Судебная автотехническая экспертиза

Дорожное движение – это невероятно сложная система со своими законами и правилами. Сегодня, когда почти в каждой семье есть автомобиль, организации безопасности на дорогах уделяют особое внимание. Светофоры, дорожная разметка, знаки, деятельность ГИБДД – все это в совокупности должно работать как единый организм, чтобы свести к минимуму вероятность дорожных происшествий. Сейчас мы имеем целый свод правил дорожного движения, а в арсенале представителей закона присутствуют необходимые инструменты для объективного восстановления ситуации в случае аварии, главный из которых – автотехническая экспертиза.

Кажется, что о систематизации дорожного движения должны были задуматься с появлением первых автомобилей, но все было несколько иначе. Практика организации удобного движения существовала еще до нашей эры. А именно – в Древнем Риме. Даже понятие одностороннего движения родом оттуда. Кроме этого, в «рабочее время» по улицам можно было перемещаться исключительно пешком или использовать для передвижения специальную конструкцию на жердях (паланкин), которую несли два носильщика, от чего общий запрет на непешеходные прогулки не страдал.

Судебная автотехническая экспертиза
Экипажи, колесницы и другие средства передвижения на колесах могли присутствовать в городе лишь ночью, а днем должны были оставаться за городской чертой. Уже тогда за соблюдением этих, вроде бы несложных, правил следила специальная комиссия. Конечно, аварий в привычном для нас понимании не случалось, а вот споры и потасовки между владельцами древнеримского транспорта были делом обычным.

Следующее важное событие в истории правил дорожного движения случилось уже после Рождества Христова – в декабре 1868 года в Лондоне на одной из площадей появился семафор, который регулировался специально обученным человеком. Но техническое устройство семафора было настолько несовершенно, что в процессе работы он пугал неприятными звуками лошадей на дороге, а вскоре и вовсе взорвался.

Как история любой индустрии, эволюция автомобиля и системы управления движением удивительна: от самокатной повозки Кулибина до спорткара; от древнеримского регулировщика-разнимателя драк до эксперта автотехнической экспертизы.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какую автомойку выбрать? Разное 6
Наверняка всем водителям нравится сверкающий вид автомобиля, поэтому они хотят его сохранить как можно дольше. Многие спросят, что же для этого требуется? Необходимо всего лишь выбрать автомойку, которая сможет поддерживать транспортное средство в отличном и ухоженном состоянии. Тем не менее, сделат...
Замена проколотого колеса Разное 6
Проколотое колесо – вовсе не редкость даже на современных автомобилях с новейшими покрышками, особенно с учетом качества отдельных дорог и наличия на них большого количества разнообразного мусора. В городе обычно достаточно набрать номер соответствующей службы, которая достаточно оперативно об...
Промтоварный фургон Разное 6
Для перевозки различных промышленных товаров, непривередливых к особым температурным условиям, используется промтоварный фургон. Это закрытый кузов, обшитый влагостойкой фанерой и защищенный снаружи ламинированными, оцинкованными листами, или листами из нержавеющей стали. Закрытый кузов позволяет пр...