В данной ветке предлагаю чтобы каждый высказывал резонные аргументы в пользу атмосферника,дроселей,турбо,компрессора итд итп...
Только давайте вести цивилизованный диалог.
забыл уточнить-с точки зрения "е*ашить"
Может я не в теме, но считаю что строить нормальный мотор стоит не для пробок, а расход бензина не должен в этом случае волновать!
+ 1 000 0000 речь об этом вообще не идет ниразу
Я считаю что "злой" атмосферник будет жрать много бензина больше чем турбованый мотор.(в пробках очень важно)
Насчёт дросселей сказать ничего не могу.
Компрессор тоже не особо. Ибо жрёт бензина всегда больше, а приход меньше турбы.
Смотря для чего ещё строишь мотор
Вы хотябы ездили на турбо тазу и на злом атмо???? я не говорю уже про е*ашить...жрать будет больше??? турба да, жрет так же как 8вэ инжектор на сток коробке по трассе со скоростью 80 км\ч
суть топа такова(насколько я понимаю): что лучше турбо или атмо? опять же со сракерской точки зрения....
у меня лично не получилось даже намека на "валить" на турбо тазу........ни разгона ни поворота.......передний привод....чуть в повороте перебрал-едешь прямо...ваще жесть.....выкл сцепления не помогает..када включаешь сразу же сносит ось опять.....
это по городу...на драге картина не меняется....турботазы не то что объезжают своих атмосферных братьев..но даже не ближки к тем показателям.......и до кучи атмо корча едет, едет, едет--и проедет сколько понадобится...турбы не факт что хватит даже на 2 заезда..но это даже вторично.....
я просто к чему турбо скай 2,5 на сток палках и сток турбине с форсами от гетера при овербусте 0,8 это под 300...но правда под 7000..так вот даже на второй и третьей Задние колеса Р18 245 срывает так, что если не остановится - кордов даже не останеца......ево 8 2,0 на валах при 1.1 ето за 300 на 8000...и там все 4!!!!!! колеса очень бодро срывает 245 Р17...это и там и там докучи еще 1,5 тонны веса.....а тазики с моторами 300 бхп--это пипец......
в общем тачку толкает момент..када его мало---не айс, но это решаемо снижением веса--но если перебор, он мешает что пестец--и лекарства я не знаю.....почему же тогда всякие мпс-ки, СТ и так далее даже рядом не становяца с тем же тупером??????
в общем турбо ТАЗ не понравилось...бредятина помему.....компрессор конечно другое дело....ровный спокойный хар-тер..но овощизм полнейший..вот тут заколебешся коробку подбирать...при чем каждый раз будет чего то нехватать...и чето как то не интересно...получается похоже на моторы иномарок от 2,5 литров.....нах тада кохозить на тазу? легче купить иномарку..таких ощущений как от спортивного мотора - не получишь..а ведь это самое главное....
турбо таймер - не останавливает турбину после глушения мотора еще некоторое время, пока не охладится...оч нужная вещь зимой