ГБО на грузовом транспорте: есть ли смысл?

 

Если грузовой автомобиль каждый день проезжает минимум 200 километров в день, то необходимость установки газобаллонного оборудования вполне оправданна. Важно только еще и двигатель настроить.
Установив газобаллонное оборудование, можно сэкономить на топливе, стоимость газа – в несколько рад дешевле бензина. Спустя три – четыре месяца использования комплект ГБО и его монтаж быстро окупятся.

Обычно для автобусов и грузового автотранспорта, производится установка гбо, которое работает на метане. Если это легковой транспорт, то ставят пропан. Схемы установки ничем не разнятся. Установив газобаллонное оборудование, которое работает на метане, можно сэкономить на топливе, поскольку метан в три раза дешевле бензина, а пропан – в два раза.

У метана и пропана – минимальное количество вредных примесей, указанное топливо имеет высокое октановое число (100 - 105), высокого качества. Поскольку газ будет сгорать гораздо лучше, чем бензин, то можно на тридцать – пятьдесят процентов снизить уровень вредного выброса.
ГБО на грузовом транспорте: есть ли смысл?


Лучше не покупать дешевое газобаллонное оборудование, поскольку возникнет риск во время эксплуатации. Осмотрите оборудование: переходники, штуцеры должны быть металлические, все детали должны быть точно подогнаны. Жизнь водителя будет зависеть от качества уплотнителей – они защищают от вероятной утечки газа.

Лучше брать полимерные баллоны, они очень прочные и легче металлических. При выборе мастерской по установке нужно искать такую, которая дает гарантию на осуществляемые работы.

При установке нужно владеть специализированными навыками, процедура достаточно сложная, зависит от высокой точности, поэтому лучше самостоятельно не устанавливать.

Установив газобаллонное оборудование, нужно почаще осматривать агрегаты и узлы на наличие трещин, различных повреждений. Придется не только проходить техническое обслуживание, но и диагностировать состояние ГБО.

Срочно обращайтесь к установщикам, если почувствовали запах газа в салоне. Нельзя пользоваться автомобилем, если с газобаллонным оборудованием что-то не так – это очень большой риск.

Важно, чтобы установка была произведена правильно, использовали надежное оборудование, и не забывать про профилактическое обслуживание – тогда можно почувствовать выгоду.

ГБО целесообразно ставить тогда, когда очень большой среднегодовой пробег. Если показатель маленький, то дешевле будет ездить, используя в качестве топлива бензин.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Можно ли вызвать эвакуатор за город? Разное 8
Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой ситуацией, когда его автомобиль сломался посредине дороги, а собственными силами устранить проблему не получается. Обычно, в таких ситуациях звонят друзьям, знакомым автомеханикам и другим людям, чтобы ему помогли выбраться из сложившейся ситуации. О...
Преимущество тахографов для бизнеса Разное 8
Небольшой тахограф позволяет учитывать технические характеристики, измерять параметры автомобилей. Он будет фиксировать то время, которое автомобиль находится в пути, сколько водитель отдыхает, направленность маршрута, скорость движения. По сути, это отличное средство для контроля, которое непрестан...
Прокат автомобилей в осеннее время: комфорт и практичность Разное 8
Вместе с приходом осени автомобильные компании приготовили выгодные условия проката. Сезон отпусков давно закончен, а это напрямую влияет на спрос аренды определенных категорий автомобилей. Сейчас автомобильные компании радуют наличием большего количества свободных автомобилей, относящихся к эконом-...