Не легкий выбор — штамповка или литье

Отечественные штампованные диски не обладают таким привлекательным видом как итальянские диски mak, но при этом стоимость обычного металлического диска значительно ниже и поэтому значительная часть автомобилей обута именно в штамповку.

Кроме привлекательной цены металлические колеса обладают таким преимуществом как ремонтопригодность. Наши дороги совсем не идеальны и в некоторых случаях литые диски жалко не то, что поцарапать, а даже испачкать, чего нельзя сказать о штамповке. После дождя яму увидеть значительно сложнее, чем на сухой дороге, а глубокая яма с острыми краями способна повредить литой диск и погнуть металлический. При необходимости штамповку можно выровнять прямо на месте, пару ударов молотком и кромка вернется в прежнее состояние, диски mak такого отношения к себе точно не потерпят. Конечно на отреставрированных молотком штампованных колесах долго не поездишь, но на любой балансировке их можно «прокатать», что вернет им первоначальную форму. При прокатке пострадает окраска металлического диска, но при желании «штамповку» можно покрасить самостоятельно, даже без использования компрессора, подойдет обычный баллон краски.

Тот факт, что при сильном ударе штамповка сминается в одном плане является достоинством, ведь диск поглощает удар и на покрышку с подвеской передается меньше энергии, чем при пробое подвески автомобиля обутого в литье.

Недостатком штампованных дисков является их высокий вес, который уменьшает комфортабельность автомобиля при езде по плохим дорогам. Кроме худшей в сравнении с литьем степенью комфорта, металлические диски, подвержены коррозии. Если качественные литые диски фондметал при условии бережной эксплуатации, будут выглядеть новенькими и спустя пять лет, штамповка может начать ржаветь уже после первой зимы. Врятли найдется человек которому был бы приятен вид ржавых металлических дисков.

Двумя основными достоинствами штамповки является: цена и ремонтопригодность. Очень многие выберут два комплекта штампованных дисков вместо одного комплекта литых колес. От литья могут отказаться и люди проживающие в регионах с плохими дорогами, покупка штамповки им может показаться более рациональной из-за возможности реставрации диска. Качественное литье иностранного производства стоит существенно дороже отечественной штамповки, для многих водителей это является «отпугивающим» фактором.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Использование грузовых шин зимой Шины и диски
Несмотря на то, что сейчас на улице  температурные показатели в прямом смысле слова зашкаливают, зима не за горами. И всем автолюбителям стоит уже сейчас задуматься над тем будут ли они переобувать машину, какую резину они будут покупать и где. Если владельцы легковых автомобилей не имеют выбор...
Шины Michelin: звезда среди шин Шины и диски
Michelin – один из самых крупных производителей высокотехнологичных шин для самых разнообразных сфер сельского хозяйства, строительства, индустрии и, конечно, авто- и мототранспорта. По данным самой фирмы, продукция компании занимает лидирующие позиции в топовых рейтингах и на европейских шинн...
Как выбрать шины для тракторов и при этом хорошо сэкономить? Шины и диски
Как известно сельское хозяйство просто не может обойтись без трактора, поскольку от него зависит многое на поле. Но производительность трактора также напрямую зависит от того какие шины на нем стоят и поэтому нужно правильно уметь их выбрать. Кажется что шина простая и такая же, как на легковом авто...