Давление воздуха в шинах

Давление в колесах необходимо поддерживать на оптимальном уровне, который можно узнать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или у производителя шин. Так же есть пометки на крышке бензобака и в проеме на стойке двери водителя. Оптимальное давление в колесах обеспечивает необходимое сцепление с дорогой и меньший износ резины, предотвращает образование трещин на боковых стенках шины.

Давление в шинах измеряется с помощью манометра. Обычно единицей измерения является бар, то есть техническая атмосфера внутри колеса автомобиля. Но бывает, что в инструкции к автомобилю оптимальное давление в колесах указывается в PSI. Система измерения PSI – это фунты на квадратный дюйм. Чтобы перевести данную систему в привычную для нас, необходимо полученное значение в PSI разделить на 14,5. Тогда мы получим привычное для нас значение в барах.

Поддержание правильного давления в колесах увеличит время их эксплуатации. Впрочем при необходимости покупки новых шин, следует воспользоваться услугами интернет магазина шин multishina.ru

Возможные проблемы при нарушении оптимального уровня давления в колесах

Отклонение давления в шинах от нормы приводит к избыточному давлению в колесах, что в свою очередь отразится на снижении комфорта езды на автомобиле, так как шины перестанут смягчать неровности дороги.

Давление воздуха в шинах
Так же увеличится износ шины в верхней части протектора, тем самым, уменьшая время эксплуатации покрышки в целом.

При недостаточном давлении, которое способствует образованию повышенного тепла в шине, (при этом может образоваться изгиб по бокам шины), увеличивается сопротивление качению, от чего повышается расход топлива. Есть возможность порчи бортов шины. При длительной езде в таком режиме появляется волновая деформация покрышки.


Необходимые действия для поддержания оптимального давления в колесах

Во-первых, следует регулярно проверять давление в колесах, так как давление воздуха постепенно снижается из-за разности температур. Проверять давление нужно примерно раз в неделю и при необходимости подкачивать колеса. Так же следует знать о том, что давление в разогретой и холодной шинах различаются, так что необходимо производить измерения только в холодных колесах. Во-вторых необходимо периодически проверять целостность самой шины и вентиля. Очень часто именно через микро трещины и неисправный вентиль стравливается большое количество воздуха. Для нахождения микро трещин можно воспользоваться мыльным раствором.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Выбираем шины 205 55 R16 Шины и диски
Каждый автомобиль создается из расчета комфортной и безопасной езды, где шины играют не последнюю роль.  205 55 r16 – это один из самых популярных форматов для многих марок легковых автомобилей. Все производители стараются сделать резину максимально адаптированной для условий эксплуатаци...
Какие характеристики у литых дисков? Шины и диски
Литые, как и кованые диски, относятся к легкосплавным. У них современный, стильный дизайн, они поражают разнообразным необычным оформлением. Окрашивание и обработка дисков осуществляется по современным технологиям. Балансировка колес значительно лучше благодаря повышенной точности изготовления. Ли...
Классификация автомобильных шин Шины и диски
Для того чтобы классифицировать автомобильные шины разделим их на основные подгруппы. Существуют радиальные и диагональные, а также камерные и бескамерные автомобильные шины. Если Вы остановите свой выбор на радиальных шинах, то это будет правильным решением. Радиальным шинам присуща определенная мя...