stanom пишет:Надо будде попробовать на неделе*
Да. о вобще, если время есть, и желание - то лучше, для того чтобы понять как устроен мотор, вообще снять ГБЦ и колпачки менять на снятой ГБЦ. Заодно ты увидишь, что такое поршни и цилиндры, сможешь оценить состояние поршневых колец, проверить герметичность клапанов.
Обязательно надо перед ремонтом (в т.ч. и простой заменой колпачков) купить:
1. Приспособление для рассухаривания клапанов.
2. Приспособление для снятия колпачков. Есть спец. щипцы, но они дорогие, лучше найти цанговое ударное приспособление - дешево и надежно, надо только искать его в больших магазинах.
3. Оправку для запрессовки колпачков (в крайнем случае - высокая головка).
4. Чтобы правильно выставить момент зажигания после сборки мотора - купи стробоскоп, вещь недорогая, окупится за 1-2 раза!
Ну вот, наверно, и все. Если еще будешь все же снимать ГБЦ, то нужна новая ее прокладка, 6-гранная головка на 10 (хорошей фирмы - типа Force или Brigadier) и мощный Г-образный вороток, и новые болты крепления ГБЦ.
Вся работа у меня при первом разе заняла 1 день, я правда, менял еще кольца и направляющие втулки клапанов. Удачи!