Не легкий выбор — штамповка или литье

Отечественные штампованные диски не обладают таким привлекательным видом как итальянские диски mak, но при этом стоимость обычного металлического диска значительно ниже и поэтому значительная часть автомобилей обута именно в штамповку.

Кроме привлекательной цены металлические колеса обладают таким преимуществом как ремонтопригодность. Наши дороги совсем не идеальны и в некоторых случаях литые диски жалко не то, что поцарапать, а даже испачкать, чего нельзя сказать о штамповке. После дождя яму увидеть значительно сложнее, чем на сухой дороге, а глубокая яма с острыми краями способна повредить литой диск и погнуть металлический. При необходимости штамповку можно выровнять прямо на месте, пару ударов молотком и кромка вернется в прежнее состояние, диски mak такого отношения к себе точно не потерпят. Конечно на отреставрированных молотком штампованных колесах долго не поездишь, но на любой балансировке их можно «прокатать», что вернет им первоначальную форму. При прокатке пострадает окраска металлического диска, но при желании «штамповку» можно покрасить самостоятельно, даже без использования компрессора, подойдет обычный баллон краски.

Тот факт, что при сильном ударе штамповка сминается в одном плане является достоинством, ведь диск поглощает удар и на покрышку с подвеской передается меньше энергии, чем при пробое подвески автомобиля обутого в литье.

Недостатком штампованных дисков является их высокий вес, который уменьшает комфортабельность автомобиля при езде по плохим дорогам. Кроме худшей в сравнении с литьем степенью комфорта, металлические диски, подвержены коррозии. Если качественные литые диски фондметал при условии бережной эксплуатации, будут выглядеть новенькими и спустя пять лет, штамповка может начать ржаветь уже после первой зимы. Врятли найдется человек которому был бы приятен вид ржавых металлических дисков.

Двумя основными достоинствами штамповки является: цена и ремонтопригодность. Очень многие выберут два комплекта штампованных дисков вместо одного комплекта литых колес. От литья могут отказаться и люди проживающие в регионах с плохими дорогами, покупка штамповки им может показаться более рациональной из-за возможности реставрации диска. Качественное литье иностранного производства стоит существенно дороже отечественной штамповки, для многих водителей это является «отпугивающим» фактором.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Преимущества всесезонных шин. Подбор дисков онлайн Шины и диски
Каждую осень для автомобилистов ставиться задача выбора шин. Всем хорошо известно, что летнюю резину очень опасно использовать в зимний период, поэтому естественен вопрос о том, какие же покрышки лучше. Россиянам хорошо знакомы качества, плюсы и минусы ошипованной резины и «липучек». Одн...
Описание зимней резины MICHELIN X-Ice North 3 Шины и диски
Зимы в нашей стране суровые, с обильными снегопадами, льдом, холодным ветром и вьюгами. Дорожное покрытие в это время года становится скользким и качество сцепления покрышек автомобиля с дорогой заметно ухудшается. Чтобы этого избежать, и улучшить управляемость необходимо купить шины в украине дешев...
Тест летних шин Шины и диски
Благодаря специально проведённым исследованиям перед летним периодом, стало ясно, что наибольшего внимания заслуживают шины компаний Нокиан, Континенталь, а также Бриджстоун. Первые две компании уже долгие годы конкурируют между собой, а вот японские модели относительно недавно стали лидировать.&nbs...