Судебная автотехническая экспертиза

Дорожное движение – это невероятно сложная система со своими законами и правилами. Сегодня, когда почти в каждой семье есть автомобиль, организации безопасности на дорогах уделяют особое внимание. Светофоры, дорожная разметка, знаки, деятельность ГИБДД – все это в совокупности должно работать как единый организм, чтобы свести к минимуму вероятность дорожных происшествий. Сейчас мы имеем целый свод правил дорожного движения, а в арсенале представителей закона присутствуют необходимые инструменты для объективного восстановления ситуации в случае аварии, главный из которых – автотехническая экспертиза.

Кажется, что о систематизации дорожного движения должны были задуматься с появлением первых автомобилей, но все было несколько иначе. Практика организации удобного движения существовала еще до нашей эры. А именно – в Древнем Риме. Даже понятие одностороннего движения родом оттуда. Кроме этого, в «рабочее время» по улицам можно было перемещаться исключительно пешком или использовать для передвижения специальную конструкцию на жердях (паланкин), которую несли два носильщика, от чего общий запрет на непешеходные прогулки не страдал.

Судебная автотехническая экспертиза
Экипажи, колесницы и другие средства передвижения на колесах могли присутствовать в городе лишь ночью, а днем должны были оставаться за городской чертой. Уже тогда за соблюдением этих, вроде бы несложных, правил следила специальная комиссия. Конечно, аварий в привычном для нас понимании не случалось, а вот споры и потасовки между владельцами древнеримского транспорта были делом обычным.

Следующее важное событие в истории правил дорожного движения случилось уже после Рождества Христова – в декабре 1868 года в Лондоне на одной из площадей появился семафор, который регулировался специально обученным человеком. Но техническое устройство семафора было настолько несовершенно, что в процессе работы он пугал неприятными звуками лошадей на дороге, а вскоре и вовсе взорвался.

Как история любой индустрии, эволюция автомобиля и системы управления движением удивительна: от самокатной повозки Кулибина до спорткара; от древнеримского регулировщика-разнимателя драк до эксперта автотехнической экспертизы.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Поведение во время ДТП? И после. Разное 6
К сожалению, управление автомобилем это не только удовольствие комфортного передвижения, но и постоянный риск попадания в аварию. Ежедневно на автодорогах нашего государства происходят аварии, наезды на пешеходов опрокидывание машин и много других дорожных происшествий, которые иногда уносят человеч...
Эвакуатор. Плюсы эвакуатора Разное 6
На дороге случается разное и никогда точно нельзя сказать, что вам не понадобится чья-то помощь. Если вдруг на трасе у вас случилось поломка авто, то у вас есть три варианта решения проблемы. Первый конечно в нашей стране не практикуется и почти никто не имеет возможности позволить себе подобное. Мы...
Полуприцеп, для чего он служит? Разное 6
С давних времён, неотъемлемой частью жизни всех людей, были перевозки грузов на определённые расстояния. Раньше эта задача лежала на лошадях, а теперь с ней справляются огромные полуприцепы.  Полуприцепы в большинстве случаев использую, когда необходимо перевезти огромный груз или даже целое з...