Давление воздуха в шинах

Давление в колесах необходимо поддерживать на оптимальном уровне, который можно узнать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или у производителя шин. Так же есть пометки на крышке бензобака и в проеме на стойке двери водителя. Оптимальное давление в колесах обеспечивает необходимое сцепление с дорогой и меньший износ резины, предотвращает образование трещин на боковых стенках шины.

Давление в шинах измеряется с помощью манометра. Обычно единицей измерения является бар, то есть техническая атмосфера внутри колеса автомобиля. Но бывает, что в инструкции к автомобилю оптимальное давление в колесах указывается в PSI. Система измерения PSI – это фунты на квадратный дюйм. Чтобы перевести данную систему в привычную для нас, необходимо полученное значение в PSI разделить на 14,5. Тогда мы получим привычное для нас значение в барах.

Поддержание правильного давления в колесах увеличит время их эксплуатации. Впрочем при необходимости покупки новых шин, следует воспользоваться услугами интернет магазина шин multishina.ru

Возможные проблемы при нарушении оптимального уровня давления в колесах

Отклонение давления в шинах от нормы приводит к избыточному давлению в колесах, что в свою очередь отразится на снижении комфорта езды на автомобиле, так как шины перестанут смягчать неровности дороги.

Давление воздуха в шинах
Так же увеличится износ шины в верхней части протектора, тем самым, уменьшая время эксплуатации покрышки в целом.

При недостаточном давлении, которое способствует образованию повышенного тепла в шине, (при этом может образоваться изгиб по бокам шины), увеличивается сопротивление качению, от чего повышается расход топлива. Есть возможность порчи бортов шины. При длительной езде в таком режиме появляется волновая деформация покрышки.


Необходимые действия для поддержания оптимального давления в колесах

Во-первых, следует регулярно проверять давление в колесах, так как давление воздуха постепенно снижается из-за разности температур. Проверять давление нужно примерно раз в неделю и при необходимости подкачивать колеса. Так же следует знать о том, что давление в разогретой и холодной шинах различаются, так что необходимо производить измерения только в холодных колесах. Во-вторых необходимо периодически проверять целостность самой шины и вентиля. Очень часто именно через микро трещины и неисправный вентиль стравливается большое количество воздуха. Для нахождения микро трещин можно воспользоваться мыльным раствором.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Строение автомобильной шины Шины и диски
Современная автомобильная шина - изделие, имеющее довольно сложное внутреннее строение. Стандартная покрышка включает в себя следующие части: • Протектор; • Каркас (корд); • Боковая часть; • Борт. Борт и боковина не являются настолько важными составляющими как протектор и каркас,...
О распространенности и особенностях литых дисков Шины и диски
Литые диски весьма распространены среди автолюбителей. Они более легкие, чем штампованные диски, так как изготовлены из сплавов алюминия или магния, а не из стали. Также литые диски имеют отличную теплопроводность, что позволяет лучше отводить тепло от тормозных колодок.Литые диски 13 радиус, как и ...
Отличия зимней резины от летней Шины и диски
Переобуваемся на зиму, характеристики зимней резины. Одно из самых главных отличий зимних покрышек – состав резины. При сильных морозах этот материал теряет свою эластичность, твердеет, в результате автомобиль становится менее послушным, уменьшается показатель сцепления шин с дорожным пок...