Почему у американских дорог большой срок эксплуатации?

Проехаться по американским дорогам одно удовольствие. Без выбоин и кочек, ровная и гладкая трасса радует глаз. Умеют строить в Америке дороги. А ведь и не скрывают, как они это делают. Технология строительства известна всем, в том числе и нашим строителям, и нашим властям. Только в России дороги, почему то служат в среднем пять-семь лет, а по американским шоссе можно ездить лет двадцать.

Казалось бы, на дорогах укладывают один и тот же асфальт, применяется почти та же техника. Все это так, но в России асфальт укладывают прямо на подушку, которая потом проседает. Из-за этого покрытие деформируется, образуются трещины и ямы.

Технология строительства дорог в Америке немногим отличается от наших, вот только их дороги в разы дольше служат. Попробуем разобраться, почему так происходит. В чем причины.

В первую очередь, чтобы построить там дорогу требуется получить разрешение не только у властей, но и у местных жителей.

Почему у американских дорог большой срок эксплуатации?
Причем последние играют далеко не последнюю роль. Для этого на официальный сайт размещают эскизы планов и чертежей. Они доступны для ознакомления каждому жителю. Кроме того, желающие могут вносить свои замечания и предложения. Если поступившие замечания уместны и обоснованны, то в проект вносятся соответствующие изменения, которые должен утвердить местный суд.

Только после этого начинаются сами работы. Вначале срезается определенный слой грунта, который не выбрасывается, а сохраняется где-то рядом, чтобы потом использовать для облагораживания рельефа местности. Потом насыпается подушка довольно толстым слоем из гравия, песка и глины. Все это плотно утрамбовывается и обрабатывается химическими реагентами, следя за тем, чтобы коэффициент воды был на надлежащем уровне. И вот теперь кладут асфальт. Он составляет толщину в 7-10 см. Но, это еще далеко не все.

Теперь приступают к более сложной работе. На бетон, посередине, укладывают «сетку» из стальной арматуры, чтобы придать прочности, и только потом ложится асфальт.

Именно поэтому американские дороги такие долговечные. Мало того, после завершения строительства в течение месяца не рекомендуется использование дороги в полную силу. Как правило, допускается проезд только легковыми автомобилями. И только этого срока дорогу вводят в эксплуатацию на полную мощь.

В России также есть компании выполняющие качественно асфальтирование, по приемлемой стоимости, от 300 рублей за 1м2, таковой является Дорожно-строительная компания «ДСК».

Вот поэтому такая дорога прослужит не меньше четверти века без капитального ремонта. Если и потребуется ремонт, то незначительный.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Виды кунгов на пикапы и грузовые автомобили Разное 7
Цель кунга – закрыть кузов автомобиля, придать завершенный вид чертам автомобиля. Крышки могут быть декоративными и утилитарными. Утилитарные – просто закрывают кузов пикапа. Декоративные – закрывают кузов и придают автомобилю красивый облик. Крышки для пикапов могут делать из стек...
Битумовоз - не простая авто техника, удобства и проблемы Разное 7
Для любой фирмы, занимающейся ремонтом и восстановлением дорожного покрытия, основной проблемой является доставка жидкого битума. Ранее для этой цели использовались прицепы с баками, в которых и перевозили битум. Но данный способ имел множество недостатков. Теперь же для этой цели используют специал...
Как получить автокредит и стоит ли вообще его брать? Разное 7
Сегодня большинство банков предлагают пользователям широкий выбор кредитных программ на любой вкус. Следует отметить, что автокредиты пользуются нынче огромной популярностью – потратив всего несколько минут своего времени, вы сможете получить деньги на столь желанный автомобиль не выходя из до...