Ремонт автомобильных дисков при помощи современного оборудования

Практически каждый современный шиномонтаж нельзя представить без оборудования, которое предназначено для правки дисков. В работу по ремонту запчастей включаются такие процессы, как восстановление геометрии и деформаций, а также устранение осевых или радиальных биений. Мы рекомендуем обратиться в надежный шиномонтаж цены которого вас устроят.

Автомобильные диски на тойоту могут быть в зависимости от технологии изготовления легкосплавными и стальными. По этой причине всё оборудование делится на станки для раскатки и правки стальных и легкосплавных дисков.

Стенды, на которых ремонтируются диски фольксваген, выглядят в виде специализированных станков. На их оси крепится поврежденный диск. После этого при помощи специально разработанной оснастки устраняется осевое и радиальное биение и восстанавливается геометрию обода.

Для того чтобы отремонтировать polo диски, применяются:

• станки, при помощи которых можно исправить изделия, деформированные в вид «восьмерки». Они могут ещё применяться в виде гидравлического пресса;

• станки, при помощи которых можно править полки и закраины автомобильных ободьев, имеющих с различный диаметр и соответствующий диапазон ширины.

Ремонт автомобильных дисков при помощи современного оборудования

Стенды, предназначенные для правки и раскатки полок и закраин в дисках штампованного типа, включают в себя наличие между роликами клише технологий прокатывания. При этом конструкции модуля дают возможность прокатывания посадочных полок и закраин бортового типа одновременно с двух сторон диска.

В станках, на которых правятся polo запчасти литого типа, при помощи специального вала изначально закрепляется поврежденный диск. Он после силового воздействия на повреждённый участок диска специальных насадок, получает в итоге свои изначальные формы. Такое оборудование имеет токарный модуль, с помощью которого на конечном этапе ремонта можно будет сделать более тонкую доводку изделия.

Применение дорогостоящих станков не гарантирует того, что литые диски на тойоту можно отремонтировать и поправить без использования аргонно-дуговой сварки. С её помощью можно вставить недостающий фрагмент или заварить на легкосплавном ободе любую трещину. В процессе сварки шва накладывать не нужно. С основным материалом присадка сливается в единую и однородную массу. После этого заваренный участок диска по своей прочности не будет ничем отличаться от главной части. Если запчасти фольксваген при помощи аргона были сварены качественно и правильно, то после повторной деформации может появиться трещина, но обязательно в ином месте.

Источник: shop.kolesa-kik.ru



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Вал карданный ЛиАЗ Разное
 Десятилетиями Ликинский завод и не помышлял ни о чем другом, кроме как выпускать автобусы – хорошие и не совсем удачные, новые, и словно возвращающие в прошлое. Тем не менее, общая тенденция была хорошей, и завод не просто «держался на плаву», а уверенно чувствовал себя среди производителей ав...
Газель Next сделана в России Разное
Горьковский Автомобильный Завод начал серийный выпуск  российских малотоннажных автомобилей Газель Next с 9 апреля 2013 года. .Газель Next – это лидер сегмента легких грузовиков, о чем подробно рассказано на сайте http://gazellnext.ru/   Англо-русское название «Газель-Next&raq...
Экокожа в продукции АвтоАтелье B&M Разное
Сегодня потребитель, выбирая товары, как правило, отдает предпочтение исключительно экологичной продукции. В приоритете, безусловно, оказывается так называемые экологически чистые товары, т.е. те из них, которые изготовлены из экологически чистого сырья и с применением экологически чистых методов и ...