ГБО на грузовом транспорте: есть ли смысл?

 

Если грузовой автомобиль каждый день проезжает минимум 200 километров в день, то необходимость установки газобаллонного оборудования вполне оправданна. Важно только еще и двигатель настроить.
Установив газобаллонное оборудование, можно сэкономить на топливе, стоимость газа – в несколько рад дешевле бензина. Спустя три – четыре месяца использования комплект ГБО и его монтаж быстро окупятся.

Обычно для автобусов и грузового автотранспорта, производится установка гбо, которое работает на метане. Если это легковой транспорт, то ставят пропан. Схемы установки ничем не разнятся. Установив газобаллонное оборудование, которое работает на метане, можно сэкономить на топливе, поскольку метан в три раза дешевле бензина, а пропан – в два раза.

У метана и пропана – минимальное количество вредных примесей, указанное топливо имеет высокое октановое число (100 - 105), высокого качества. Поскольку газ будет сгорать гораздо лучше, чем бензин, то можно на тридцать – пятьдесят процентов снизить уровень вредного выброса.
ГБО на грузовом транспорте: есть ли смысл?


Лучше не покупать дешевое газобаллонное оборудование, поскольку возникнет риск во время эксплуатации. Осмотрите оборудование: переходники, штуцеры должны быть металлические, все детали должны быть точно подогнаны. Жизнь водителя будет зависеть от качества уплотнителей – они защищают от вероятной утечки газа.

Лучше брать полимерные баллоны, они очень прочные и легче металлических. При выборе мастерской по установке нужно искать такую, которая дает гарантию на осуществляемые работы.

При установке нужно владеть специализированными навыками, процедура достаточно сложная, зависит от высокой точности, поэтому лучше самостоятельно не устанавливать.

Установив газобаллонное оборудование, нужно почаще осматривать агрегаты и узлы на наличие трещин, различных повреждений. Придется не только проходить техническое обслуживание, но и диагностировать состояние ГБО.

Срочно обращайтесь к установщикам, если почувствовали запах газа в салоне. Нельзя пользоваться автомобилем, если с газобаллонным оборудованием что-то не так – это очень большой риск.

Важно, чтобы установка была произведена правильно, использовали надежное оборудование, и не забывать про профилактическое обслуживание – тогда можно почувствовать выгоду.

ГБО целесообразно ставить тогда, когда очень большой среднегодовой пробег. Если показатель маленький, то дешевле будет ездить, используя в качестве топлива бензин.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Можно ли экономить на топливе без вреда для автомобиля? Разное 8
Экономия на топливе – это посильная задача, доступная каждому водителю. Для того чтобы это сделать важно соблюсти несколько простых и понятных правил. Начнем с того, на чем можно сэкономить. Первое правило, которое и так многие знают, – ездить медленнее, то есть не гонять, как умалишенн...
Виды автомобильных ламп Разное 8
Безопасность - самое главное, о чём нужно заботиться участникам дорожного движения. Каждый компонент системы "автомобильной жизни", так или иначе относящийся к безопасности, в этой связи, должен быть качественным и надёжным. Автомобильное освещение, разумеется, является одним из важнейших "винтиков"...
Как сократить расходы на заправку авто? Разное 8
Постоянный рост цен на бензин заставляет сегодня многих водителей пересмотреть свое отношение к установке газового оборудования на свое авто. Естественное желание автовладельцев экономить на регулярно потребляемом топливе весьма логично и актуально для тех водителей, которые постоянно находятся за р...