ГБО на грузовом транспорте: есть ли смысл?

 

Если грузовой автомобиль каждый день проезжает минимум 200 километров в день, то необходимость установки газобаллонного оборудования вполне оправданна. Важно только еще и двигатель настроить.
Установив газобаллонное оборудование, можно сэкономить на топливе, стоимость газа – в несколько рад дешевле бензина. Спустя три – четыре месяца использования комплект ГБО и его монтаж быстро окупятся.

Обычно для автобусов и грузового автотранспорта, производится установка гбо, которое работает на метане. Если это легковой транспорт, то ставят пропан. Схемы установки ничем не разнятся. Установив газобаллонное оборудование, которое работает на метане, можно сэкономить на топливе, поскольку метан в три раза дешевле бензина, а пропан – в два раза.

У метана и пропана – минимальное количество вредных примесей, указанное топливо имеет высокое октановое число (100 - 105), высокого качества. Поскольку газ будет сгорать гораздо лучше, чем бензин, то можно на тридцать – пятьдесят процентов снизить уровень вредного выброса.
ГБО на грузовом транспорте: есть ли смысл?


Лучше не покупать дешевое газобаллонное оборудование, поскольку возникнет риск во время эксплуатации. Осмотрите оборудование: переходники, штуцеры должны быть металлические, все детали должны быть точно подогнаны. Жизнь водителя будет зависеть от качества уплотнителей – они защищают от вероятной утечки газа.

Лучше брать полимерные баллоны, они очень прочные и легче металлических. При выборе мастерской по установке нужно искать такую, которая дает гарантию на осуществляемые работы.

При установке нужно владеть специализированными навыками, процедура достаточно сложная, зависит от высокой точности, поэтому лучше самостоятельно не устанавливать.

Установив газобаллонное оборудование, нужно почаще осматривать агрегаты и узлы на наличие трещин, различных повреждений. Придется не только проходить техническое обслуживание, но и диагностировать состояние ГБО.

Срочно обращайтесь к установщикам, если почувствовали запах газа в салоне. Нельзя пользоваться автомобилем, если с газобаллонным оборудованием что-то не так – это очень большой риск.

Важно, чтобы установка была произведена правильно, использовали надежное оборудование, и не забывать про профилактическое обслуживание – тогда можно почувствовать выгоду.

ГБО целесообразно ставить тогда, когда очень большой среднегодовой пробег. Если показатель маленький, то дешевле будет ездить, используя в качестве топлива бензин.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Отличительные особенности гидромолотов Delta Разное 8
Гидромолоты модели Delta могут использоваться совместно с любыми конструкциями экскаваторов отечественного и зарубежного производства. Чтобы можно было устанавливать гидромолоты на экскаватор, последний должен быть гидрофицированным, то есть иметь собственную гидравлическую систему. Гидромолот, как...
Манжета армированная продляет срок службы механизмов Разное 8
Сальник или манжета армированная применяется в качестве защитного элемента валов и других механизмов. Сальник является уплотнителем и предотвращает загрязнение, запыление, протекание жидкости или утечки газов в зазоры между деталями. Уплотнение узлов требуется в различных сферах – производств...
Учет на транспортном предприятии: время за рулем имеет границы Разное 8
Любой руководитель, в хозяйстве которого имеются служебные автомобили, если еще не применяет, то уж точно наслышан о системах флит менеджмента. Не говоря уже о руководстве полноценных транспортных компаний. На сегодняшний день сложно представить себе предприятие, осуществляющее грузоперевозки, пасс...