Компания Peugeot рассказала о новом прототипе «большого хэтчбэка»

Peugeot раскрыла некоторую информацию о своем новом прототипе Exalt, его дебют пройдет в рамках Пекинского автомобильного шоу, которое состоится в конце этого месяца. По словам разработчиков в производстве автомобиля использовалось: базальтовое волокно, черное дерево, термически не обработанная сталь, а также материал названый «акульей кожей».

Новинка построена на модульной платформе EMP2, которая также используется для модельной линейки Peugeot 308. В длину автомобиль будет 4 метра 70 сантиметров, а его масса будет равна 1,7 тонны. Его оснастят 20-дюймовыми дисками, а под капотом расположится гибридная установка, выдающая 340 л.с.

В основе установки будет ДВС с турбонаддувом, выдающий 270 л.с. и имеющий объем 1,6 литра, его разместят спереди машины, а за заднюю ось будет отвечать размещенный там электродвижок. В комплект к ним будет идти шестидиапазонная коробка «автомат». О динамических качествах прототипа пока не сообщалось.

Как говорят французские разработчики, этот концепт создавался на протяжении полутора лет, а это в несколько раз больше, чем уходило на создание других автомобилей.

Компания Peugeot рассказала о новом прототипе «большого хэтчбэка»
Главным фактором того что ушло так много времени является нестандартные материалы из которых создана новинка. К примеру, панели кузова сделаны вручную, а необработанная сталь, применяемая для этого, является своего рода «машиной времени», переносящей нас, к автомобилям этой марки производимых в 20-30-х годах прошлого века. Из так называемой «акульей кожи» сделана задняя часть машины. Разработчики говорят, что материал имеет специальное «зерно», благодаря которому будут оптимизироваться проходящие потоки воздуха, тем самым уменьшая коэффициент аэродинамического сопротивления.

В отделки интерьера Exalt использовано черное дерево, базальтовое волокно, кожа, а также материалы, в основе которых лежит шерсть, ими выполнена обивка кресел, панелей дверей, потолка и приборной панели.

Центральная консоль украшена двумя дисплеями. Первый, из которых отвечает за работу мультимедиасистемы, а также других систем машины, с помощью второго осуществляется управления климатом автомобиля.

Первая информация о том, что компания Peugeot собирается создать подобный хетчбэк, появилась еще в конце позапрошлого года. Говорилось, что модель обзаведется индексом 501, а ее продажи на рынках начнутся в 2015 году. Однако официально компания данную информацию до сегодняшнего дня не подтвердила. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Англичане показали концепт-хэтчбек MG-3 Troohv Концепты
Автокомпания из Британии MG Cars разработала и показала концептуальную версию бюджетного гоночного компакт-хэтчбека под именем Troohv Chamoionshio. Прототип позиционируется на технической платформе стандартной модификации хэтчбека MG-3, который после серьёзного апгрейда получил переосмысленную внешн...
Новый концепт-кар Toyota можно будет раскрасить самому с помощью светодиодов Концепты
Руководители японской автомобильной компании Toyota считают автомобиль не только практичным транспортным средством для взрослых, но и красивой и увлекательной игрушкой для детей. Серия спортивных концепт-каров Camatte от автоконцерна, выпускаемая уже несколько лет, нацелена именно на юных будущих во...
Стажеры Volkswagen разработали 380-сильный Golf GTI Концепты
Стажеры концерна Volkswagen вновь представили интересные проекты на фестивале в Вертерзее. В прошлый раз они порадовали гостей выставки кабриолетом GTI Cabrio Austria. В этом году студенты решили уделить внимание спортивной составляющей – результатом стал концепт Wolfsburg Edition.Традиционно ...