Тема: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

всем привет собсно после смерти паследнео матора задумываюсь собрать новый более мощный!требуется консультация и советы тех кто делал а не кто слышал !) собственна начну с начала у меня есть блок 1.5 голова 1.5 (83) ну собсно и таз 2108 )!вопросы маи такие! очень хочу облегчить шатуны и маховик сколька снимать грамм как жилательна фото чтобы паказать токарю (раз облегчать  то и взвешивать )!хочу расточить под максимум какой обьём палучится?стоит ли ставить масленые форсунки ? теперя гбц в планах 2 карба солексы на окушных калекторах !каналы я отпалирую стоит ли увеличивать если клапана сток ? стоит ли пилить голову под наклонам или нет ? выпуск будит паук 4 звезды переварен тоей он идёт 4 в 1 я сделаю 4 в 2 в1 !до зажигания далеко но планы камутатора от 80ки и доработаный трамблёр !не думайте что пытаюсь собрать бюджетный матор студент Эх......

2

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

начни с чтения моей темы - http://www.club2108.ru/forums/index.php?sh...t=0&start=0 после прочтения ты должен понять что даже на 4х карбах ты от инжа не уедешь....

потом подумай где ты будешь балансировать маховик , как я понял ты хочешь чтобы тебе его токарь облегчил так что после того как ты его распилишь не забудь отбалансировать...

Ну про шатуны промолчу , смутно представляю как вообще с них снимаеться лишний металл... точнее знаю как но это сложно.

Максим рассточка это 84мм но опять же двигатель дриснет дай бог тысяч через 10 или раньше... потому что стенки между поршнями около 1мм получаться. Про голову не знаю , если ты даже её доработаеш по максимум то всё равно от 16ве не уедешь...

3

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

если без увеличения клопов, то толку от пиления никакого.

от 16в уехать можно, но после 100км час без вариантов.

4

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

а если брать квотер то 100 км в час это только середина дистанции и вторая передача ) а потом будет слив.

5 (2009-12-02 13:10:42 отредактировано Creator)

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

мой первый родной мотор настраивал мастер спорта он с !.3 выжал всё возможное!сказал чем раньше поставишь масляный радиатор тем лучше я его не поставил в итоге мотор отездил 20т всего !16 сток в драге проигрывали !реногор обходил только на 3 передаче ! с карбюратом гоняться смысла не было !ну максималка хромала 160 не больше !( рядом с домом контора по болансировке еардонов там уже раз и балансировали мне маховик но разорвалось сцепление с махховику настала пиз....! не надо меня сразу обнадёживать своими 16в! я знаю что это не по наслышке езжу на нём регулярно на как вторую машину собираюсь строить ваз 2108 на 2 карбах!если есть ещо кто то кто скажет непарся ставь 16в то пусть шагает в другую тему ! а я скажу что знаю что в начале 90 когда 16в можно было встретить лишь на 5ом моторе и то редкость сильная ( а я катался на такой ) в наше время ,то механики колдовали как могли 230 сил для них был не предел для атмосферника на мехвпуске!стем же успехом я поставлю себе поршня от нивы прокладку на заказ 16в и турбину и стоить для меня будит всего 10тр так как всё у меня есть уже давно (турба чистинькая лежит меня ждёт)жду реальных ответов! и пошол читать статью

6

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

Русский язык учил?

Повнимательнее пожалуйста. Глаз режет такое количество ошибок.

Все что ты хочешь сделать возможно и позволит тебе уехать от 16 В стокового, но если 16 в будет с валами и впуском/выпуском, то он для тебя будет недосягаем в принципе.

8 в - это тупик. Максимум это 120-130 сил.

для 16 в 120-130 сил - сток с минимумом доработок.

Если расточить до 84, то дриснуть может и через 100 км, а может и через 100000. Как повезет.

Мой совет - не занимайся ерундой, а собери сток 16в.

Если стиль жизни порвать 16 в на 8 в, то можно пойти дальше и переформулировать цель "порвать 16 в на велосипеде".

7 (2009-12-02 13:05:41 отредактировано Creator)

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

да, есть у меня 16 в на валах дросселе и форсунках на мягкой падвеске, но у меня восьмёрка -9и ещё отпилена и хочу не только внешним видом понтоваться но и динамикой разгона !

8

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

Вполне реально собрать едущий 8в, хмг много лет строили такие двиги, 2109 8в карбовая с клопами 40х34 и ацким валом на 1.6 легко делала 16в


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

sharky пишет:

Вполне реально собрать едущий 8в, хмг много лет строили такие двиги, 2109 8в карбовая с клопами 40х34 и ацким валом на 1.6 легко делала 16в





В городе на таком сложновато ездить.

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

клапана менять стоит порядка 14+ и больше! и то мастера не дают горантию на то что не лопнит голова !


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

Creator пишет:

В городе на таком сложновато ездить.



К сожалению да, хх 2000 об


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

12 (2009-12-02 16:34:18 отредактировано kirillat)

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

навигатор пишет:

клапана менять стоит порядка 14+ и больше! и то мастера не дают горантию на то что не лопнит голова !



В школе тебе совсем не интересно было? Русский язык нужно знать.

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

опять вы своими букворями танцуете я совета спросил по авто а вы тута азбуку искать на полке начали !ктота на ваз ее мне так и сказал выучи русский патома лез на форум к людям я его одним сообщение по мат части за ставил так оптикать


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

навигатор пишет:

опять вы своими букворями танцуете я совета спросил по авто а вы тута азбуку искать на полке начали !ктота на ваз ее мне так и сказал выучи русский патома лез на форум к людям я его одним сообщение по мат части за ставил так оптикать





1. Букварями - пишется через "А". (проверочое слово букварь)

2. Союза "тута" нет в рксском языке. Есть журналистка Тутта Ларсен торлько, но не более того.

3. "Кто то" пишется раздельно.

4. "Потом" - через "О" - это вообще союз. слова "патом" не существует

5. "Оптикать" - слово оптика как проверочное здесь не катит.



Без обид. Будь внимательнее. Это просто неуважение к остальным.

Нет правила "как слышится, так и пишется".

С уважением.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15 (2009-12-02 17:29:47 отредактировано kirillat)

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

навигатор пишет:

опять вы своими букворями танцуете я совета спросил по авто а вы тута азбуку искать на полке начали !ктота на ваз ее мне так и сказал выучи русский патома лез на форум к людям я его одним сообщение по мат части за ставил так оптикать

Тебе бы школу закончить. Какой вопрос, такой  и ответ. Уважай нас, пиши по русски, и мы с удовольствием ответим.

16

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

Порвать 16в можно на заряженном 8в, заряженный 16в на заряженном 8в - утопия.

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

да я пасмеялся ну вы что думаете я специально ошибки допускаю а ? я веть сам не хочу этого извенити буду стораться !завтро в книжный за буквАрём паййду

18

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

карбюраторами 16 вэ рвать? у тебя ж расход будет как у ЗИЛа

19

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

ЗИЛ будет нервно курить в сторонке и завидовать такому количеству бензина сразу :D)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

20

Re: Стиль Жизнь Порвать 16в На 8в

Я что то не понял, тема стёб? Или всё серьёзно? Автор, если ты такой умный в мат. части, то в чём проблема? Какие вопросы вообще?  Судя по твоим вопросам с мат. частью у тебя проблем столько же сколько и с русским языком.

К сожалению да, хх 2000 об

Не верю. Даже мой недообъёмник влёгкую держит 1000об с валом 12.1. Ставлю 1500 только из-за того что при нагрузке на генератор обороты проседают. С инжектором проблем вообще быть не должно. А уж на 1.6 можно самый мега ацкий вал ставить, всё будет нормально работать и нормально ездить в городе, я в этом уверен.



Leha-97, Dj_Spacer, ерунду пишете. Карб хоть и говно, но ехать и на нём можно, и не такой уж лошадиный расход будет. Сток 16вэ на карбовом недообъёмнике и я объеду, при наличии объёма ситуация значительно улучшится... Другой разговор что всё это гемор, карб этот разнастраивающийся через 100-2500км, трамблёр с его далеко не совершенной характеристикой... А уж про два солекса я вообще молчу... Уже колхозил бы горизонталки, они по крайней мере верняк валить будут. Хотя если есть халявные карбы и коллектора, и есть огромное желание и много времени, можно и с ними поиграться))