Виды фаркопов

На сегодняшний день существует огромное количество различных разновидностей фаркопов. Существуют даже фаркопы на электронном приводе. Но давайте рассмотрим самые распространённые модели.

Самым ходовым фаркопом считается модель с шаром типа “А”. При необходимости можно очень быстро и легко снять сам шар, всего на всего открутив два болта и две гайки. Эта конструкция весьма надёжна и совершенно не прихотлива в эксплуатации. Максимальная нагрузка на шар составляет 150 килограммов, а максимальный вес перевозимого прицепа может достигать 1500 килограммов.

Менее распространённой моделью считается фаркоп типа “Н”. Максимальная нагрузка на этот фаркоп приблизительно такая же, как и на предыдущей модели, однако цена его значительно ниже, и очень часто встречается этот фаркоп на советских автомобилях. 

Следующими в списке идут модели “F” и “G”. Эти две модели весьма похожи между собой, да и по цене приблизительно равны. Однако в модели “F”, шар может регулироваться в двух положениях по отношению к самому основанию.

Виды фаркопов
Благодаря этому, можно производить регулировку высоты шара. Эти модели чаще всего производители устанавливают на внедорожники. Максимальная нагрузка на эти модели фаркопов может достигать 3500 килограммов. 

Фаркоп с шаром типа V отличается от предыдущих моделей тем, что не имеет регулировки высоты. Максимальная грузоподъёмность таких моделей составляет не более 2500 килограммов.

Весьма стремительно набирают популярность фаркопы с шаром типа ВМА. Это модель с быстросъёмным шаром, который можно полностью демонтировать. Благодаря этому фаркоп не будет портить внешний вид автомобиля. Эту модель фаркопа устанавливают обладатели дорогих автомобилей, которые частенько выезжают за город. 

Также для любителей эстетики, производители специально разработали модели фаркопов, которые в считанные секунды можно сложить и спрятать под бампером, можно купить фаркоп в Москве. Их максимальная нагрузка ничем не уступает другим моделям, однако их эффективность не может не порадовать. Однако есть и плохая сторона. В силу своих возможностей, данные модели фаркопов стоят весьма дорого. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Почему у американских дорог большой срок эксплуатации? Разное 7
Проехаться по американским дорогам одно удовольствие. Без выбоин и кочек, ровная и гладкая трасса радует глаз. Умеют строить в Америке дороги. А ведь и не скрывают, как они это делают. Технология строительства известна всем, в том числе и нашим строителям, и нашим властям. Только в России дороги, по...
Битумовоз - не простая авто техника, удобства и проблемы Разное 7
Для любой фирмы, занимающейся ремонтом и восстановлением дорожного покрытия, основной проблемой является доставка жидкого битума. Ранее для этой цели использовались прицепы с баками, в которых и перевозили битум. Но данный способ имел множество недостатков. Теперь же для этой цели используют специал...
Что такое контрактный двигатель и в чем его плюсы Разное 7
Некоторые автовладельцы, ранее не интересовавшиеся контрактными двигателями, понятия не имеют, что это такое. Между тем, за непонятным названием кроется во многих случаях практичная и удобная вещь. Поломка двигателя, является очень серьезной проблемой для любого автовладельца. В большинстве случаев ...