Шевроле Кобальт — переднеприводный седан эконом класса бразильского разлива вышел на поле борьбы за российского покупателя в классе B на замену Lacetti. Автомобиль, продающийся в Латинской Америке со второй половины 2011 года, наконец-то, с небольшой привязкой к потребностям рынка и особенностям наших дорог и климата, начали собирать на заводе GM в Узбекистане, где, надо сказать, делаются и моторы к нему.
Дизайн, габариты.
Если броский дизайн Aveo ориентирован главным образом на молодёжь, то слегка аскетичный облик долгожданного Кобальта (продажи которого стартовали в марте этого года), сформировавшийся не под влиянием желания угодить всем, обращён, прежде всего, к зрелой целевой аудитории. Инженеры GM разрабатывали его под потребности семейных людей, для которых ценности просторного салона и объёмного багажника в сочетании с непробиваемой подвеской, тяговитым мотором и экономией топлива намного ближе и важнее дизайнерских изысков и скоростных характеристик автомобиля.
Наличие характерных для бренда форм двухъярусной фальшрадиаторной решётки, широкой выразительной оптики и легко узнаваемого капота напоминает о родстве седана с предыдущими моделями семейства Chevrolet.
Продолжение обзора в статье: Chevrolet Cobalt 2013. Салон. Технические характеристики
В следующем видео рассказывается о максимальной комплектации автомобиля.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.