Прокачка и сборка амортизаторов

В замене амортизаторов нет ничего сложного, что вы бы не могли выполнить сами, главное это соблюдать определенные правила подготовки, сборки и установки амортизаторов. Когда вы будете покупать в автомагазине амортизаторы, грамотный продавец должен уточнить у вас, будете вы их сами устанавливать или в автосервисе, и если ваш ответ, что вы будете их устанавливать самостоятельно он должен выдать вам длинную инструкцию о том, как правильно нужно прокачать амортизатор, перед тем как установить его на автомобиль. Но если продавец оказался не компетентен, и не ознакомил вас, читайте нашу статью.
Прокачка амортизатора перед установкой необходима. Если перед установкой не прокачать стандартный 2-х трубный амортизатор это может послужить прямой причиной выхода из строя поршневой амортизатора. И гарантии на товар в этом случае вы лишитесь.

Стоит запомнить что при закручивании верхней гайки штока нужно использовать ручной инструмент – это может быть ключ или головка. И ни в коем случае нельзя использовать пассатижи и газовый ключ, чтобы закрутить верхнюю гайку штока, так как вы можете этими предметами нанести механические повреждения на поверхность штока.

Прокачка и сборка амортизаторов
И в последствии может потечь сальник , при ударах возникнуть стук и выйти из строя.

Как прокачать амортизатор?

Фиксируем новый амортизатор в вертикальном положении, так как он и будет установлен на авто. В амортизатор нужно погрузить его шток и ждем пока он вернется в положение, в котором он находился с самого начала.

Эту работу проделываем снова от трех до пяти раз. После того как амортизатор будет прокачан, собираем его. При замене амортизатора лучше сразу установить новый пыльник, отбойник и его верхнюю опору. На шток амортизатора мы одеваем отбойник и за ним уже одеваем сверху пыльник и верхнюю опору амортизатора на шток. Можем устанавливать амортизатор на автомобиль. 

Выполняйте все правильно, и тогда новый амортизатор прослужит вам долгое время.

Настало время смены сезона, а вместе с ним и потребность в замене шин на сезонные. В этом ключе следует обратить внимание на Б/У автошины, ведь резина б у существенно дешевле чем новая, а по степени износа порою мало отлечима от новой. Б/У шины даже при 30% степени износа резина достойно отслужит два-три сезона. Все шины поставляются из Японии, приобрести их можно в Новосибирске.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Тюнинг и стайлинг – в чем различие? Разное 5
Как тюнинг, так и стайлинг – это процессы доработки типовой конструкции с целью внесения улучшений, касающихся технических или эстетических деталей. Поскольку стремление к подобному совершенству очень популярно среди автовладельцев, множество компаний занимаются этим на высоком профессиональном уров...
Российские мотор-редукторы Разное 5
Любые механизмы подразумевают наличие двигателя, или проще говоря привода. Рабочие качества и долговечность такого механизма зависят исключительно от правильного подхода к выбору привода, а также от его назначения. В зависимости от отдельных случаев, конструктивные решения сильно изменяются. Самым р...
Противоугонные системы для автомобиля Разное 5
Доказано практически, что профессионально установленное средство от угона вполне справляется с функцией защиты автомобиля от попыток взлома. Инженеры, работающие в современной автоиндустрии, сегодня изобретают все больше возможностей защиты, угонщики же не медлят в попытках их «раскусить»...