Ищем компромисс: восстановленные шины или новые?

Во многих странах есть компании, которые занимаются восстановлением изношенных шин. Даже всемирно известные автоконцерны не брезгуют восстанавливать автошины с изношенными протекторами, по их мнению целесообразнее покупка шин без износа, новых.. Эти покрышки снова появляются на рынке, и становятся лакомыми кусочками для чрезмерно бережливых автомобилистов. Вот только насколько будет целесообразна такая замена – сущая загадка.

К примеру, приобретая качественную восстановленную шину, можно на боковине обнаружить спецмаркер - он означает дату второго срока эксплуатации указанной автопокрышки. Так или иначе, надпись должна обозначать «Восстановленная». На боковине восстановленной покрышки этот маркер практически незаметен. Внутреннюю часть отремонтированной шины смазывают тонким слоем спецсредства, состоящего из резиновой крошки и сажи. Все будет обусловлено особенностями технологии восстановления.

Можно и иначе определить отремонтированную автошину: на боковой части будет сеточка из микротрещин. Если шина была проколота, то после ремонта на внутренней части будут заметны сгустки резины. Чтобы проще определить восстановленную автопокрышку – стоит лишь придирчивее присмотреться.

Ищем компромисс: восстановленные шины или новые?


При выполнении ремонта резины – очень часто на старую шину наваривают новенький протектор и боковину. Брекер, каркас, иные составляющие остаются неизменными. По сути, восстановление шин представляет собой незатруднительный косметический ремонт. Почти всегда новый рисунок протектора, который будут наваривать – не будет соответствовать изначальному рисунку протектора.

Бывает так, что одинаковый протектор наваривают на разные шины и даже на шины от разных изготовителей – все это ведет к тому, что свойства двух отремонтированных автопокрышек, имеющих одинаковый рисунок, будут значительно разниться. Стоит понимать, что отремонтированные покрышки всегда будут иметь заниженные показатели нагрузки и скорости.

Плюсом таких шин является то, что их изготавливают по специальной программе, направленной на защиту окружающей среды. Приобретение восстановленных покрышек – это лотерея. Специалисты крайне не советуют, а иногда даже и запрещают экономить на шинах.

Жадному автомобилисту приходится платить дважды. Использовать восстановленные шины можно лишь тогда, когда водитель никогда не превысит максимально допустимый показатель скорости, отличается аккуратным стилем вождения, не будет вести себя агрессивно на дороге, и еще не будет выезжать за пределы города – тогда еще можно об этом подумать.

Лучше не экономить и покупать новые покрышки. 



Комментарии (2)

sliborskaya1998 22 Ноября 2017г, 16ч 02мин

Извиняюсь, но они мастера своего дело: http://loyal.by/

sliborskaya1998 22 Ноября 2017г, 16ч 02мин

Извиняюсь, но они мастера своего дело: http://loyal.by/

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Выбор зимних шин Шины и диски
Зима для многих водителей - это проблемное время года. И с ее приближением мы все начинаем задумываться, а стоит ли вообще выезжать или, если выезжать, то, что сделать для того, чтобы быть уверенным в себе и в автомобиле. Многие к этому вопросу подходят несерьезно, ездят на летней резине до последне...
Для чего нужно менять резину на вашем автомобиле? Шины и диски
Для начала давайте определим, зачем и для чего всё же нужны зимние шины. Мне на собственном опыте не раз доводилось наблюдать картину, когда автомобилист без зимней резины откровенно пожалел о том, что не сменил вовремя колеса c летних на зимние. И было это после того момента, когда на немного засне...
Сравнение цен на шины: лето - осень 2015 года. Шины и диски
Шины «Amtel 304B Cargo LT 225/70R15 112/110Q», без технологии «RunFlat», стоимостью 3 150 рублей, летние, не шипованные, для легковых автомобилей, ширина шин составляет 225, диаметр – 15, высота – 70. Шины «Amtel K-153 225/75R16 108Q», стоимостью 3 5...