Тема: Большая Проблема С Ваз 21081
Значит так, история долгая, расскажу в подробностях чтобы всё было понятно.
Ездил я долго и упорно на своём 21081 1990г. после капиталки (двиг 1.1), проблем не знал. Однажды что-то сильно застучало в ГБЦ, я записался в сервис. На следующий день мне позвонил друг и предложил альтернативу: "Зачем тратить 5000-7000 руб. на ремонт гбц, когда мой знакомый продаёт откапиталенную движку 1.3, причем экспортную и с головой от 1.5 за 4000 руб, а за 1000 мы тебе её перекинем". Я долго думал, потом согласился, друг хороший, я ему доверяю. Позвонил в сервис, отменил встречу.
За 2 ночи мы перекинули движку (потом я узнаю что двигло 85 года!), я завёлся, думал съездить на след. день к хорошому мастеру - настроить её. Но не тут то было... лампа давления масла загорается на хорошо прогретой машине и не гаснет до 3000 оборотов! Что делать?
Есть несколько вариантов:
1. Замена коленвала на двигле 1.3 (это минимум 12 т.р., 6000 - за работу, остальное запчасти, ибо в сервисах при замене колена делают капиталку, всёравно двиг разбирается)
2. Замена головы на двигле 1.1 (вот тут возникает вопрос - реально ли на экспортную движку 1.1 поставить голлову от 21083 1.5?) и последующая установка этого двигла обратно и сдача убитого 1.3 в металлолом. по сумме выходит намного дешеле - около 6 тыщ)
3. Дать люлей тому кто продал мне движок (хотя чего можно было ожидать от двигла 85 года за 4 т.р.) и забрать деньги. перебрать ГБЦ в сервисе (4000р.) и поставить движку обратно (2000р)
Нужно больше подробностей - спрашивайте. Заранее спасибо. Жду совета.
Дополнения
1. Масло лью ZIC полусинтетику
2. Проблема с давлением 99% вызвана коленом