Нежелательные режимы работы турбокомпрессора

Самыми не приемлимыми режимами в работе турбокомпрессора и турбированного двигателя являются: режим максимальной мощности. Для мотора очень вреден такой режим, когда он вынужден работать на полной мощности и использовать все свои резервы. Это можно наблюдать у водителей, которые привыкли не жалеть свой автомобиль и разгоняться до высоких скоростей. При таком режиме турбокомпрессор очень быстро выйдет из строя. Ведь в этом случае на него ложиться очень большая нагрузка и не стоит забывать еще тот фактор, что качество бензина в России не самое лучшее. При скоростной езде сильно возрастает температура выхлопных газов, и нагреваются детали. 

После таких нагрузок необходимо дать турбокомпрессору поработать на холостом ходу и дать остыть. Не выключайте двигатель сразу. При скоростной езде не стоит и забывать о раскаленных деталях под капотом, когда вы едете по лужам вода попадает на раскаленные детали а это может привести к их разрушению. Турбокомпрессор и выпускной коллектор изготовлены из чугуна и практически не переносят резкого охлаждения.

Нежелательные режимы работы турбокомпрессора

 Как и скоростная езда для турбокомпрессора не благоприятно сказывается и длительная стоянка автомобиля. Ввиду чего не редки случаи продажи автомобилей чьи двигатели вышли из строя или требуют серьезного ремонта в результате ДТП, фирме осуществляющей выкуп битых автомобилей.

Что нужно сделать, прежде всего – это дать двигателю прогреться, он сам установит режим работы коленчатого вала при показателях температуры воздуха. Как только охлаждающая жидкость будет нагреваться, увеличьте нагрузку на турбокомпрессор.

Это поможет вам продлить работоспособность двигателя. Обратите внимание на неполадки в масляной системе, даже если они будут совсем не значительные. Очень важно заметить процесс поломки на начальной стадии, ведь масляное голодание сразу не приведет к поломке турбокомпрессора, а вот детали со временем будут выходить из строя, а затем и увеличиться расход топлива.

Не стоит сбрасывать педаль слишком резко – это действие тоже наносит не самый благоприятный результат. Так и не стоит давить на газ, когда автомобиль не двигается с места.

Если вы будете знать все эти нежелательные режимы работы для турбокомпрессора и стараться их не делать, ваш автомобиль будет в полном порядке и быстрый износ деталей вам не страшен. Не стремитесь гонять, и хотя бы раз в пол года проверяйте исправность всех механизмов в вашем автомобиле.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Корректировка спидометра: необходимость и особенности процедуры Разное 5
Никто не станет отрицать, что собственники транспортных средств обладают рядом преимуществ по сравнению с теми, у кого нет личного авто. Вместе с тем у автовладельцев появляется множество дополнительных хлопот, будь то ремонт автомобиля, смена шин по сезону, корректировка спидометра и многое другое....
Причины, по которым Лада Калина может не заводится? Разное 5
Лада Калина выпускается уже больше десяти лет, и совершенствуется, приобретая новые функции и «навороты», но водители и новых автомобилей могут иметь неисправности. Самой распространенной причиной, по которой может не завестись любой автомобиль, не исключением является и Лада Калина это...
Передний или задний привод? Разное 5
Как известно, профессиональные водители до сих пор отдают предпочтение исключительно заднему приводу. Такие автолюбители приобретут в пользование машину с полным или передним приводом лишь в самом крайнем случае. Наиболее распространенный на наших дорогах передний тип привода полноценно эксплуатируе...