Механические противоугонные системы, виды и особенности

Для многих автомобиль уже давно стал чем-то большим, чем средством передвижения. Поэтому и потеря железного коня представляется весьма существенной утратой. Дабы усложнить жизнь автоугонщикам, давно придуманы и запущены в серию так называемые механические противоугонные механизмы. С их помощью можно без труда заблокировать руль, коробку передач, а так же другие важные системы управления и контроля машины. Вместе с электронными сигнализирующими приборами защита получатся весьма надежной.

Главное достоинство механических «противоугонок» заключает в их конструкции. Для того чтобы опустить рычаги, необходимо иметь специальный ключ, который естественно не так уж и просто подобрать. Поэтому, мало того что угонщику придется отключить стандартную сигнализацию, ему еще кое-какое время нужно будет провозиться с блокиратором. Ну а в деле угона авто нерасторопность очень часто приводит к провалу и не факт, что о действиях «странного» пешехода не доложат бдительные соседи.

И все таки, у механических блокираторов имеется ахиллесова пята – это замки, а именно их относительная ненадежность.

Механические противоугонные системы, виды и особенности
Дешевые модели можно вскрыть даже при помощи обычной отвертки и плоскогубцев, что естественно не займет много времени. Поэтому при выборе данного типа устройств первостепенно следует обращать внимание именно на степень защиты замка.

Некоторые производители современных автомобилей изначально предусматривают установку механических противоугонных системы. Поэтому по всей вероятности только что купленный в магазине блокиратор практически идеально впишется в имеющиеся в салоне пазы. Ну а на деле, многие модели механических противоугонок комплектуются и обширной инструкцией в которой подробно указывают о методах и способах монтажа устройства.

Считается, что в чем более неудобном месте установлен механический блокиратор, тем надежней будет дополнительная защита. С этой целью в частности выпускаются штыревые замки, которые блокируют в муфте рулевой вал. Подлезть сюда с отмычками будет не так то просто.

Кроме блокировки руля в продаже можно встретить механизмы, которые надежно крепят капот авто к корпусу. Считается, что таким образом, можно избавиться от самых неквалифицированных угонщиков, которые для выключения сигнализации просто отсоединяют клеммы от аккумулятора.

Так же следует отметить, что не все замки одинаково хороши. Например чисто механические просты, но обладают относительно не высокой степень стойкости ко взлому. А вот электромеханические с этой задачей справляются вполне себе достойно, вот только при определенных условиях их внутренний механизм может заклинить и тогда уже вы не куда не поедете на собственной машине.

Для блокировки КПП выпускают два типа устройств – штыревые и безштыревые. Первые кроме поворота ключа так же требуют установки штыря в специальное отверстие. В теории это должно улучшить стойкость ко взлому.

Следует понимать, что наличие в авто пускай и не самой лучшей механической сигнализации является тем фактором, который может спугнуть нерадивых угонщиков. Просто прикинув количество времени необходимое для съема блокиратора, незадачливые воры пойдут искать себе добычу попроще. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Надежные и производительные грузовики Iveco Разное 5
Современное предприятие, занимающееся заготовкой и обработкой леса, карьерными или строительными работами не может обойтись без специальной техники. Грузовики, используемые для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов должны обладать определенными техническими характеристиками и отвечать всем тре...
Почему ВАЗ – лучшая коммерческая машина? Разное 5
Многие автолюбители сходятся на том мнении, что ВАЗ – это самая лучшая машина для коммерческого использования. Как для такси, так и для грузоперевозок (с прицепом). Конечно, перевозка сотрудников таким транспортным средством не организуется, а вот доставка мебели и прочих крупногабаритных груз...
Нежелательные режимы работы турбокомпрессора Разное 5
Самыми не приемлимыми режимами в работе турбокомпрессора и турбированного двигателя являются: режим максимальной мощности. Для мотора очень вреден такой режим, когда он вынужден работать на полной мощности и использовать все свои резервы. Это можно наблюдать у водителей, которые привыкли не жалеть с...