Особенности управления автомобилем на проселочных дорогах

Почти каждому водителю приходится периодически выезжать в сельскую местность, где еще немало дорог с покрытием из щебня, а то и вообще без всякого покрытия. Приемы вождения по таким дорогам значительно отличаются от приемов управления на обычных благоустроенных дорогах. Это более актуально ввиду того, что на таких дорогах не бывает разметки и регулируемых пешеходных переходов, в результате чего всегда есть риск столкновения с пешеходом, велосипедом или транспортным средством.

Сначала ознакомимся с методами вождения автомобиля на дорогах без покрытия. В летнее время, пока дорога сухая, управление автомобилем на ней не представляет ничего сложного. Для того чтобы автомобиль постоянно оставался в пределах дороги, необходимо непрерывно чередовать разгон с торможением.

Управление автомобилем усложняется, когда приходится ехать по размокшей дороге. Ваш автомобиль постоянно сползает в колею. Если колея глубокая можно сесть на днище. Тогда придется потратить немало труда, чтобы переместить автомобиль на более ровную дорогу.

Не следует останавливаться при пересечении неровностей, залитых водой.

Особенности управления автомобилем на проселочных дорогах
Если автомобиль все-таки забуксовал, вытаскивать его нужно только в прямом направлении.

Теперь поговорим о дорогах, покрытых щебнем. По этой дороге можно ехать довольно быстро, если обладаешь определенным мастерством.

Волнистый характер этой дороги вызывает сильную вибрацию подвески автомобиля. Максимальный уровень вибрации соответствует скорости движения порядка 40 км/час. Для уменьшения вибрации автомобиля надо увеличить скорость движения, но при этом надо следить, чтобы не наехать колесом на большой камень или выбоину.

Если внимательно взглянуть на поверхность дороги, то можно увидеть слабо различимый след автомобиля. Старайтесь вести автомобиль именно по этому следу. Он покажет вам, с какой стороны объезжать выбоины на дороге.

Еще одна неприятность, которая поджидает водителя на щебенчатой дороге – это камни, вылетающие из-под встречного автотранспорта. Разъезжаясь со встречными автомобилями, ведите автомобиль, прижимаясь вплотную к колонне встречного транспорта.

Разбитые дороги с покрытием из асфальта проезжайте на малой скорости. Проезжая по выбоине, следите, чтобы не повредить боковины шин о край выбоины. Если есть возможность, лучше объехать выбоину по обочине.

Участки дороги, покрытые песком, проезжайте с разгона.

При езде по загородным дорогам будьте осторожны в местах выезда тракторов. На своих колесах они вытаскивают на дорогу много грязи, которая может быть причиной заноса автомобиля.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Краткая история появления полного привода Разное 4
Самый первый автомобиль с полным приводом появился почти 100 лет назад в Голландии.Полный привод был разработан для улучшения тяговой силы для того, чтобы на скользкой поверхности при разгоне колеса меньше буксовали. Невзирая на эти положительные стороны, время полноприводных автомобилей началось то...
Как выгодно купить автомобиль? Разное 4
Достаточно длительное время я откладывал деньги на покупку автомобиля. Большими средствами я не располагал, поэтому мой выбор пал на подержанный автомобиль. И осталось выбрать только марку и модель, которые бы меня устроили и по финансам и по техническим характеристикам и конечно внешнему виду. Прол...
Биение руля автомобиля. Возможные причины. Разное 4
Часто автолюбители недооценивают важность проведения профилактических осмотров своего железного коня. Между тем, автомобиль представляет собой целостную систему, каждый элемент которой играет важную роль в процессе функционирования техники. Так и проблемы с рулевым управлением, а именно биение руля ...