Замена топливного фильтра на автомобилях Mazda 3

Топливный фильтр предназначен для очистки горючего от посторонних частиц и примесей. К сожалению, большинство отечественных автовладельцев меняют его только в тех случаях, когда в работе силового агрегата появляются определенные отклонения. На самом же деле фильтр считается расходным материалом и нуждается в регулярной замене. Такая работа должна проводиться через каждые 10 000 км. пробега. Если во время его не заменить, то грязь и прочие нежелательные элементы могут проникнуть в систему впрыскивания, загрязнив тем самым форсунки. Выявить их загрязнение и продиагностировать их работу можно на стенде для проверки форсунок.

Перед заменой топливного фильтра необходимо максимально снизить давление в трубопроводах авто. Для этого достаточно открыть заливную крышку бензобака. На автомобилях Mazda 3 фильтр устанавливается на стенке моторного отсека, а перед его демонтажем потребуется разобрать верхнюю часть воздушной магистрали.

Сам топливный фильтр обычно крепится вертикально, что немного усложняет проведение работ. Первоначально необходимо открутить подающий трубопровод, расположенный в нижней части фильтра.

Замена топливного фильтра на автомобилях Mazda 3
Проще всего это сделать с помощью двух ключей, один из которых должен удерживать фильтр, а второй - откручивать трубопровод.

Таким же путем откручивается верхний трубопровод и производится демонтаж крепежного элемента, удерживающего фильтр на стенке моторного отсека. По завершении данных работ фильтрующий элемент можно снимать со своего места. С него рекомендуется слить оставшееся топливо и проверить наличие загрязнений. Если в фильтре присутствует большое количество грязи, то автолюбителю стоит задуматься и об очистке бензобака.

Монтаж нового фильтрующего элемента производится в обратном порядке. Во время проведения работ необходимо ориентироваться по специальной стрелке, указывающей направление потока топлива. В комплекте с новым фильтром должны идти уплотнительные шайбы, предназначенные для улучшения соединений. Старые шайбы использовать категорически не рекомендуется, так как в этом случае могут наблюдаться утечки топлива.

На финальной стадии работ производится сборка воздушной магистрали и проверочный запуск мотора. Сразу после запуска силового агрегата проверяются возможные утечки топлива. 

 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Мотоодежда Разное 5
Если вы решили остановить свой выбор именно на мотоодежде, которая изготовлена из натуральной кожи, то следует обратить внимание на то, что она во время носки немного растягивается. Следует остановить свой выбор на таком размере, который будет буквально окутывать ваше тело. Но необходимо смотреть, ч...
Выбрать антирадар (радар-детектор) не сложно Разное 5
Антирадары автомобильные (если точно радар-детекторы) – вспомогательные устройства, которые позволяют определить признаки работающих радаров инспекторов ГИБДД. Радар используется для выявления скоростных режимов, при движении транспортного средства. Современные антирадары должны обладать нали...
Тест–драйв Datsun On-Do на минувшей неделе прошел в России Разное 5
Протестировать этот автомобиль собралась небольшая компания инженеров Lada. Они не только по достоинству оценили ходовые качества этого транспортного средства, но и с успехом прокатились по нашим дорогам. Во время тест–драйва седан показал неплохой результат, успевая разгоняться до скорости 16...