить о температурных показателях, то они должны находиться в пределах от +10 градусов по Цельсию максимум до +17 градусов. В этом диапазоне не наблюдается никаких физических изменений основного компонента покрышек – резины. Следует знать, что при холоде резина не только теряет свою эластичность, становится «дубовой», но и то, что ее структура может быть необратимо разрушена. На поверхности, как следствие появляются трещины. На первый взгляд появление нескольких неглубоких трещин можно считать мелочью, но когда на колесо во время движения будут действовать немалые силы (центробежная, трение), они с большой долей вероятности будут увеличиваться.

Важно отметить также и то, был ли грамотно выполнен шиномонтаж у колес, не имеющих внутреннюю камеру. При попытках снять покрышку с колесного диска собственными силами практически всегда нарушается внутренний бортик в месте прилегания. Если подобный демонтаж выполняется несколько раз, деформация становится причиной частого спускания колеса. Хранить его в собранном виде настоятельно не рекомендуется. Лучше снять покрышку с диска и хранить их отдельно.

Необходимо знать, что отдельно покрышку следует устанавливать в вертикальном положении, еженедельно проворачивая ее. Лучше, если стоять она будет не на полу, а на нескольких горизонтальных балках большого диаметра. При этом хранение дисков будет подразумевать устранение влаги в помещении, чтобы избежать возникновения на их поверхности коррозии. В собранном виде колеса лучше либо подвешивать, либо складывать в небольшие стопки максимум по 4 штуки.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Шина RunFlat: аргументы противников Шины и диски
Казалось бы, при всей обеспечиваемой безопасности езды на спущенном колёсе, покрышки с технологией RunFlat должны были обрести громадную массу поклонников среди автолюбителей самого разного уровня. Однако, анализ рынка и, в частности, тот небольшой процент, что приходится на долю продаж "спец.резины...
Обзор цен на зимние шины перед сезоном 2015 года Шины и диски
Новинкой зимнего рынка шин выступает модель «Michelin Latitude X-Ice North 2+». R 14 стоит 2 890 – 3610 рублей, R 15 – 3790 – 4580 рублей, R 16 – 5290 – 5500 рублей, R 17 – 6500 – 8490 рублей, купить шины R 18  можно за 9140 – 10 ...
Какие шины лучше подходят для авто гонок? Шины и диски
Сделать автомобиль ещё быстрее помогут правильно подобранные шины. На всех мировых соревнованиях водители с особым вниманием подбирают шины для своих гоночных машин. Именно шины могут придать скорость любому автомобилю. Некоторые водители специально заказывают шины для своих машин, чтобы они прослу...