Как работает электроусилитель руля

За счёт молниеносного развития и внедрения электроники в автомобилях, теперь стало возможно использовать её и в рулевом управлении. Благодаря своим функциональным возможностям и качествам, электроусилитель руля заметно упрощает процесс езды по дорогам, именно поэтому многие автовладельцы желают приобретать автомобиль, оснащённый данной функцией. А теперь давайте разберёмся более детально о том, что это такое.

В основу электроусилителя входит: электродвигатель, сервопривод с блоком управления, а также датчик крутящего момента. На автомобилях повышенного класса встречаются и более продвинутые варианты, которые дополнительно оснащаются датчиком, который позволяет фиксировать скорость вращения руля, однако автомобили такого класса стоят весьма недешево. Вся конструкция сервопривода представляет из себя достаточно сложную систему. Все основные данные снимаются с системы и датчика крутящего момента. Помимо этого, в рулевой вал встраивают дополнительный торсион. При повороте руля торсион закручивается определённое количество оборотов. Сила поворота оценивается по количеству оборотов руля, чтобы после завершения поворота вернуть руль в первоначальное положение.

Также одной из важных деталей является датчик, который считывает информацию об угле поворота, ведь от всего этого зависит работа такой системы как ABS.

Как работает электроусилитель руля
Такая электронная система за доли секунды высчитывает все необходимые действия. Это позволяет намного проще осуществлять возврат рулевого вала в необходимое положение. Относительно конструктивных особенностей. Они могут значительно отличаться между собой из-за выбора марки автомобиля.

Главное отличие между конструктивными особенностями электроуселителя руля заключается в наличии определённого количества шестерёнок. Надёжность системы проверена годами, однако случаются редкие ситуации, которые требуют дополнительного ремонта.

«Специально обученные люди» могут настроить вам чувствительность электроусилителя

в зависимости от ваших предпочтений, поэтому постарайтесь заранее подобрать оптимальный режим для эксплуатации. 

Усилитель руля очень удобен при езде по бездорожью, но кроме него также на удобство влияет резина для бездорожья, в зависимости от ее качества, ширины и профиля, процесс управления автомобилем может быть более комфортным. Одни из наиболее распространенных шин, это универсальные шины (All Terrain).



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Сложен ли ремонт автоматической КПП на иномарках. Пример на Teana Обслуживание и ремонт
Автоматическая коробка переключения передач на автомобиле Ниссан Теана сама по себе весьма надёжная и долговечная. В особенности в них качественные гидротрансформаторы. Если даже и возникнет необходимость в ремонте автоматической коробки передач, то только небольшие мелочи вроде промывки или замены ...
Ремонт Nissan Nout Обслуживание и ремонт
Если в вашем Ниссан Ноуте во время езды постоянно слышен глухой и неприятный стук, по всей видимости проблема в крестовине кардана. Эту проблему можно сразу узнать по небольшому стуку в рулевое колесо при езде на небольших скоростях или не неровной дороге с ухабами и кочками. Во время поворота, этот...
Бензонасос на автомобилях ВАЗ 2108, 2109 Обслуживание и ремонт
Любая деталь в автомобиле имеет свой ресурс. Так же и бензонасос “девятки” рано или поздно перестаёт исправно качать топливо. Список проблем всегда один и тот же. Возможно, дело в негерметичности клапанов, корпуса, топливопровода, диафрагмы, возможно засорены топливные фильтры, перегреваются топливо...