Профилактика неисправностей крепления узлов и механизмов

Как известно, любую неисправность легче предотвратить, чем устранить, поэтому необходимо производить периодический осмотр деталей автомобиля. Если автомобиль грязный, но сухой, то визуально заметить дефекты будет значительно проще. Так, можно легко заметить различные трещины и зазоры. Широко применяется и метод простукивания. Постукивая по деталям, и выявляя дребезжащие звуки и скрипы, можно выявить ослабленные соединения.

Затягивать крепления можно по-разному. Если для одних деталей гайку достаточно затянуть сразу, то другие сначала затягиваются не до конца, после чего до упора, с необходимым усилием. При этом рекомендуется использовать руководство по эксплуатации автомобиля. Если болты расположены по окружности, то затягиваются сначала противоположные, а затем все остальные. Для закрепления больших деталей болты затягивают к краям от центра.

Если при отвертывании гаек можно использовать удлинители ключей, то при затягивании этого делать не стоит, так же как и затягивать плоскогубцами. Крупные квадратные соединения можно затягивать разводным ключом. Во всех случаях затягивать соединения нужно аккуратно, не повредив резьбу.

В соединениях, имеющих прокладки, используйте герметики, либо солидол.

Профилактика неисправностей крепления узлов и механизмов
При затягивании соединенных элементов, лишний герметик вылезет наружу, а соединение будет плотным.

Если на резьбу попала грязь или вода, вследствие чего возникли трудности при работе, применяйте смазку, например WD-40. Детали, подверженные воздействию высоких температур вместо обычного масла нужно смазывать графитовой смазкой.

Таким образом, постоянный осмотр и правильное устранение неисправностей различных креплений позволят избежать возможного ремонта, обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля, сэкономить время и деньги. 

При не грамотном креплении узлов подвески двигателя, могут возникнуть поломки во время движения, в результате которых автомобиль утратит возможность двигаться дальше. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Краткая история появления полного привода Разное 4
Самый первый автомобиль с полным приводом появился почти 100 лет назад в Голландии.Полный привод был разработан для улучшения тяговой силы для того, чтобы на скользкой поверхности при разгоне колеса меньше буксовали. Невзирая на эти положительные стороны, время полноприводных автомобилей началось то...
Как уберечься от транспортного потока Разное 4
Дорога – это зона повышенного риска, который увеличивается многократно, если ваш автомобиль внезапно остановится посреди транспортного потока. Такая ситуация может случиться с каждым – внезапно заглох мотор, кончился бензин, лопнула шина и т.п. Если подобный случай произошел с вашим авт...
Покрасочные услуги: надежность и качество Разное 4
Любой владелец автотранспорта знает, как много требуется сил и времени для того, чтобы содержать автомобиль в порядке. В том же случае, если произошло какое-либо дорожно-транспортное происшествие, на починку автомобиля уходит много времени, что очень накладно, если человеку автомобиль нужен по работ...