Kirey пишет:Я и в мороз радиатор печки доставал - нормалёк, одеться только потеплее нужно.
Видимо тебе приходилось уже до этого торпеду снимать.
Тому, кто собрался менять впервые - не посоветовал бы этим заниматься в мороз. Я сам менял по холоду. Это просто мучения. Вспоминаю свою позу при замене как страшный сон - лежа на спине через порог вниз головой, пол тела на улице, другая половина в машине. Голова на весу и лицом вверх. Башке мешает рычаг КПП. При этом ещё нужно прикручивать патрубки к крану замёрзшими пальцами. Остатки тосола выливаются в рукава, ковёр мокрый, пары воняют и голова кругом, а быстро сделать не получается . И после замены очень обидно, если не дотянул хомут-течь остаётся. Или ещё лучше - всё собрал, высушил, и в поездке под давлением слетает этот же патрубок. Готов убить любого кто попадётся под руку, т.к. получилось ещё хуже чем было первоначально. Всё снова залито, только не каплями а целым напором, к тому же горячим. Это всё не считая того, как ещё нужно умудряться вставлять новый радиатор, через отогнутую панель (ВП) для того чтобы не снимать её целиком, натягивая и привязывая край оной за поручень на потолке .
Поэтому лучше менять неспеша, с условиями для ремонта. Дешевле выйдет как минимум для здоровья. При навыках можно поменять часа за 2, но когда я с этим столкнулся первый раз - ушло времени больше дня