Экономия на топливе – это посильная задача, доступная каждому водителю. Для того чтобы это сделать важно соблюсти несколько простых и понятных правил.
Начнем с того, на чем можно сэкономить. Первое правило, которое и так многие знают, – ездить медленнее, то есть не гонять, как умалишенные, по дорогам на высоких скоростях. Лучше ехать размеренно, чуть медленнее потока, и расход топлива незначительно, но понизится где-то на 15%.
Что для этого можно делать? На светофоре заглушайте двигатель, перед тем как загорится зеленый свет светофора, включайте. На длинных и крутых спусках старайтесь тормозить двигателем, а не коробкой передач.
Второе правило – поддержание оптимального давления в шинах. Если давление в шинах понизить в среднем на 0.2-0.3 атмосферы, то расход топлива понизится на 10%. Не помешает несколько раз в день проверять давление, дабы не получить его недостаток и эффект качения, который очень сильно сказывается на общей управляемости и стойкости автомобиля на дорожном полотне.
Третье правило – прогревание мотора. На холостых оборотах в среднем за час расходуется около 2 литров топлива. То есть трогаться после прогревания двигателя нужно как можно скорее. Под нагрузками двигатель будет изначально прогреваться быстрее, поэтому для экономии топлива придется сократить время прогрева до 10 минут. Сюда же можно отнести работы выхлопной системы, если в трубе или катализаторе есть пробки, нагар, грязь, то все это может препятствовать нормальному выходу выхлопного газа и как следствие снижать мощность автомобиля и увеличивать расход топлива. Следует заменить гофру выхлопной системы (Москва), прочистить глушитель, заменить катализатор.
Важно отметить, что все действия, связанные с аэродинамическими показателями, будут неизбежно влиять на расход топлива. Это и тип шин, и спойлеры, и открытые окна у машины и даже люка. Расход бензина может увеличиваться даже за счет багажника на крыше.
Не менее серьезное влияние на расход топлива оказывают следующие характеристики автомобиля: объем двигателя, класс экологической безопасности, кондиционер, климат-контроль, печка и так далее. Все эти параметры влияют на расход топлива, в среднем на каждую единицу приходится от 0.6 до 1 литра.
Также расход топлива может увеличиваться за счет постоянно включенных фар, в среднем на 5% для фар ближнего и дальнего света. Однако данный параметр исключить из расходов нельзя, поскольку по закону ездить с дневными ходовыми огнями нужно постоянно. Есть правда одно решение – применение специализированных ходовых огней, которые имеют более низкую мощность, по сравнению с аналогами, и работают значительно экономичнее и дольше.
А на закуску оставили последнюю проблему – это низкооктановое число бензина. Если машина может ездить только на 95-ом бензине, а для экономии заливается 92-ой, то расход в среднем вырастает на 20-25%, что нивелирует разницу в цене. То есть получается, что смена марки бензина на более высокооктановое число, с 92 на 95-ый, будет, напротив, способствовать экономии, а в обратном случае будет строго противоположенный эффект. Правда бензин от этого особо не подешевеет, но выбора в данном случае не остается.
|
Комментарии (4)
best place to buy cialis online Arteriole tone increases astrocyte endfoot Ca 2 via TRPV4 channels to engage COX 1
Please try Google before asking about Recommended Product Tips c88a959
Please try Google before asking about Cool Product Guide d82_595
Bipolar Mania Adjunctive Therapy With Lithium Or Valproate cialis for daily use Medications that inhibit CYP2C19 or CYP3A4 that may increase CBD activity and increase risk of adverse effects of CBD
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.