Ищем компромисс: восстановленные шины или новые?

Во многих странах есть компании, которые занимаются восстановлением изношенных шин. Даже всемирно известные автоконцерны не брезгуют восстанавливать автошины с изношенными протекторами, по их мнению целесообразнее покупка шин без износа, новых.. Эти покрышки снова появляются на рынке, и становятся лакомыми кусочками для чрезмерно бережливых автомобилистов. Вот только насколько будет целесообразна такая замена – сущая загадка.

К примеру, приобретая качественную восстановленную шину, можно на боковине обнаружить спецмаркер - он означает дату второго срока эксплуатации указанной автопокрышки. Так или иначе, надпись должна обозначать «Восстановленная». На боковине восстановленной покрышки этот маркер практически незаметен. Внутреннюю часть отремонтированной шины смазывают тонким слоем спецсредства, состоящего из резиновой крошки и сажи. Все будет обусловлено особенностями технологии восстановления.

Можно и иначе определить отремонтированную автошину: на боковой части будет сеточка из микротрещин. Если шина была проколота, то после ремонта на внутренней части будут заметны сгустки резины. Чтобы проще определить восстановленную автопокрышку – стоит лишь придирчивее присмотреться.

Ищем компромисс: восстановленные шины или новые?


При выполнении ремонта резины – очень часто на старую шину наваривают новенький протектор и боковину. Брекер, каркас, иные составляющие остаются неизменными. По сути, восстановление шин представляет собой незатруднительный косметический ремонт. Почти всегда новый рисунок протектора, который будут наваривать – не будет соответствовать изначальному рисунку протектора.

Бывает так, что одинаковый протектор наваривают на разные шины и даже на шины от разных изготовителей – все это ведет к тому, что свойства двух отремонтированных автопокрышек, имеющих одинаковый рисунок, будут значительно разниться. Стоит понимать, что отремонтированные покрышки всегда будут иметь заниженные показатели нагрузки и скорости.

Плюсом таких шин является то, что их изготавливают по специальной программе, направленной на защиту окружающей среды. Приобретение восстановленных покрышек – это лотерея. Специалисты крайне не советуют, а иногда даже и запрещают экономить на шинах.

Жадному автомобилисту приходится платить дважды. Использовать восстановленные шины можно лишь тогда, когда водитель никогда не превысит максимально допустимый показатель скорости, отличается аккуратным стилем вождения, не будет вести себя агрессивно на дороге, и еще не будет выезжать за пределы города – тогда еще можно об этом подумать.

Лучше не экономить и покупать новые покрышки. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Мобильный шиномонтаж Шины и диски
Как известно, у природы нет плохой погоды, но ее внезапные капризы могут застать врасплох любого автовладельца. Вместе с неожиданным резким похолоданием приходят и огромные очереди в шиномонтажные мастерские. Так как замена летней резины на зимнюю нужно проводить обязательно, то, до недавнего времен...
Грузовые шины Шины и диски
Объем рынка грузовых автомобилей хоть и отстает от легковых, но растет быстрыми темпами, также увеличивается с каждым годом и импорт иностранных грузовых автомобилей в Россию, но стоит учитывать, что иностранным автомобилям требуются и шины соответствующего качества. Грузовые шины- это сложное изде...
Шина RunFlat: аргументы противников Шины и диски
Казалось бы, при всей обеспечиваемой безопасности езды на спущенном колёсе, покрышки с технологией RunFlat должны были обрести громадную массу поклонников среди автолюбителей самого разного уровня. Однако, анализ рынка и, в частности, тот небольшой процент, что приходится на долю продаж "спец.резины...