Эвакуатор. Тяжёлые эвакуаторы с частичной погрузкой

Современным водителям легковых автомобилей уже не надо объяснять, что такое эвакуатор, и в каких ситуациях он может понадобиться, оказать существенную помощь. Но ведь и автобусы, и спецтехника, и даже тяжёлые грузовики тоже могут поломаться, им также может понадобиться экстренная доставка на другом транспортном средстве до пункта, где сумеют обнаружить и устранить возникшую неполадку. Выполнить такую задачу вполне по зубам эвакуатором (тягачам) с частичной загрузкой.

Главный его рабочий инструмент – это стрела, наподобие используемой в автокранах, которая поднимает ось сломавшегося транспорта, помещает её в заданной точке перевозочной платформы. Когда это проделано, тягач может перевезти автомобиль в заданную точку, в итоге можно арендовать эвакуатор дешево.

Транспортировка тяжёлых грузовиков требует использования надёжных конструкций, в составе которых – высокопрочная сталь, изготовленная в западноевропейских странах, по прочности на порядок превосходящая российские образцы, что обеспечивают большую твёрдость систем эвакуатора при меньшей их массе.

Гидрокомпоненты управления мотором и их аналоги в приводах стрелы изготавливаются на итальянских заводах, что улучшает стойкость надстроек, удлиняет период их службы и понижает расходы 

При эвакуации тяжелогрузных автомобилей возможны три основных схемы.

 Эвакуатор. Тяжёлые эвакуаторы с частичной погрузкой
Это жёсткая сцепка, буксировка с захватом за колёса и буксировка с захватом одну ось (переднюю либо заднюю).

Если на эвакуаторе смонтирована лебёдка, то она обеспечивает переворот на колёса автотехники, лежащей на боку или на крыше, извлечение её из кюветов, ям, оврагов и так далее. В некоторых сложных ситуациях, когда нужно не просто вывезти пострадавший большегруз, но и разгрузить его, понадобится манипуляторная установка с элементами автокрана.

На тягачах (эвакуаторах), предназначенных для частичной погрузки перевозимого автомобиля, стрела делится на основную в виде буквы Г и удерживаемую шарнирами на базе основной грузоподъёмную части. Обе они делаются из качественных сталей производства ЕС, пределы текучести которых составляют минимум шестьсот мегапаскалей. В сочетании с лазерной обработкой металла это даёт возможность очень лёгкой и короткой стрелой поднимать большие грузы. Все стрелы на эвакуаторах красят чёрной краской. Когда нужно поднять независимую стрелу, перед этим поднимают основную.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Чем отличаются профессиональные инструкторы в автошколе от дилетантов? Разное 7
В различных автошколах, будь то государственные или частные, трудятся множество педагогов. У них единые нормативы и одинаковая схема. Хорошего педагога отличить легко: он должен доступно и терпеливо объяснять ученикам, как вести себя за рулем. Он ответственен, внимателен, мгновенно отыскивает выход ...
Оценка автомобиля после ДТП: к кому обратиться? Разное 7
При возникновении ДТП всегда есть виновный. Он должен возместить все убытки. Если ущерб превышает возможности виновного - ему стоит обратиться в страховую компанию. После произошедшего ДТП инспектор ГИБДД составляет протокол, чтобы оценить ущерб автомобиля. Он должен полностью описать повреждения ...
Консультацию автоэкспертов теперь можно получить не выходя из дома, онлайн Разное 7
Очень часто в жизни владельца личного автотранспорта возникает ситуация, когда необходимо срочно получить определенную или ответ на вопрос относительно состояния автомобиля. У вас нет времени ехать в сервисный центр техобслуживания? Выход есть – можно просто воспользоваться услугой консультаци...