1 (2008-11-10 14:17:08 отредактировано MolotoK)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Я считаю что "злой" атмосферник будет жрать много бензина больше чем турбованый мотор.(в пробках очень важно)

Насчёт дросселей сказать ничего не могу.

Компрессор тоже не особо. Ибо жрёт бензина всегда больше, а приход меньше турбы.

Смотря для чего ещё строишь мотор


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

MolotoK пишет:

Я считаю что "злой" атмосферник будет жрать много бензина больше чем турбованый мотор.(в пробках очень важно)

Насчёт дроссилей сказать ничего не могу.

А в компрессоре я смысла не вижу. Ибо жрёт бензина всегда больше, а приход меньше турбы.

Смотря для чего ещё строишь мотор



+1  и я того же мнения


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

MolotoK пишет:

Я считаю что "злой" атмосферник будет жрать много бензина больше чем турбованый мотор.(в пробках очень важно)

Может я не в теме, но считаю что строить нормальный мотор стоит не для пробок, а расход бензина не должен в этом случае волновать!

4

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Да ты прав, но пробки неотемлемая часть езды на автомобиле. Я понимаю, что можно отдать деньги на бензин за то что машина нормально валит. Но этот разгон торможения он неочём.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

MolotoK пишет:

Да ты прав, но пробки неотемлемая часть езды на автомобиле.

Я имел ввиду что нет смысла строить турбу для повседневной езды. Я считаю что это стоит делать на автомобиле "выходного дня", когда есть автомобиль для повседневной езды.

6 (2008-11-10 18:26:34 отредактировано MolotoK)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

ДА ты прав, но если сильно не жарить, то можно и для повседневной езды

Кто нить вкурсе какую функцию выполняет турбо таймер?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7 (2008-11-10 18:33:35 отредактировано TMQM)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

В данной ветке предлагаю чтобы каждый высказывал резонные аргументы в пользу атмосферника,дроселей,турбо,компрессора итд итп...

Только давайте вести цивилизованный диалог.

забыл уточнить-с точки зрения "е*ашить" :)

Может я не в теме, но считаю что строить нормальный мотор стоит не для пробок, а расход бензина не должен в этом случае волновать!

+ 1 000 0000 речь об этом вообще не идет ниразу

Я считаю что "злой" атмосферник будет жрать много бензина больше чем турбованый мотор.(в пробках очень важно)

Насчёт дросселей сказать ничего не могу.

Компрессор тоже не особо. Ибо жрёт бензина всегда больше, а приход меньше турбы.

Смотря для чего ещё строишь мотор



Вы хотябы ездили на турбо тазу и на злом атмо???? я не говорю уже про е*ашить...жрать будет больше??? турба да, жрет так же как 8вэ инжектор на сток коробке по трассе со скоростью 80 км\ч :D



суть топа такова(насколько я понимаю): что лучше турбо или атмо? опять же со сракерской точки зрения....

у меня лично не получилось даже намека на "валить" на турбо тазу........ни разгона ни поворота.......передний привод....чуть в повороте перебрал-едешь прямо...ваще жесть.....выкл сцепления не помогает..када включаешь сразу же сносит ось опять.....

это по городу...на драге картина не меняется....турботазы не то что объезжают своих атмосферных братьев..но даже не ближки к тем показателям.......и до кучи атмо корча едет, едет, едет--и проедет сколько понадобится...турбы не факт что хватит даже на 2 заезда..но это даже вторично.....

я просто к чему турбо скай 2,5 на сток палках и сток турбине с форсами от гетера при овербусте 0,8 это под 300...но правда под 7000..так вот даже на второй и третьей Задние колеса Р18 245 срывает так, что если не остановится - кордов даже не останеца......ево 8 2,0 на валах при 1.1 ето за 300 на 8000...и там все 4!!!!!! колеса очень бодро срывает 245 Р17...это и там и там докучи еще 1,5 тонны веса.....а тазики с моторами 300 бхп--это пипец......

в общем  тачку толкает момент..када его мало---не айс, но это решаемо снижением веса--но если перебор, он мешает что пестец--и лекарства я не знаю.....почему же тогда всякие мпс-ки, СТ и так далее даже рядом не становяца с тем же тупером??????



в общем турбо ТАЗ не понравилось...бредятина помему.....компрессор конечно другое дело....ровный спокойный хар-тер..но овощизм полнейший..вот тут заколебешся коробку подбирать...при чем каждый раз будет чего то нехватать...и чето как то не интересно...получается похоже на моторы иномарок от 2,5 литров.....нах тада кохозить на тазу? легче купить иномарку..таких ощущений как от спортивного мотора - не получишь..а ведь это самое главное....



турбо таймер - не останавливает турбину после глушения мотора еще некоторое время, пока не охладится...оч нужная вещь зимой

8

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

А смысл турбы для повседневной езды? Также какой смасл в атцком атмосфернике? Мне до работы утром местами отжеч можно, но обратно никак, машин много.

ИМХО стоит строить ацкий мотор, но не для "города". Грамотная программа не даст полноценного эффекта от турбы.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

А смысл турбы для повседневной езды? Также какой смасл в атцком атмосфернике? Мне до работы утром местами отжеч можно, но обратно никак, машин много.

ИМХО стоит строить ацкий мотор, но не для "города". Грамотная программа не даст полноценного эффекта от турбы.

не, при наличии АВЦР можно даже середину проваливать..2 проги тоже сделать не проблема....но суть не в этом....ты просто АКУЕЕШЬ на ней ездить.. тем более на работу.....тошнишь и судорожно считаешь как бы мне так переткнуца чтобы и в яму не попасть и чтобы разогнаца хоть чуть чуть....в итоге судорожно ждешь пока стрелка тахометра подползет к 4 000 - потом как будто тебя сзади пнули как футбольный мяч--холодный пот---"уф..можно ехать..".примерно вот так)

10

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

отсечку замутить на 4000 lol


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

е77кх_#1 пишет:

lol  lol  lol

И что ты этим хотел сказать?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

12

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

е77кх_#1 пишет:

что хотел то и сказал tongue

Я не сомневался в твоей компетентности!  tongue tongue tongue

13

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Это вечный спор. Кому что нравится. У атмо и турбы свои плюсы и минусы. У турбо пылесосов красивые графики высокие мощности, но но но они сливают хорошему атмосфернику. Зато как эфектно они пшикают, все девочки в восторге.