Ремонт автомобильных дисков при помощи современного оборудования

Практически каждый современный шиномонтаж нельзя представить без оборудования, которое предназначено для правки дисков. В работу по ремонту запчастей включаются такие процессы, как восстановление геометрии и деформаций, а также устранение осевых или радиальных биений. Мы рекомендуем обратиться в надежный шиномонтаж цены которого вас устроят.

Автомобильные диски на тойоту могут быть в зависимости от технологии изготовления легкосплавными и стальными. По этой причине всё оборудование делится на станки для раскатки и правки стальных и легкосплавных дисков.

Стенды, на которых ремонтируются диски фольксваген, выглядят в виде специализированных станков. На их оси крепится поврежденный диск. После этого при помощи специально разработанной оснастки устраняется осевое и радиальное биение и восстанавливается геометрию обода.

Для того чтобы отремонтировать polo диски, применяются:

• станки, при помощи которых можно исправить изделия, деформированные в вид «восьмерки». Они могут ещё применяться в виде гидравлического пресса;

• станки, при помощи которых можно править полки и закраины автомобильных ободьев, имеющих с различный диаметр и соответствующий диапазон ширины.

Ремонт автомобильных дисков при помощи современного оборудования

Стенды, предназначенные для правки и раскатки полок и закраин в дисках штампованного типа, включают в себя наличие между роликами клише технологий прокатывания. При этом конструкции модуля дают возможность прокатывания посадочных полок и закраин бортового типа одновременно с двух сторон диска.

В станках, на которых правятся polo запчасти литого типа, при помощи специального вала изначально закрепляется поврежденный диск. Он после силового воздействия на повреждённый участок диска специальных насадок, получает в итоге свои изначальные формы. Такое оборудование имеет токарный модуль, с помощью которого на конечном этапе ремонта можно будет сделать более тонкую доводку изделия.

Применение дорогостоящих станков не гарантирует того, что литые диски на тойоту можно отремонтировать и поправить без использования аргонно-дуговой сварки. С её помощью можно вставить недостающий фрагмент или заварить на легкосплавном ободе любую трещину. В процессе сварки шва накладывать не нужно. С основным материалом присадка сливается в единую и однородную массу. После этого заваренный участок диска по своей прочности не будет ничем отличаться от главной части. Если запчасти фольксваген при помощи аргона были сварены качественно и правильно, то после повторной деформации может появиться трещина, но обязательно в ином месте.

Источник: shop.kolesa-kik.ru



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Поршни Гранд Старекс: конструктивные и технологические нюансы Разное
Автомобиль Hyundai Grand Starex оснащается фирменным четырехцилиндровым силовым агрегатом D4CB мощностью 170 л.с. Одним из основных его элементов является поршневая группа.НазначениеПоршневую группу Grand Starex составляют поршни, поршневой палец с крепежом, уплотняющие кольца. Этот узел принимает д...
Список самых угоняемых автомобилей в Москве Разное
Каждый день в нашей стране угоняют огромное количество автомобилей. При этом определенные марки и модели машин похищают намного чаще остальных. Всем автолюбителям будет полезно об этом узнать, чтобы усилить меры безопасности для своего автомобиля или же учесть данную информацию при выборе новой маши...
Получение прибыли в автоломбарде и ее налогообложение Разное
Бизнесменов, решивших открыть автоломбард, всегда интересует вопрос, из каких составляющих строится его прибыль, каким образом осуществляется ее налогообложение. Ответить несложно – рентабельность деятельности напрямую зависит от перечня оказываемых услуг и величины процентной ставки, тогда как выбо...