Тема: Проблемы После Капремонта
21099, 95 г.в., карб, 1.5 (двиг 21083). Сделал капремонт, расточка блока под 1й ремонтный, замена поршневой, выпускных клапанов, колпачков, всех сальников-фигальников, шлангов и патрубков, термостата и прочей мелочи. После ремонта выехал совершенно ненастроенный т.к. не умели. Приехал к товарищу, он выставил по страбоскопу все метки, отрегулировал карб. Машинка стала идеально заводиться, мотор ровно и тихо работал, все было отлично словом. Единственный обнаружившийся косяк - пар от радиатора, подтекает видать. Компрессия была по 13 в каждом (пробег на тот момент километров 30).
Радовался я недолго, через 3 или 4 дня вышел я как-то из дому и...и еле завёлся. Я подсос и так и сяк машинка вроде хватает иногда но не заводится. Мучался минут 20. Смог завести. Пошел обсматривать мотор - обнаружил огромные подтеки на блоке из под ГБЦ. Такое впечатление что что-то прямо лилось от мест, где проходят болты крепления ГБЦ к блоку. Поскольку с машинами дело имею не так давно первое что пришло в голову - масло (его у меня давило отовсюду перед капремонтом). Переговорив с товарищем более детально подошел к этому вопросу и на вкус это оказался сладенький тосол. Первый диагноз - брак прокладки или недожатая голова. Снял клапанную крышку, протянул болты по азбуке еще раз (и вправду были недожаты) сломав 2 ключа из профессионального набора. Проехал - опять течет. При этом тосольчик потихоньку уходит из бачка. Смотрел на щуп - масло как масло, вроде в картер не льёт. Затрахался - позвонил мастеру, который мне голову перебирал, попросил помощи. Приехал - сняли голову, промеряли щупами - не поведена (до капиталки мотор умер из-за перегрева, термостат не работал), померяли болты, не вытянуты, купили новую прокладку, все поставили, он протянул всё по науке (причём сказал, что до этого голова не была затянута совсем, хотя я со всей дури уже тянул - на моментнике 10 кг было, головки ломались, показал прокладку старую - она даже не продавилась). Радостный я уехал домой. Сегодня вечером открыл капот - ептваюмать опять мокро там, где вчера все насухо вытер, опять вокруг мест под болты. Что такое?
И еще - у нас жуткий снегопад, сегодня пришлось в гору переть на 1й передаче, когда заехал почти услышал характерный звук, када в кастрюлю масло кидает. Не поверил ушам. Приехал домой открутил крышку - МАСЛО В КАСТРЮЛЕ!!! Я охренел. Это нормально?
Сейчас дал машине полностью остыть - завестись смог тока с подгазовкой, еле еле, без подсоса.
Пробег после капремонта не больше 150км, если не меньше (одометр не работает у меня, в панели приборов проводка порушена, надо делать).
З.Ы. Позвонил мастеру - грит када выставлял зажигание по страбоскопу тачка ваще не заводилась, чуть подвинул трамблер "от себя" стало норм. Сказал попробовать трамблер на 2 мм на себя подвинуть. Про то что машина не заводилась сказал что проблемы с карбюратором (карб новый почти, менялся перед тем как я купил машину, это было одним из условий покупки).
Слабо верится. В момент, када первый раз настраивали машину ВСЕ БЫЛО ИДЕАЛЬНО.
Кто что может сказать?
Простите за многобукв