Тема: Дроссельная Заслонка

Всем привет. Двиг 2111. Бортовой комп показывает, что дроссельная заслонка открыта на 1%. Раньше ХХ был 820-840 об/мин сейчас 880-920. Снимал дроссельный узел, промывал - не помогло. Каа-то была похожая проблема -держались обороты 1300 на ХХ. Вылечил сменой датчика ПДЗ. Сейччас что сделать? Поменять датчик ПДЗ или РХХ? Кстати там есть регулировочный винт, но он залит красной краской- повинтить его я не смог(да и надо ли??? При таком положении винта раньше ХХ не увеличивался.).

Кстати после чистки ДУ пропало дергание авто при трогании и при переключени на вторую при малых оборотах.

2

Re: Дроссельная Заслонка

Дак если комп показывает что заслонка открыта на процент, то значит так видит датчик ПДЗ, если датчик исправен, то значит проблема в заслонке наверное...

Re: Дроссельная Заслонка

посмотри как натянут тросик газа (должно быть провисание).попробуй ослабить немного винты крепления дпз и повернув немного по часовой стрелке затяни может когда ставил прокосил немного.

Re: Дроссельная Заслонка

Походу нашел что ото такое. Хрень из-за возвратной пружины. При резком нажатии на газ она закрвается полностью, а когда медленно отпускаешь, то она незакрывается.

5

Re: Дроссельная Заслонка

она вроде должна быть немного приоткрытой  ли пружинку посмотри возврата попробуй  нажать на газ и брось его бывает закусывает у меня такое бывало на карбе