Почему у американских дорог большой срок эксплуатации?

Проехаться по американским дорогам одно удовольствие. Без выбоин и кочек, ровная и гладкая трасса радует глаз. Умеют строить в Америке дороги. А ведь и не скрывают, как они это делают. Технология строительства известна всем, в том числе и нашим строителям, и нашим властям. Только в России дороги, почему то служат в среднем пять-семь лет, а по американским шоссе можно ездить лет двадцать.

Казалось бы, на дорогах укладывают один и тот же асфальт, применяется почти та же техника. Все это так, но в России асфальт укладывают прямо на подушку, которая потом проседает. Из-за этого покрытие деформируется, образуются трещины и ямы.

Технология строительства дорог в Америке немногим отличается от наших, вот только их дороги в разы дольше служат. Попробуем разобраться, почему так происходит. В чем причины.

В первую очередь, чтобы построить там дорогу требуется получить разрешение не только у властей, но и у местных жителей.

Почему у американских дорог большой срок эксплуатации?
Причем последние играют далеко не последнюю роль. Для этого на официальный сайт размещают эскизы планов и чертежей. Они доступны для ознакомления каждому жителю. Кроме того, желающие могут вносить свои замечания и предложения. Если поступившие замечания уместны и обоснованны, то в проект вносятся соответствующие изменения, которые должен утвердить местный суд.

Только после этого начинаются сами работы. Вначале срезается определенный слой грунта, который не выбрасывается, а сохраняется где-то рядом, чтобы потом использовать для облагораживания рельефа местности. Потом насыпается подушка довольно толстым слоем из гравия, песка и глины. Все это плотно утрамбовывается и обрабатывается химическими реагентами, следя за тем, чтобы коэффициент воды был на надлежащем уровне. И вот теперь кладут асфальт. Он составляет толщину в 7-10 см. Но, это еще далеко не все.

Теперь приступают к более сложной работе. На бетон, посередине, укладывают «сетку» из стальной арматуры, чтобы придать прочности, и только потом ложится асфальт.

Именно поэтому американские дороги такие долговечные. Мало того, после завершения строительства в течение месяца не рекомендуется использование дороги в полную силу. Как правило, допускается проезд только легковыми автомобилями. И только этого срока дорогу вводят в эксплуатацию на полную мощь.

В России также есть компании выполняющие качественно асфальтирование, по приемлемой стоимости, от 300 рублей за 1м2, таковой является Дорожно-строительная компания «ДСК».

Вот поэтому такая дорога прослужит не меньше четверти века без капитального ремонта. Если и потребуется ремонт, то незначительный.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Вечный вопрос, вечный спор - Бензин или дизель? Разное 7
Уже давным-давно миновали эти времена, когда общество не ломало мозг проблемами, что за мотор предпочтительней, какой из них долговечнее и динамичнее? В настоящее время рынок переполнен различными вариациями равно как дизельных, так и бензинных авто, существовали бы только средства для их покупки и ...
Битумовоз - не простая авто техника, удобства и проблемы Разное 7
Для любой фирмы, занимающейся ремонтом и восстановлением дорожного покрытия, основной проблемой является доставка жидкого битума. Ранее для этой цели использовались прицепы с баками, в которых и перевозили битум. Но данный способ имел множество недостатков. Теперь же для этой цели используют специал...
Почему в России так популярны кроссоверы? Разное 7
Со слов экспертов это связано с тем, что кроссоверы, как всё новое, становится априори популярным. Часто водители покупают автомобили не только для езды по городу, но и для загородных поездок. Данный тип автомобилей достаточно удобен и вместителен. Кроме того, производители постоянно радуют стильн...