Давление воздуха в шинах

Давление в колесах необходимо поддерживать на оптимальном уровне, который можно узнать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или у производителя шин. Так же есть пометки на крышке бензобака и в проеме на стойке двери водителя. Оптимальное давление в колесах обеспечивает необходимое сцепление с дорогой и меньший износ резины, предотвращает образование трещин на боковых стенках шины.

Давление в шинах измеряется с помощью манометра. Обычно единицей измерения является бар, то есть техническая атмосфера внутри колеса автомобиля. Но бывает, что в инструкции к автомобилю оптимальное давление в колесах указывается в PSI. Система измерения PSI – это фунты на квадратный дюйм. Чтобы перевести данную систему в привычную для нас, необходимо полученное значение в PSI разделить на 14,5. Тогда мы получим привычное для нас значение в барах.

Поддержание правильного давления в колесах увеличит время их эксплуатации. Впрочем при необходимости покупки новых шин, следует воспользоваться услугами интернет магазина шин multishina.ru

Возможные проблемы при нарушении оптимального уровня давления в колесах

Отклонение давления в шинах от нормы приводит к избыточному давлению в колесах, что в свою очередь отразится на снижении комфорта езды на автомобиле, так как шины перестанут смягчать неровности дороги.

Давление воздуха в шинах
Так же увеличится износ шины в верхней части протектора, тем самым, уменьшая время эксплуатации покрышки в целом.

При недостаточном давлении, которое способствует образованию повышенного тепла в шине, (при этом может образоваться изгиб по бокам шины), увеличивается сопротивление качению, от чего повышается расход топлива. Есть возможность порчи бортов шины. При длительной езде в таком режиме появляется волновая деформация покрышки.


Необходимые действия для поддержания оптимального давления в колесах

Во-первых, следует регулярно проверять давление в колесах, так как давление воздуха постепенно снижается из-за разности температур. Проверять давление нужно примерно раз в неделю и при необходимости подкачивать колеса. Так же следует знать о том, что давление в разогретой и холодной шинах различаются, так что необходимо производить измерения только в холодных колесах. Во-вторых необходимо периодически проверять целостность самой шины и вентиля. Очень часто именно через микро трещины и неисправный вентиль стравливается большое количество воздуха. Для нахождения микро трещин можно воспользоваться мыльным раствором.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Преимущества шин «Cordiant» Шины и диски
Свыше двадцати лет компания «Cordiant» представлена на рынке, за этот период она добилась существенных успехов. Международные специалисты по праву оценили высокое качество шин. Продукция соответствует Госстандарту РФ, имеет сертификат «TUV CERT», отвечает международным станда...
ТОП 5: Лучшие всесезонные шины 2014 Шины и диски
Самым убедительным аргументом, выссказываемымым в пользу современных всесезонных шин является возможность их хранения на колесах вашего авто на протяжении всего года, а то и вовсе – всего эксплуатационного срока. Надо отметить, что еще одним преимуществом резины всесезонной является ее достат...
Выбираем зимнюю резину Шины и диски
Для водителя за рулем и его пассажиров самым главным фактором является безопасность. Если в летний период все более или менее спокойно, то зимой дороги покрываются слоем льда, что создает опасность на дороге и возможность попасть в аварию. Чтобы с большей вероятностью избегать таких ситуаций, очень...