В свое время меня такой карбюратор (так называемая 31 модификация) заинтересовал, с халтуры я себе его купил... Мои мнения:
Плюсы:
1. Не ошибешься с подсосом при температуре воздуха около 5-10 град, когда точно не знаешь - полностью ли вытягивать подсос, или нет, чтоб свечи не залить.
2. Машина постоит чуть-чуть, ее заводишь без подсоса - она глохнет, но заводишь с подсосом - она не заводится (переливает свечи), с новым карбом таких проблем нет, здесь не ошибешься.
В сущности, на этом достоинства заканчиваются.
Минусы:
1. При прогреве надо постоянно (раз в минуту) дрюкать педальку газа, чтобы сбрасывать обороты, т.е. корректировать положение воздушной заслонки - она открывается не сама, а именно при нажатии газа.
2. Если начались проблемы с ХХ в пути, а чистить жиклер ХХ нет времени, на старом карбе можно вытянуть подсос и ехать дальше, на новом же такой фокус не пройдет - придется открывать капот.
3. При промывке (продувке) жиклера ХХ необходимо прочистить и его каналы еще, для чего без этого жиклера заводят мотор, и затыкают его гнездо пальцем секунд на 15. на старом карбе, если водитель один, можно вытянуть подсос - на новом - непонятно, что делать, машина заведется, если нажать газ, но пока будешь бежать из салона в капот - она заглохнет - нужен обязательно помощник (я приноровился дергать трос газа в капоте, пинцетом закорачивая соответствующие выводы реле стартера).
4. Если мотор старый и шумит, а заводитесь рано, когда еще все спят - можно подсосом подкорректировать обороты на уровне 1500, так что мотор не будет слишком сильно шуметь, и прогреваться потихоньку, здесь же - меньше 2 ... 2500 оборотов никогда у вас не будет первые 2 минуты после пуска.
5. При отказе пускового устройства (разрыв его диафрагмы) - на 31 карбе я так и не понял, как ее заменить, как будто бы деталь неснимаемая, пришлось вернутся к обычному карбюратору.
По поводу надежности - За 4 года эксплуатации 31 карбюратора ни разу не было проблем с биметаллической пружиной - только с жиклерами и 1 раз - с диафрагмой ускорительного насоса.