Почему у американских дорог большой срок эксплуатации?

Проехаться по американским дорогам одно удовольствие. Без выбоин и кочек, ровная и гладкая трасса радует глаз. Умеют строить в Америке дороги. А ведь и не скрывают, как они это делают. Технология строительства известна всем, в том числе и нашим строителям, и нашим властям. Только в России дороги, почему то служат в среднем пять-семь лет, а по американским шоссе можно ездить лет двадцать.

Казалось бы, на дорогах укладывают один и тот же асфальт, применяется почти та же техника. Все это так, но в России асфальт укладывают прямо на подушку, которая потом проседает. Из-за этого покрытие деформируется, образуются трещины и ямы.

Технология строительства дорог в Америке немногим отличается от наших, вот только их дороги в разы дольше служат. Попробуем разобраться, почему так происходит. В чем причины.

В первую очередь, чтобы построить там дорогу требуется получить разрешение не только у властей, но и у местных жителей.

Почему у американских дорог большой срок эксплуатации?
Причем последние играют далеко не последнюю роль. Для этого на официальный сайт размещают эскизы планов и чертежей. Они доступны для ознакомления каждому жителю. Кроме того, желающие могут вносить свои замечания и предложения. Если поступившие замечания уместны и обоснованны, то в проект вносятся соответствующие изменения, которые должен утвердить местный суд.

Только после этого начинаются сами работы. Вначале срезается определенный слой грунта, который не выбрасывается, а сохраняется где-то рядом, чтобы потом использовать для облагораживания рельефа местности. Потом насыпается подушка довольно толстым слоем из гравия, песка и глины. Все это плотно утрамбовывается и обрабатывается химическими реагентами, следя за тем, чтобы коэффициент воды был на надлежащем уровне. И вот теперь кладут асфальт. Он составляет толщину в 7-10 см. Но, это еще далеко не все.

Теперь приступают к более сложной работе. На бетон, посередине, укладывают «сетку» из стальной арматуры, чтобы придать прочности, и только потом ложится асфальт.

Именно поэтому американские дороги такие долговечные. Мало того, после завершения строительства в течение месяца не рекомендуется использование дороги в полную силу. Как правило, допускается проезд только легковыми автомобилями. И только этого срока дорогу вводят в эксплуатацию на полную мощь.

В России также есть компании выполняющие качественно асфальтирование, по приемлемой стоимости, от 300 рублей за 1м2, таковой является Дорожно-строительная компания «ДСК».

Вот поэтому такая дорога прослужит не меньше четверти века без капитального ремонта. Если и потребуется ремонт, то незначительный.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как подготовиться и задать экзамен ПДД онлайн? Разное 7
Прежде чем сесть за руль автомобиля или любого другого транспортного средства нужно обучиться на вождение и выучить ПДД. В наше время, чтобы получить права необходимо сдать вождение и теоретический экзамен на знание правил дорожного движения, используя при этом персональный компьютер и специальную ...
Экстремальное вождение — умение, которому стоит научиться! Разное 7
Экстремальное вождение – умение, которое пригодится каждому, кто живёт в условиях, далёких от тропического рая. Тем более в России, где слякоть моментально сменяется гололёдом, а снегопад может начаться в середине мая. Погодные сюрпризы бывают весьма ощутимыми: случается так, что зимняя балакл...
Преимущества мониторинга потока транспорта, как это позволяет экономить средства Разное 7
Чтобы постоянно контролировать передвижение всех автомобилей и иметь возможность отслеживать перевозки грузов, люди стали использовать инновационные технологии. Для этого были изобретены системы мониторинга транспорта Глонасс и GPS. При помощи этих систем и спутника, можно с точностью до метра отсле...