Учет на транспортном предприятии: время за рулем имеет границы

Любой руководитель, в хозяйстве которого имеются служебные автомобили, если еще не применяет, то уж точно наслышан о системах флит менеджмента. Не говоря уже о руководстве полноценных транспортных компаний.

На сегодняшний день сложно представить себе предприятие, осуществляющее грузоперевозки, пассажироперевозки, а также логистические компании, организации, специализирующееся на иных видах деятельности, связанных с применением транспорта, которые бы не внедряли бы различные fleet management-системы с целью оптимизации и рационализации управления и контроля. Подобных продуктов на современном рынке – масса. Каждый руководитель может подобрать наиболее подходящий вариант для собственного бизнеса, исходя из масштабов и потребностей.

Основа основ подобных систем – это контроль. А также выход на самые экономичные варианты функционирования. Ведь каждая частная коммерческая структура ориентирована прежде всего на получение максимальной прибыли без потерь. Совсем без расходов здесь, конечно, обойтись не возможно. Но можно и просто необходимо наладить работу предприятия таким образом, чтобы максимально снизить сумму обязательных ежемесячных расходов.

Преимущества внедрения подобных продуктов очевидны. Экономия средств, нивелирование издержек, которых на самом деле вполне можно избежать, контроль над расходом ГСМ и техническим состоянием автопарка, учет рабочего времени водителей. Не говоря уже об экономии времени той же самой бухгалтерии, которая на учете одних только путевых листов тратит последние ресурсы нервной системы.

Однако инструменты управления транспортом активно приобретаются и внедряются в системы регулирования жизнедеятельности предприятия не только частными компаниями, но и госструктурами. И это не удивительно. Ведь, если мыслить шире, открывается очевидный факт: владелец самого крупного парка всевозможных видов транспортных средств – это именно государство. Как же управлять хозяйством таких исполинских масштабов? Только посредством мониторинга автотранспорта через предоставляемые флит менеджментом решения.

Еще в 2011 году нынешний мэр столицы Сергей Собянин дал ход созданию подобной системы в Москве. Ряд других городов России также потихоньку внедряет отдельные элементы таких систем. Например, Рязань. Там на муниципальном и ряде единиц коммерческого транспорта было установлено оборудование для навигации и связи. К проекту подключена диспетчерская служба города, на базе которой создана единая система навигации в рамках региона. Ей подконтрольны: пассажирский транспорт общественного назначения, парк медицинской службы, транспорт МЧС и МВД, а также специализированный транспорт техслужб (жилищно-коммунального хозяйства, Водоканала и прочих).

Кроме того, стараниями муниципальных властей жители Рязани имеют возможность получения актуальной информации о ситуации на дорогах города, заторах, пробках, движении городского общественного транспорта в режиме онлайн. Причем не только со стационарного компьютера, работает и мобильная версия ресурса, функционирующего на основе технологии ГЛОНАСС.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Прокат машин с экипажем: преимущества услуги Разное 8
Автомобиль — это транспорт, без которого очень сложно обойтись в современном мире. Для кого-то это признак статуса, а кто-то не может передвигаться с нормальной скоростью на общественном транспорте. Часто это необходимость, без которой никак не обойтись. Также машины нужны для организации самы...
Ремонт подвески автомобиля своими руками Разное 8
Подвеска является наиболее дорогостоящей деталью. Можно использовать качественное топливо и хорошие масла, но неровные дороги дадут о себе знать, и придется ремонтировать подвеску. Амортизаторы справляются с большей частью этой работы, они защищают автомобилиста и транспортное средство. Осуществляя ...
Чем хорош и выгоден авторазбор? Разное 8
Множество компаний выкупают автомобили, попавшие в аварию или поддержанные модели. С этих автомобилей снимают узлы, запасные части, агрегаты, детали кузова. Детали опробуют на пригодность, они находятся под тщательным контролем. Затем запчасти оказываются на складах, где есть возможность, не перепла...