ну у меня так точно и было поначалу. Когда впервый раз сцепление поменял, были эти непонятные щелчки пару дней, потом все ок. Но отъездив с месяц(на valeo), появились и щелчки и скрипы, а все вместе как хрусты. С утра из гаража или после работы машину забираешь(холодную), хрустит. Полчаса покатаешься, прогреется все, тогда пропадает. А потом точно наоборот стало(спустя еще недели две) На холодную тишина, а покатаешься какое-то время, появляются хрусты. Замена троса вообще никакого результата не дала. Поменял на другое сцепление, ВИСовское, остались только щелчки(и на холодную и на горячую) передающиеся в педаль по тросу с вилки коробки. И то не сразу, дня два всего в тишине ездил. Пришлось в третий раз снимать коробку и уже тупо менять все что находится поблизости.
Так что если всетаки будешь коробку скидывать, сэкономь на работе и поменяй все втулки, вилку, пружину вилки, кароче все.. эти железки стоят копейки, самое дорогое сцепление(но это в случае если решишь махнуть и сцепление тоже). А пока замени только трос, может в нем дело(хотелось бы надеятся), только смазки в рубашку нашприцуй.