Чтобы выбрать автомобильные диски, люди часто ломают голову над вопросами: «Какие виды бывают?», «Какие самые прочные и стильные?», «Как выбрать нужный размер?» - и множество других вопросов. В данной статье мы рассмотрим виды дисков со своими преимуществами недостатками, а так же важные условия перед покупкой.
Виды дисков и их плюсы и минусы
Штампованные. Довольно распространенные и дешевые, купить штампованные диски можно в компании Колеса Даром. Они идут в комплекте почти со всеми бюджетными машинами, скорее всего они сейчас стоят и на вашем автомобиле. Плюсы этого вида колес – дешевизна и самих дисков, и их ремонта, что делает их удобными для частого ремонта или замены, они подходят для простой езды в городе и по бездорожью.
Литые. Именно это будет хорошим выбором, если вы хотите иметь красивые диски и долгое время не чинить и не менять их. К плюсам относятся меньший на 15-20% вес и лучший перенос выбоин в дорогах, в отличии от штампованных, так же большой выбор вариантов оформления.

И ещё один вид – кованые диски. Они довольно прочные и не менее редкие. У них самый минимальный вес из перечисленных выше видов. Из-за их прочности они могут выдержать ямы, кочки, камни и даже прыжки, поэтому они часто используются на раллийных гонках по бездорожью. Так же подойдёт, если вы хотите улучшить стиль своего авто, т.к. в них используется профессиональный тюнинг.
Важные условия перед покупкой
Перед покупкой дисков нужно обязательно учесть определенные параметры, одни из них находятся в маркировке колес, а так же в инструкции по эксплуатации автомобиля. Посадочный диаметр самый важный из них. Измеряют его, как правило, в дюймах. Ширина обода тоже является важным параметром. От этого параметра зависит максимально допустимая ширина обода крышки. Она указывается в дюймах.
Погрешность, которую вы можете допустить, не должна превышать одного дюйма. Есть ещё три параметра: ET, PCD, DIA.
ET – это обозначение, которым указывают вылет диска, измеряется в миллиметрах. ВАЖНО – самое максимальное отклонение, которое можно допустить – 5 миллиметров. Если вы увеличите это значение в несколько раз, сильно возрастёт нагрузка на полуось, подшипники и так далее. На диске автомобиля присутствуют буквы ET/OFFSET, они обозначают данный параметр, после них, как правило, идут параметры выноса, к примеру: ET/OFFSET 36. Значение вылета обозначается этими цифрами (в миллиметрах). Если такие параметры присутствуют на диске, то нужно узнать ещё два параметра: PCD и DIA.
PCD – технический параметр, он обозначает расстояние между крепежными отверстиями на диске (по диагонали) и расстояние между ними. Чтобы измерить PCD самым простым способом, нужно измерять расстояние между центрами отверстий линейкой. ВАЖНО – колесо снимать перед этим не нужно. DIA – это диаметр центрального отверстия в диске. Важно! Если он больше, чем диаметр выступа на ступице машины, то невозможно прижать диск болтами
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.