Ремонт глушителя или замена его на новый?

Произвести ремонт глушителя своими руками не так уж и сложно, особенно, если в ремонте автомобиля уже есть некий опыт. Рассмотрим, как же ремонтировать глушитель самому и не прибегать к услугам автосервиса www.master-glushiteley.ru.

Чтобы починить глушитель, для начала нужно его аккуратно демонтировать. Эта процедура считается самой простой в ремонте глушителя, но могут возникнуть некоторые трудности. Например, часто детали крепления ржавеют, в результате чего прикипают друг другу. Не на всех креплениях такое случается, но нужно быть к этому готовым. Может потребоваться больше усилий, чем ожидалось.

После демонтажа в первую очередь нужно определить, в чем именно проблема. Поможет это сделать простой визуальный осмотр. Проведя тщательную диагностику глушителя, вы сможете понять внешняя ли проблема или сломано что-то внутри.

Если вы не смогли увидеть на внешней стороне детали никаких видимых дефектов, вроде сквозных ржавчин или прогаров, то скорее всего причиной неисправности является дефект внутреннего резонатора.

Ремонт глушителя или замена его на новый?
В этом случае нужно будет сменить резонатор на новый. Для этого придется воспользоваться сваркой и, демонтировав старый элемент, приварить новый. Соблюдайте технику безопасности при сварке и ремонте глушителя.

Если при визуальной диагностике глушителя вы выявили какие-либо небольшие прогары, то можно воспользоваться специальным герметиком, предназначенным для ремонта глушителей. Найти его можно в большинстве автомобильных магазинов.

Перед тем, как нанести герметик на глушитель, нужно очистить место нанесения от копоти и ржавчины. При нанесении герметика нужно обязательно следовать инструкции. Лишь в этом случае будет достигнут нужный эффект. Обычно герметики изготовлены из силикона, а этот материал очень устойчив к высоким температурам. Рабочий диапазон таких герметиков может доходить даже до 1000 градусов.

В том случае, если прогары или сквозная ржавчина довольно большие по размерам, придется воспользоваться специальной стеклотканью, которую также можно найти на прилавках автомобильных магазинов. Фиксируется она с использованием эпоксидной смолы с добавками. В данном случае, как и при использовании герметика, нужно тщательно ознакомиться с инструкцией по применению.

После установки глушителя нужно запустить двигатель и прогревать его на холостом ходу около часа. Тогда эпоксидная смола хорошо затвердеет и глушитель снова будет правильно работать.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Заправка автомобильных кондиционеров Обслуживание и ремонт
На сегодняшний день практически во всех современных автомобилях не зависимо от страны производителя, конструкторы устанавливают системы кондиционирования. Но, как и всё, она может выйти из строя. Узнать об этом можно тогда, когда в жаркий день кондиционер не охлаждает салон.  Основной причиной...
Нестабильные обороты холостого хода ВАЗ 2109: причины и способы устранения Обслуживание и ремонт
Если   запустить  мотор  и  нажать  на педаль газа, то  холостые  обороты   ВАЗ 2109 поднимаются. Если обороты холостого хода ВАЗ 2109 не увеличиваются, то самой распространенной причиной является грязь на карбюраторе. Грязь делает пружины слабыми, и они не мо...
Как определить источники стуков и шумов в двигателе Обслуживание и ремонт
Даже сегодня многим автолюбителям не по карману новый автомобиль. Если вы хотите что бы он еще долго вам служил, то следите за ним. Многие операции по ремонту и обслуживанию легкового автомобиля, в первую очередь отечественного, можно освоить самому. Правда, с двигателем все гораздо сложнее, тут бе...