Многие водители при поломке авто задаются вопросом, купить оригинальные запчасти или взаимозаменяемые аналоги. Одни автомобилисты убеждены в том, что первая категория, хотя, и стоит дороже, однако, отличается отменной надежностью и долговечностью. Другие утверждают, что нет особого смысла в переплате деталей, так по цене дешевле, получается, сменить три раза одну и ту же запчасть, чем приобретать оригинальную марку. Так или иначе, условно атозапчасти делят на 4 группы.
Оригинальные запчасти
Эта группа деталей поставляется заводом-производителем того или иного автомобиля, будь-то фиат дукато 2012 или Мерседес-Бенц. Сначала машины собираются на автомобильном концерне, затем поставляются на продажу в специализированные салоны. Вместе с этим выпускаются запасные части, которые упаковываются на фирменном заводе и маркируются в соответствии с ГОСТом. При обслуживании автомобилей, к примеру, в течение трех лет клиенту работники автосервиса должны заменить вышедшую из строя деталь на оригинальную. Стоит отметить, что такие запчасти подвергаются жесткому контролю относительно качества. В некоторых случаях они даже превосходят базовые требования. В основном автоконцерн, который выпустил определенное количество машин с конвейера, обязан поставлять оригинальные запчасти в качестве сервисного обслуживания в течение 10-ти лет.
Запчасти сторонних производителей
У таких производителей нет договоренности со сборщиками машин. Обычно компания, которая занимается разработкой запчастей, приобретает тот или иной узел, разбирает его и выпускает аналогичную, но уже деталь собственного производства. Перед продажей механические элементы сертифицируются, да и запчасти могут отличаться, поскольку не всегда удается с точностью скопировать оригинал. Не у всех участников автомобильного клуба АА Major Auto хватает денежных средств на приобретение дорогих деталей, поэтому им приходится отдавать предпочтение продукции этой группы.
Детали оригинальные от различных поставщиков
В некоторых случаях заводы-производители поставляют свои изделия неавторизованным сервисам, специализированным магазинам и автомобильным концернам. Таким образом, при покупке клиент увидит на запчасти фирменный логотип необходимой ему торговой марки.
Детали от упаковщиков
В большинстве случаев запчасти, которые производятся с мировым именем, реализуются в упаковке других, не менее известных, компаний. Разобраться в том, кому это выгодно, довольно сложно. К примеру, именитый производитель может поставлять другому участнику рынка амортизаторы, однако, на самом деле такая продукция выпускается, как минимум, тремя заводами.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.