Не легкий выбор — штамповка или литье

Отечественные штампованные диски не обладают таким привлекательным видом как итальянские диски mak, но при этом стоимость обычного металлического диска значительно ниже и поэтому значительная часть автомобилей обута именно в штамповку.

Кроме привлекательной цены металлические колеса обладают таким преимуществом как ремонтопригодность. Наши дороги совсем не идеальны и в некоторых случаях литые диски жалко не то, что поцарапать, а даже испачкать, чего нельзя сказать о штамповке. После дождя яму увидеть значительно сложнее, чем на сухой дороге, а глубокая яма с острыми краями способна повредить литой диск и погнуть металлический. При необходимости штамповку можно выровнять прямо на месте, пару ударов молотком и кромка вернется в прежнее состояние, диски mak такого отношения к себе точно не потерпят. Конечно на отреставрированных молотком штампованных колесах долго не поездишь, но на любой балансировке их можно «прокатать», что вернет им первоначальную форму. При прокатке пострадает окраска металлического диска, но при желании «штамповку» можно покрасить самостоятельно, даже без использования компрессора, подойдет обычный баллон краски.

Тот факт, что при сильном ударе штамповка сминается в одном плане является достоинством, ведь диск поглощает удар и на покрышку с подвеской передается меньше энергии, чем при пробое подвески автомобиля обутого в литье.

Недостатком штампованных дисков является их высокий вес, который уменьшает комфортабельность автомобиля при езде по плохим дорогам. Кроме худшей в сравнении с литьем степенью комфорта, металлические диски, подвержены коррозии. Если качественные литые диски фондметал при условии бережной эксплуатации, будут выглядеть новенькими и спустя пять лет, штамповка может начать ржаветь уже после первой зимы. Врятли найдется человек которому был бы приятен вид ржавых металлических дисков.

Двумя основными достоинствами штамповки является: цена и ремонтопригодность. Очень многие выберут два комплекта штампованных дисков вместо одного комплекта литых колес. От литья могут отказаться и люди проживающие в регионах с плохими дорогами, покупка штамповки им может показаться более рациональной из-за возможности реставрации диска. Качественное литье иностранного производства стоит существенно дороже отечественной штамповки, для многих водителей это является «отпугивающим» фактором.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Резина для внедорожников: летняя, зимняя и всесезонная Шины и диски
Выбрать зимнюю резину для внедорожников — дело не простое. Большинство производителей сразу комплектуют их всесезонными шинами, которые подходят и для лета, и для зимы. Правда подходят они не очень хорошо, так как при их создании объединились заведомо противоположные качества. Например, пятно контак...
Шина RunFlat: аргументы противников Шины и диски
Казалось бы, при всей обеспечиваемой безопасности езды на спущенном колёсе, покрышки с технологией RunFlat должны были обрести громадную массу поклонников среди автолюбителей самого разного уровня. Однако, анализ рынка и, в частности, тот небольшой процент, что приходится на долю продаж "спец.резины...
Какие существуют виды автомобильных шин Шины и диски
Автомобильные шины выполняют чрезвычайно важную функцию – они служат для смягчения ударов во время передвижения, снизить воздействие на автомобильную подвеску, улучшить сцепление автомобильных колес с дорожным покрытием. Благодаря шинам значительно улучшается общая управляемость автомобилем и ...