Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

61

Re: 21081 + 2108 16v

kirillat пишет:

да это так, но ставить 3,9 4,1 это вынужденая мера, т.к. коробка валится, только на 4,1 рычагом будешь дергать с удвоенной частотой, турба только раздулась, а пора уже переключаться.

Тут уж прокладка решает) А так если по городу то вполне спокойно катаешь себе)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

62

Re: 21081 + 2108 16v

kirillat пишет:

вот таким впечатлительным они своё гавно и толкают) Результатов нет там у них. И разваливается всё ещё на настройке.



Я у них турбу не делал ,и не покупал дорого очень, всё сам делал, но решил снять нафиг накладно получается коробки менять каждую неделю.



Буду  к лету искать другой ино двиг вместе с коробкой. Есть 2.0 жопеля с кпп , но пробег там большой нада сначала вскрыть посмотреть его.

63

Re: 21081 + 2108 16v

ужас, вы меня молодой человек пугаете!!!!!! надо остерегаться желтых восмерок, т.к. возможно это не просто 2108 а бешеная ракета!!!!!!!!

5 баллов вам за терпение и умение доводить все до ума!

64

Re: 21081 + 2108 16v

Собственно а какой конфиг турбы то был

65

Re: 21081 + 2108 16v

Почему был? Есть просто снял до весны, я не представляю как можно зимой с турбиной ездить.



Турбина  TD04,поршня ТДКМ, интеркулер взял на разборе не знаю с чего,валы сток,шестерни разрезные, ресивер и коллектор делал сам, выхлоп 50 просто труба назад + большая самодельная бочка набитая стекловатой,форсы покупал в инете сименсы 630 на сколько помню, ну и соответственно ДТВ самодельный и ДАД, а насос ещё вэльбро.

Настраивали всем колхозом. :( 4 программёра и два моториста. тьфу тьфу тьфу пока всё было норм.

Избыток сначала 1 потом плюнули и сделали до 1.5 все в работает норм проехал 640 км -> как результат 4 коробки на помойку.В гонках не участвую поэтому не могу похвастаться что обгонял кого то, замеры делать негде. Но едит нормально меня всё устраивает.

Где то есть фотки как собирали и настраивали ,покопаться нада найти.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

66

Re: 21081 + 2108 16v

Vyacheslav пишет:

Почему был? Есть просто снял до весны, я не представляю как можно зимой с турбиной ездить.



Турбина  TD04,поршня ТДКМ, интеркулер взял на разборе не знаю с чего,валы сток,шестерни разрезные, ресивер и коллектор делал сам, выхлоп 50 просто труба назад + большая самодельная бочка набитая стекловатой,форсы покупал в инете сименсы 630 на сколько помню, ну и соответственно ДТВ самодельный и ДАД, а насос ещё вэльбро.

Настраивали всем колхозом. :( 4 программёра и два моториста. тьфу тьфу тьфу пока всё было норм.

Избыток сначала 1 потом плюнули и сделали до 1.5 все в работает норм проехал 640 км -> как результат 4 коробки на помойку.В гонках не участвую поэтому не могу похвастаться что обгонял кого то, замеры делать негде. Но едит нормально меня всё устраивает.

Где то есть фотки как собирали и настраивали ,покопаться нада найти.

 С одной стороны уважаю за желание твоё что то сделать, с другой стороны это колхоз, а коробки валятся, т.к. без ума сделанно и настроенно. Постарайся больше обращаться к опыту других людей прежде чём чё то изобретать. Инфы куча в сети.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

67

Re: 21081 + 2108 16v

kirillat пишет:

С одной стороны уважаю за желание твоё что то сделать, с другой стороны это колхоз, а коробки валятся, т.к. без ума сделанно и настроенно. Постарайся больше обращаться к опыту других людей прежде чём чё то изобретать. Инфы куча в сети.

Да на турбу я вообще решил забить, просто пробовал что получится , понял что на гражданской машине она нафиг не нужна. Пробовал общаться с некоторыми людьми в инете и на форумах,спрашивал что да как ответ один типа приезжай плати настроим сделаем,а всё остально только флуд. Реально помощи никакой.

В принципе я их понимаю эт их хлеб, я тоже не буду раскидываться своими наработками в программировании первому втречному.

Как грится на ошибках учатся, или опыт к людям пришёл им с рождения вот родились и сразу стали супер турбостроителями?

68 (2009-12-13 19:41:11 отредактировано Vyacheslav)

Re: 21081 + 2108 16v

Народ подскажите за скок реально продать восьмёру... пока ток интересуюсь..авто на данный момент без турбы остальное без изменений.

Делал все для себя.... интересует сколько вы бы дали за такой автомобиль ,просто ваше мнение о цене..заранее спасибо всем кто откликнулся.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/prazhma.3b/0_2ad97_e0e87039_L.jpg

69 (2009-12-14 06:32:04 отредактировано е77кх)

Re: 21081 + 2108 16v

тыщ за 160 ставь. надоб поднимать цены на грамотный тютнинг. всеже он дорогого стоит.а то продают фаршерованные по самые немогу тазики на 20-30 тыщ дороже полного стока того же года.ну к тебе это не относиттся по году))))2000-2003

как ни странно но теже мысли на память полезли. по кпп пара 3.7 и 5 ряд, или же сток ряд

с другой стороны лучшеб 4.1 и 103 ряд.тк 4.1 это сток да блин ве это дрочилова. тут можно попробовать изипнутся чтоб коробас не дристал часто так. все возможно. так то по серьезному на заказ нужно делать те части что дрищут.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

70 (2009-12-13 21:20:07 отредактировано MAGNAT)

Re: 21081 + 2108 16v

sanches пишет:

тыщ за 160 ставь. надоб поднимать цены на грамотный тютнинг.

Петросян!

Ты мне напомнил одного человека................... народ смотрит на год, потом уже на всё остальное!

71 (2009-12-13 21:21:37 отредактировано sanches)

Re: 21081 + 2108 16v

ну да 160 многовато сча глянул цены. так реал за 130 вполне.

не обзывайся))) интересно кого напомнил

72

Re: 21081 + 2108 16v

130 макс и то будут жестоко торговаться. т.к. год...

73

Re: 21081 + 2108 16v

Оранжевая 2108 неспешно ищет себе нового хозяина:

итак...

Вчера установил "старый" тот что по док-там двигатель 2112 1.5 16v пробег ~ 43-45 тысяч. (официально вписан в птс)

Кузов в 2009 году полностью делал для себя вложил душу, иправлены все больные места и недостатки, ставлю домкрат по центру порога и поднимаю авто без малейших деформация кузова. Есть несколько небольших царапин (не вмятин) на крыле и вод. двери (дети).

Тормоза.. перед 2112 зад дисковые от 2108 + гидроручник , колеса 15

Салон , панель вектра , сидушки перед от форда , требуется навести эстетику в салоне мне не до неё было.

Автомобиль собирался исключительно из новых деталей (подвеска , оптика , проводка ,тормоза , всё железо) пробег кузова после ремонта 14 тысяч километров, только что ездил на ней в крым на отдых никаких проблем. На кузов могу дать 5 лет гарантии от сквозной коррозии  :) .

Автомобиль описан тут в теме , если кого заинтересует пишите в личку там обсудим , любый фото могу сделать и выслать.



Фото создания авто можно посмотреть тут Фотки

http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/prazhma.3c/0_50e5a_321d9c5b_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/prazhma/view/331354/

http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/7776543.3c/0_51706_11403450_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/prazhma/view/333574/

74

Re: 21081 + 2108 16v

Повесим ценник  100 килорублей (и только из-за года выпуска) , если нужны фотки спрашивайте, сфоткаю любые места автомобиля.

P.S. Выскажу свое принципиальное мнение: я не продам автомобиль человеку только что, или месяц- два назад получившему права.

75

Re: 21081 + 2108 16v

Так и пиши - продам в хорошие руки.

Я бы взял...)