Неважно какой автомобиль имеется в наличии KIA, Toyota или же супердорогой эксклюзивный Porsche, почти каждый из водителей не предпочитает ездить в "аквариуме" с прозрачными стёклами. Намного уютнее управлять автомобилем, быть пассажиром тонированного автомобиля, тем более что и смотрится такое авто намного эффектнее.
Сейчас затонировать машину очень просто, нужно лишь перейти на сайт автосервиса и записаться на тонировку.
Ещё тонировка имеет защитную функцию, она благоприятно влияет во время ярких солнечных дней на обшивку салона и панель приборов, путём снижения её выгорания. Поэтому вопрос установки её, в случае если она не была нанесена ещё на заводе изготовителе, очень актуален.
Существует два типа несения тонировки на автомобильные стёкла:
Напыление. Основа этого метода довольно трудоёмка и выполнить её качественно в гаражных условиях почти невозможно, только в заводских со специальным оборудованием. Заключается она в нанесении на внутреннюю сторону стекла полимерный или же металлический очень тонкий слой.
Он не укрепляет структуру стекла при ДТП, да и если есть повреждения или царапины, то убрать его без замены стекла уже нельзя. В яркий солнечный день она будет похожа больше на зеркало, нежели на тонировку, поэтому большая часть автопроизводителей, и специализирующихся на тонировании компаний практически отказалась от данного метода. Стоимость его тоже достаточно высока.
Плёночный. Самый распространённый вид затемнения стёкол машин. Их преимущество в огромном ассортименте цветов, оттенков, и светопропускных способностей. Процесс нельзя назвать очень сложным, но если выполнять первый раз и без всякого оборудования то придется провести очень кропотливую работу. Но всё же выполнить монтаж и демонтаж плёнки самому всё равно очень даже реально.
Стоимость такой услуги, как и самой тонировочной плёнки сравнительно невысока. Также плёнку разделяют по толщине, плотности и общему размеру полотна. Один из недостатков недорогих таких пленочных тонировок это искажение реальной картинки, а также помутнение.
Электронный. Это инновационный метод затемнения стёкол, который ещё очень дорог и даже не все марки престижных автомобилей таких как Infinity или же Range Rover могут себе это позволить. Главным элементом данного метода является особое стекло, которое устанавливается вместо штатного (стандартного). Оно имеет несколько слоёв, между которыми имеется современный светофильтрующий элемент.
Плюсов такого стекла множество, ведь он может даже устанавливаться вместо лобового и заднего, а светопроницаемость регулируется или же автоматически или задаётся водителем.
Съёмный. Такой метод используют для того чтобы не было претензии от дорожной полиции. При необходимости её можно быстро и легко снять. Представляет она собой пластиковую панель определённого тона, которая при необходимости крепится к стеклу.
В итоге хотелось бы отметить что в любом случае нужно быть очень аккуратным при передвижении в тёмное время суток в автомобиле с тонированными стёклами, ведь всё же она снижает обзорность, особенно ночью.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.