Учет на транспортном предприятии: время за рулем имеет границы

Любой руководитель, в хозяйстве которого имеются служебные автомобили, если еще не применяет, то уж точно наслышан о системах флит менеджмента. Не говоря уже о руководстве полноценных транспортных компаний.

На сегодняшний день сложно представить себе предприятие, осуществляющее грузоперевозки, пассажироперевозки, а также логистические компании, организации, специализирующееся на иных видах деятельности, связанных с применением транспорта, которые бы не внедряли бы различные fleet management-системы с целью оптимизации и рационализации управления и контроля. Подобных продуктов на современном рынке – масса. Каждый руководитель может подобрать наиболее подходящий вариант для собственного бизнеса, исходя из масштабов и потребностей.

Основа основ подобных систем – это контроль. А также выход на самые экономичные варианты функционирования. Ведь каждая частная коммерческая структура ориентирована прежде всего на получение максимальной прибыли без потерь. Совсем без расходов здесь, конечно, обойтись не возможно. Но можно и просто необходимо наладить работу предприятия таким образом, чтобы максимально снизить сумму обязательных ежемесячных расходов.

Преимущества внедрения подобных продуктов очевидны. Экономия средств, нивелирование издержек, которых на самом деле вполне можно избежать, контроль над расходом ГСМ и техническим состоянием автопарка, учет рабочего времени водителей. Не говоря уже об экономии времени той же самой бухгалтерии, которая на учете одних только путевых листов тратит последние ресурсы нервной системы.

Однако инструменты управления транспортом активно приобретаются и внедряются в системы регулирования жизнедеятельности предприятия не только частными компаниями, но и госструктурами. И это не удивительно. Ведь, если мыслить шире, открывается очевидный факт: владелец самого крупного парка всевозможных видов транспортных средств – это именно государство. Как же управлять хозяйством таких исполинских масштабов? Только посредством мониторинга автотранспорта через предоставляемые флит менеджментом решения.

Еще в 2011 году нынешний мэр столицы Сергей Собянин дал ход созданию подобной системы в Москве. Ряд других городов России также потихоньку внедряет отдельные элементы таких систем. Например, Рязань. Там на муниципальном и ряде единиц коммерческого транспорта было установлено оборудование для навигации и связи. К проекту подключена диспетчерская служба города, на базе которой создана единая система навигации в рамках региона. Ей подконтрольны: пассажирский транспорт общественного назначения, парк медицинской службы, транспорт МЧС и МВД, а также специализированный транспорт техслужб (жилищно-коммунального хозяйства, Водоканала и прочих).

Кроме того, стараниями муниципальных властей жители Рязани имеют возможность получения актуальной информации о ситуации на дорогах города, заторах, пробках, движении городского общественного транспорта в режиме онлайн. Причем не только со стационарного компьютера, работает и мобильная версия ресурса, функционирующего на основе технологии ГЛОНАСС.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автокран – гибкость в эксплуатации и цене Разное 8
Автокран – гибкость в эксплуатации и цене Современные грузоподъемные установки нашли повсеместное применение от частных нужд до объектов промышленного значения. Автокран можно встретить при укладке плит или труб, на новостройке, складе, а также других объектах. Однако наряду с широким компле...
Можно ли вызвать эвакуатор за город? Разное 8
Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой ситуацией, когда его автомобиль сломался посредине дороги, а собственными силами устранить проблему не получается. Обычно, в таких ситуациях звонят друзьям, знакомым автомеханикам и другим людям, чтобы ему помогли выбраться из сложившейся ситуации. О...
Рост автомобилей порождает увеличение спроса на услуги автосервиса Разное 8
В связи с ростом количества автомобилей в Украине значительно повысился спрос на оказания услуг в автосервисах. Постоянные записи на несколько дней вперед, очереди стали настоящим толчком в развитии этого бизнеса. Появление новых СТО все равно не успевает обслуживать более 9 миллионов транспортных с...