Шиномонтаж. Как починить шину и диск?

Пришла весна, а это как обычно пора плохих дорог, ведь за зиму дорожное покрытие износилось, а новое еще не успели положить. И, к сожалению, каждый автоводитель не застрахован от такой не приятной ситуации как прокол колеса. Отремонтировать шину можно самостоятельно, либо обратиться в ближайший шиномонтаж где имеется оборудование для шиномонтажа

Чтобы найти пробоину нужно внимательно осмотреть колесо и прислушаться где травит воздух, после этого выворачиваем колесо, так чтобы вам было комфортно с ним работать.

Затем нужно опустить давление в шине и удалить посторонний предмет ( если он есть) и почистить место прокола и выровнять края.

В рукоятку с проушиной продеваем жгутик, смазываем клеем, немного повернув рукоятку, вытаскиваем инструмент, при этом жгут оставляем в покрышке торчащими концами. Если отверстие больше шести мм, тогда пробуем вставить два жгута. Колесо подкачиваем и едем дальше, к ближайшему шиномонтажу. Все достаточно просто, конечно если у вас всегда в багажнике есть специальный набор для ремонта шин.

Шиномонтаж. Как починить шину и диск?
Купить такой комплект можно в любом автомагазине, разной фирмы и комплектации на любой кошелек ( самый дешевый эконом вариант от 80 рублей). Обычно в комплект входят: жгуты, нож для обрезки жгута, клей, инструмент для установки в отверстие жгута. В более дорогих вариантах можно встретить в комплекте еще шило, больше жгутов, рукоятка с проушиной.

Помимо шин при пробое можно повредить еще и диск. И не смотря на то что, диск изготавливается из более прочных материалов, он тоже может быть поврежден, на нем могут быть трещины, либо он может просто изогнуться. Такой диск не может выполнять в полной мере свои функции и его обязательно нужно отремонтировать. Не стоит сразу его выбрасывать, и покупать новый и тратить деньги, когда можно его просто починить. Сейчас ремонт дисков выполняется на специальном оборудовании, который отличается высокой точностью. Обычно такое оборудование представляет собой станок-стенд, который оснащен гидравлическими растяжками. Оборудован станок надежно закрепленной прочной осью, на которую одевается диск подлежащий ремонту.

Прежде чем приступить к ремонту диска, нужно проверить есть ли на нем трещины и если таковые имеются заварить их, после чего следы сварки нужно затереть. На современном оборудовании это выполняется автоматически, не оставляя при этом никаких следов.

Дальше, когда диск расположен уже на оси станка, мастер, с помощью гидравлических растяжек усиливая воздействие в тех областях, где диск поврежден, предает ему первоначальный вид. Диск становится как новенький и может еще долгое время прослужить вам.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Почему ВАЗ – лучшая коммерческая машина? Разное 5
Многие автолюбители сходятся на том мнении, что ВАЗ – это самая лучшая машина для коммерческого использования. Как для такси, так и для грузоперевозок (с прицепом). Конечно, перевозка сотрудников таким транспортным средством не организуется, а вот доставка мебели и прочих крупногабаритных груз...
Что такое автомобильный фаркоп? Разное 5
Начинающим автомобилистам предстоит узнать немало нюансов о вождении и особенностях конструкции автомобиля. В частности, многих новичков интересует, что такое фаркоп. На самом деле, это непонятное обозначение является названием тягово-сцепного устройства, или ТСУ.Все сталкивались с ситуациями, когда...
Тест–драйв Datsun On-Do на минувшей неделе прошел в России Разное 5
Протестировать этот автомобиль собралась небольшая компания инженеров Lada. Они не только по достоинству оценили ходовые качества этого транспортного средства, но и с успехом прокатились по нашим дорогам. Во время тест–драйва седан показал неплохой результат, успевая разгоняться до скорости 16...