Изменяем клиренс автомобиля

Клиренс – это расстояние от нижней части автомобиля (дна) непосредственно к дорожному полотну. Высокий клиренс позволяет преодолевать более сложные препятствия, но при этом ухудшает управляемость. И наоборот – более низкий клиренс позволяет улучшить управляемость, но при этом на маленьких ямках автомобиль может касаться нижней частью кузова к асфальтовому покрытию. По заводским установкам клиренс выставляется средним. Возможно ли его изменить и как это выполняется? Вам для проведения такой процедуры потребуется эстакада и новый набор автомобильных стоек (вот они как раз и регулируют клиренс). Если нет эстакады, вам поможет аренда маниту - это не большой портативный подъемник с большой подъемной силой. Автомастера утверждают, что именно подняв одну часть авто, удобней всего менять стойки.

Что лучше: поднимать или опускать клиренс?

Это уже полностью зависит от предпочтений водителя. Что для него более важное: улучшенная управляемость или повышенная проходимость легкового автомобиля? На внедорожниках, конечно же, лучше опустить немного клиренс. Но незначительно. В этом случае и скорость увеличится, и управление станет лучше, и прохождение особо не изменится.

Изменяем клиренс автомобиля
А вот на легковых авто можно поднять только одну часть (заднюю). Таким образом, также удастся увеличить проходимость и несколько улучшить управление. Кстати, аренда телескопического погрузчика позволит установить стойки только на заднюю часть авто в считанные минуты.

Какие стойки выбрать?

Бывалые водители утверждают, что для отечественных автомобилей лучше всего приобретать усиленные Ford-овские стойки. Они идеально подходят по форм-фактору, их не потребуется подрезать. И при необходимости – их прогиб можно регулировать, как и работу амортизаторов. Стоят они, конечно же, несколько дороже отечественных аналогов, но и служат значительно дольше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Карта мастерской для тахографа Разное 6
При работе с таким сложным контрольным устройствам как тахограф, устанавливаемым в автомобилях с целью сбора данных о водителе и режиме эксплуатации транспортного средства, требуется высокий уровень квалификации и мастерства специалиста который проводит данные работы. А также использование карты мас...
Автопрокат Разное 6
Постоянное повышение уровня жизни и повышает деловую активность, которая в свою очередь обеспечивает все больший спрос на прокат автомобилей. Что не удивительно, ведь автомобиль давно стал незаменимым атрибутом комфортного передвижения, который позволяет как можно быстрее добраться до места назначен...
Подшипники в Ростове-на-Дону Разное 6
Общий вид конструкции подшипника  Основные и часто применяемые подшипники: качения и скольжения. Все подшипники качения имеют примерно одинаковое строение, представленное двумя кольцами – внешним и внутренним, комплектом качения, состоящим из множества разных тел и сепаратора, удерживающ...