Ремонт глушителя или замена его на новый?

Произвести ремонт глушителя своими руками не так уж и сложно, особенно, если в ремонте автомобиля уже есть некий опыт. Рассмотрим, как же ремонтировать глушитель самому и не прибегать к услугам автосервиса www.master-glushiteley.ru.

Чтобы починить глушитель, для начала нужно его аккуратно демонтировать. Эта процедура считается самой простой в ремонте глушителя, но могут возникнуть некоторые трудности. Например, часто детали крепления ржавеют, в результате чего прикипают друг другу. Не на всех креплениях такое случается, но нужно быть к этому готовым. Может потребоваться больше усилий, чем ожидалось.

После демонтажа в первую очередь нужно определить, в чем именно проблема. Поможет это сделать простой визуальный осмотр. Проведя тщательную диагностику глушителя, вы сможете понять внешняя ли проблема или сломано что-то внутри.

Если вы не смогли увидеть на внешней стороне детали никаких видимых дефектов, вроде сквозных ржавчин или прогаров, то скорее всего причиной неисправности является дефект внутреннего резонатора.

Ремонт глушителя или замена его на новый?
В этом случае нужно будет сменить резонатор на новый. Для этого придется воспользоваться сваркой и, демонтировав старый элемент, приварить новый. Соблюдайте технику безопасности при сварке и ремонте глушителя.

Если при визуальной диагностике глушителя вы выявили какие-либо небольшие прогары, то можно воспользоваться специальным герметиком, предназначенным для ремонта глушителей. Найти его можно в большинстве автомобильных магазинов.

Перед тем, как нанести герметик на глушитель, нужно очистить место нанесения от копоти и ржавчины. При нанесении герметика нужно обязательно следовать инструкции. Лишь в этом случае будет достигнут нужный эффект. Обычно герметики изготовлены из силикона, а этот материал очень устойчив к высоким температурам. Рабочий диапазон таких герметиков может доходить даже до 1000 градусов.

В том случае, если прогары или сквозная ржавчина довольно большие по размерам, придется воспользоваться специальной стеклотканью, которую также можно найти на прилавках автомобильных магазинов. Фиксируется она с использованием эпоксидной смолы с добавками. В данном случае, как и при использовании герметика, нужно тщательно ознакомиться с инструкцией по применению.

После установки глушителя нужно запустить двигатель и прогревать его на холостом ходу около часа. Тогда эпоксидная смола хорошо затвердеет и глушитель снова будет правильно работать.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Диагностируем дизельный двигатель с помощью сканера Обслуживание и ремонт
Для того чтобы ремонт дизельного двигателя, если он нужен, был сделан максимально качественно, надо провести идеальное диагностирование. Для чего это надо делать регулярно? Вопрос в том, что именно дизельные двигатели очень эффективны и работают очень надежно. Спонтанного выхода из строя у них не мо...
Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW Обслуживание и ремонт
Немецкая компания BMW славится производством современных, надежных и высокотехнологичных автомобилей со спортивным уклоном. Главную составляющую в формировании позитивного бренда сыграло высокое качество деталей и узлов. БМВ способен долго и безотказно работать, радуя своего хозяина. Однако низкое к...
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Обслуживание и ремонт
В последнее время на дорогах  появляется все больше автомобилей. И хотя личное авто до сих пор считается удобным и быстрым способом передвижения, некоторые автолюбители, стоя в пробках, начинают сомневаться в правильности этого утверждения. Помимо того, что тратиться драгоценное время, сам авто...