Как проверяют шрус на работоспособность

Как всем известно, шрус является неотъемлемой составляющей привода передник колес в автомобиле. Как и любая другая деталь, со временем он приходит в негодность и его нужно менять.

Для автовладельцев коммерческого транспорта Фольксваген  (автомобили Кадди, Транспортер, Мультивен, микроавтобусов Крафтер и минивенов Каравелле) проверка состояния шруса доступна при прохождении плановых ТО в дилерском автосервисе http://nfz.avto-city.ru/carcare/ на юге Москвы "Автоцентр Сит - Каширка".

Так как же самому проверить, в надлежащем ли состоянии находится шрус?
Зачастую диагностика рассматриваемой детали проводится следующим образом: автомобиль устанавливают на ровную площадку, после чего рулевое колесо выворачивают в его крайнее положение (при движении автомобиля по кругу изношенный шарнир начнет трещать). Таким же образом устанавливают непригодность уже «мертвых» и исчерпавших свой ресурс узлов. Важно знать, что самым первым симптомом, который сигнализируют о выходе шруса из строя, является вибрация рулевого колеса, возникающая при движении на скорости более 100 км/ч. 
Как правило, в ходе эксплуатации переднеприводных автомобилей первыми из строя выходят наружные шрусы. Внутренний же шрус, который передает крутящий момент непосредственно от коробки передач, служит в 2-3 раза дольше наружного (при условии, что пыльник шруса не поврежден). 
Чтобы заменить вышедший из строя наружный шарнир равных угловых скоростей, его нужно извлечь из ступицы колеса. Это довольно простая операция, которую может выполнить один человек. Описание процесса замены данного узла можно найти в каждом руководстве по ремонту для конкретной марки автомобиля. Так, перед демонтажем самого шарнира следует снять с него пыльник. После этого нужно несильно стукнуть молотком по внутренней обойме шруса. Делать это желательно, подставив деревянную проставку. Вследствие удара шарнир сдвинется по шлицам на несколько миллиметров и его можно будет снять. При сборке данного узла следует обратить внимание на состояние внутреннего шруса, поскольку он также может находиться в неудовлетворительном состоянии. Как и в случае с наружным шарниром, первое, на что следует обратить внимание, - это состояние пыльника. Если он порван, то, скорее всего, внутрь шруса могла набиться пыль и грязь. Но даже в случае удовлетворительного состояния внутреннего шруса, пыльник все равно придется заменить. Для этого придется не только полностью снимать привод, но и разбирать его. Новый шрус нужно будет одеть обратно на шлицевой вал, двигая его до упора и фиксируя стопорным кольцом. Перед установкой шарнира его обязательно следует смазать специальной смазкой, чтобы он нормально функционировал. В том случае, если требуется одновременная замена двух внутренних шрусов, ни в коем случае нельзя вынимать их из коробки передач одновременно, поскольку дальнейшая установка будет возможна только при разборке КПП. Менять их нужно по очереди. После установки шарнира с помощью специальных хомутов надевается резиновый пыльник. Чтобы регулировать положение замков на хомутах, достаточно иметь в наличии плоскогубцы.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Антигравийная защита кузовов – простота и профессионализм Разное 8
Полимерные пленки открывают широкие возможности при дополнительном оснащении автомобиля различными опциями, включая защиту кузовов от абразивных воздействий. Если делать под микроскопом снимки лакокрасочного покрытия (ЛКП) после каждой поездки, то можно обнаружить на нем свежие следы, оставленные пе...
Современный свет от ООО "БТ-ЛОГИСТИК" Разное 8
Сложно сегодня найти дом или офис, которые современным экономным технологиям предпочтут традиционные лампы накаливания. В последние годы светодиодные лампы значительно потеснили на пьедестале популярности не только своих обычных, но и энергосберегающих подруг. Компания ООО "БТ-ЛОГИСТИК" представляет...
Как выбрать аккумулятор для автомобиля? Разное 8
Чтобы выбрать аккумулятор для автомобиля стоит ориентироваться на параметры аккумулятора, его емкость, месторасположение клемм. Что касается емкости аккумулятора: внимательно ознакомьтесь с этикеткой отработанного аккумулятора или прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Помимо этого...