Автомобильное зарядное устройство, основные типы и их удобство

Большинство автомобилистов вспоминают об аккумуляторе только тогда, когда он отказывается проворачивать двигатель. А ведь иногда следует позаботиться о зарядке аппарата заранее.
Автомобильные аккумуляторы бывают разными. Устройство может быть AGM, GEL, а также WET. Последний тип заполняется жидким электролитом, состоящим из раствора воды и серной кислоты. Этот вид аккумулятора чаще всего используется в машине. При выборе зарядного приспособления узнайте, какой из этих типов вы собираетесь заряжать, потому что для зарядки каждого из них требуются разные режимы.

Только зарядки аппаратов, выполненных по технологии WET, совместимы с абсолютно любым устройством. Кроме того, не оставьте без внимания соизмеримость рабочего напряжения аккумулятора и напряжения, которое выдает зарядный агрегат. Ток зарядки должен быть не больше 10% от аккумуляторной емкости. Если аккумуляторная емкость 65 А/ч, значит нельзя, чтобы ток зарядки превышал 6,5 А.

Приспособления делятся на 3 типа. Это зарядные, пуско-зарядные и пусковые аппараты. Все современные зарядные приспособления обладают защитой от перегрева и неправильного включения клемм.

Автомобильное зарядное устройство, основные типы и их удобство
Осуществлять выбор зарядного аппарата нужно с запасом по выдаваемому току, ничего хорошего от предельного функционирования не будет. Кроме того, при случае можно будет зарядить батарею большей емкостью. Многие аппараты рассчитаны на зарядку сразу нескольких аккумуляторов. При последовательном соединении аккумуляторы должны иметь одинаковую емкость, напряжения складываются. При параллельном соединении аккумуляторы должны иметь одинаковые напряжения, а зарядный ток выбирается исходя из общей емкости батарей. Помните: чем меньше ток зарядки, тем более качественно зарядится батарея. Такой вид заряда называется уравнительным и отнимает большее количество времени. Такой заряд применяют для того, чтобы устранить нарастающую сульфатацию электродов.

Зарядные устройства, которые не имеют ручной регулировки тока, производят зарядку на оптимальных режимах и сами подбирают необходимый ток, в том числе производят и десульфатацию. Форсированную зарядку аккумулятора называют режимом Boost. Он используется в тех случаях, когда нужно в как можно скорее восстановить заряд разряженного аккумулятора. Во время такого заряда ток может достигать 70% от номинальной емкости аккумулятора. В ходе форсированного заряда нужно контролировать температуру электролита. При достижении 45° нужно прекратить заряд. Впрочем, все современные аппараты контролируют ход зарядки сами, и не допустят перегрева аккумулятора. Пользоваться режимом Boost можно только в экстренных случаях, иначе аккумулятор быстро выйдет из строя.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Качественное оборудование для заряда аккумулятора Авто аксессуары
Аккумулятор в каждом автомобиле играет очень важную роль, именно поэтому, к нему необходимо относиться очень аккуратно, и, кончено же, испробовать только качественное оборудование. Нельзя не сказать, что любой аккумулятор требует зарядки, и в этом случае, очень важно подобрать действительно качеств...
Сигнализация с автозапуском Авто аксессуары
Существует огромное количество сигнализаций, которые устанавливаются на автомобили. Они в первую очередь предназначаются для того, чтобы защитить его от злоумышленников. Все более новые и современные модели становятся более оптимальными и совершенными, что помогает достичь желаемого результата на ма...
Типичные неисправности видеорегистраторов Авто аксессуары
Это высокотехнологичное устройство появилось в продаже на территории нашего государства сравнительно недавно, но быстро завоевало популярность среди автомобилистов. Постоянная видеосъёмка ситуации на дороге дисциплинирует водителей, как следствие, уменьшилось количество ДТП. Сегодня купить видеореги...